Разделы презентаций


Презентация для урока " Иррациональные числа" 8 класс

Цели:1. Дать определение иррационального числа2. Научить извлекать корень из целого числа.3. Производить оценку иррационального числа.Дать свойства иррациональных чисел.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Иррациональные числа
√543᷆

0,123…9100…920…

Иррациональные числа√543᷆ ∏0,123…9100…920…

Слайд 2Цели:
1. Дать определение иррационального числа
2. Научить извлекать корень из целого

числа.
3. Производить оценку иррационального числа.
Дать свойства иррациональных чисел.

Цели:1. Дать определение иррационального числа2. Научить извлекать корень из целого числа.3. Производить оценку иррационального числа.Дать свойства иррациональных

Слайд 3Устный счет.
1. Определение рациональных чисел.
2. Представьте в виде обыкновенной

дроби:
0,(9)

1,0(67)
0, (73) - 1,2(12)
1,(124) - 2123, 01(5)
73,(1) 24 1,1(11)
- 32,(42) 4,3 2(01)
Устный счет.1.  Определение рациональных чисел.2. Представьте в виде обыкновенной дроби:

Слайд 4Устный счет
3. Выполнить приближение по недостатку и по избытку до

тысячных:

< 7,(4) <
< - 2,(54) <
< 3,7± 0,01 <
67
< 99 <


Устный счет3. Выполнить приближение по недостатку и по избытку до тысячных:

Слайд 5Иррациональные числа
1. Доказать, что нет рационального

числа ,квадрат которого равен

5.
2. Оцените √5᷆:
а) до целых
б) до десятых
в) до сотых
г) до тысячных
Иррациональные числа1.    Доказать, что нет рационального        числа

Слайд 6Оценка √5᷆
2

< √5 < 3

2,2

< √5 < 2,3

2,23 < √5 < 2,24

2,235 < √5 < 2,236
Оценка √5᷆       2  < √5 < 3

Слайд 7Свойства:
Рациональные числа
Сложение и вычитание
22,2+3

2+⅓
Умножение

4,23 ∙ ⅞ 4,1 ∙ 2
Деление
53 : 12 4,2: 2

Иррациональные числа

Сложение и вычитание
√23᷆ +√3᷆ , (1+√7)+(1-√7)
Умножение
√33᷆ ∙√ 11᷆, (2-√3᷆)(2+√3)
Деление
2√2᷆:√2᷆

Свойства:Рациональные числаСложение и вычитание      22,2+3

Слайд 8Извлечение корня из натурального числа.

√17,00′00′00᷆′= 4,12310…

⁻16
----------
81 100
* 1 ⁻ 81
------------------------
822 1900
* 2 ⁻ 1644
-------------------------
25600
8243 ⁻ 24729
* 3
---------------------------
97 100



Извлечение корня из натурального числа.        √17,00′00′00᷆′= 4,12310…

Слайд 9Оценить до тысячных с недостатком и избытком (работа в парах)

√11᷆


√13᷆
√17᷆
√19᷆
√20᷆

Оценить до тысячных с недостатком и избытком (работа в парах)√11᷆      √13᷆√17᷆√19᷆√20᷆

Слайд 10Итог урока. Домашнее задание.
Определение иррационального числа.
Извлечение квадратного корня.
Оценка иррационального числа.

П. 10

№ 276

278
282
вычислить √111᷆ и округлить до тысячных
Итог урока. Домашнее задание.Определение иррационального числа.Извлечение квадратного корня.Оценка иррационального числа.П. 10 № 276

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика