Разделы презентаций


Нахождение числа по его части 4 класс

ДЕВИЗ УРОКА:При неудаче не робей, Не плачь, не ной, а будь смелей.И с каждой маленькой удачейВас ждет большой успех!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ДЕВИЗ УРОКА:
При неудаче не робей,
Не плачь, не ной, а

будь смелей.
И с каждой маленькой удачей
Вас ждет большой успех!

ДЕВИЗ УРОКА:При неудаче не робей, Не плачь, не ной, а будь смелей.И с каждой маленькой удачейВас ждет

Слайд 3Какое число лишнее?


1 20 408

700 5 32

1
2

Какое число лишнее?1  20  408      700  5  32

Слайд 4 Математический диктант 1. Найти третью часть числа 240. 2. Шестую часть учеников

класса составляет 5 человек. Сколько учеников в классе? 3. Чему равна

вторая часть центнера?1 тонны? 4. Сколько часов составляет четвертая часть суток?
Математический диктант  1. Найти третью часть числа 240. 2. Шестую часть учеников класса составляет 5

Слайд 55. Сколько минут в третьей части часа? 6. Задумали число. Третья

часть этого числа составляет 75 см. Чему равно все число? 7.

Задумали число, седьмая часть которого равна 42. Какое число задумали?
5. Сколько минут в третьей части часа? 6. Задумали число. Третья часть этого числа составляет 75 см.

Слайд 6 Ответы: 80, 30, 50, 500, 6, 20, 225, 294. Молодцы!

Ответы: 80, 30, 50, 500, 6, 20, 225, 294. Молодцы!

Слайд 7Запишите дробь:

Запишите дробь:

Слайд 9Запись дробей
числитель
знаменатель

Запись дробейчислитель знаменатель

Слайд 10Чтение дробей
числитель

знаменатель

Чтение дробейчислительзнаменатель

Слайд 11 Нахождение части числа     

Нахождение части числа     

Слайд 1212 : 4 х 6 = 18 (см) – длина

отрезка.
В 12 см содержится 4 части, найдем одну часть и

умножим на
6 , так мы найдем длину отрезка.
12 : 4 х 6 = 18 (см) – длина отрезка.В 12 см содержится 4 части, найдем

Слайд 13 Нахождение числа по части  

Нахождение числа по части  

Слайд 14Задача № 4 (а)
Решение:
180 : 4 х 5

= 225 (б.) – надо взять.
Ответ: 225 бусинок.

Задача № 4 (а)  Решение:180 : 4 х 5 = 225 (б.) – надо взять.Ответ: 225

Слайд 15Задача № 4 (б)
Решение:
45 : 5 х 7 =

63 (мин.) или 1 час 3 минуты.
Ответ: 1 час 3

минуты.
Задача № 4 (б) Решение:45 : 5 х 7 = 63 (мин.) или 1 час 3 минуты.Ответ:

Слайд 16Задача № 4 (в)

Решение:
Пусть у нас

х фиолетовых бусинок,
Тогда желтых бусинок х + 40.
Найдем количество фиолетовых бусинок
( х + 40 ) х 10 : 4 =180,
10х + 400 = 180 х 4 ,
10х + 400 = 720,
10х = 720 – 400,
10х = 320,
Х = 320 : 10,
Х = 32 (б.)

Задача № 4 (в)             Решение:Пусть

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика