Разделы презентаций


Презентация для выступления на методическом семинаре "Применение мини-проекта на уроках математики"

Содержание

Создание условий, в которых каждый ученик может проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал- задача современной школы.Проектная деятельность школьников- одно из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.Проект- задание учащимся, сформулированное в виде

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектная деятельность на уроках математики
Выступление подготовила учительница математики МБОУ Кадряковская

ООШ
Изибаева А.М.

Проектная деятельность на уроках математикиВыступление подготовила учительница математики МБОУ Кадряковская ООШИзибаева А.М.

Слайд 2Создание условий, в которых каждый ученик может проявить свои таланты,

реализовать свой творческий потенциал- задача современной школы.
Проектная деятельность школьников- одно

из направлений личностно-ориентированного обучения и воспитания.
Проект- задание учащимся, сформулированное в виде проблемы, и их целенаправленная деятельность, форма организации взаимодействия учащихся с учителем и учащихся между собой и результат деятельности как найденный способ решения проблемы проекта.
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся- индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течении определенного отрезка времени.
Создание условий, в которых каждый ученик может проявить свои таланты, реализовать свой творческий потенциал- задача современной школы.Проектная

Слайд 3Этапы проектировочной деятельности
Подготовка
Планирование
Принятие решения
Выполнение
Оценка результатов
Защита проекта

Этапы проектировочной деятельностиПодготовкаПланированиеПринятие решенияВыполнениеОценка результатовЗащита проекта

Слайд 4Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения проекта.

Деятельность учащихся и учителя на этапах выполнения проекта.

Слайд 5Для чего нам нужен метод проектов?
Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.
Научить

размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки, делать обоснованные выводы.
Применять

самостоятельные, аргументированные решения.
Научить работать в команде, выполняя разные социальные роли.
Для чего нам нужен метод проектов?Научить учащихся самостоятельному, критическому мышлению.Научить размышлять, опираясь на знание фактов, закономерностей науки,

Слайд 6Мини проект «Уровень физической подготовки учеников 7 классов на начало

учебного года».
Подготовили-
ученицы 7 класса

Мини проект «Уровень физической подготовки учеников 7 классов на начало учебного года».Подготовили-ученицы 7 класса

Слайд 7Вид проекта: краткосрочный, исследовательский, индивидуальный.
Цели проекта: Решили исследовать уровень физической

подготовки учащихся 7 классов на начала учебного года, используя статистические

характеристики. С помощью своей работы хотим показать применение статистических характеристик(мода, среднее арифметическое, размах, медиана). Какой практический смысл имеют эти показатели?
Гипотеза: Если мы исследуем степень физической подготовки учащихся 7 классов на начала учебного года, то узнаем, соответствует ли она нормативным данным и как выглядит уровень физической подготовки учеников нашего класса.
Задачи проекта:
Взять у учителя физической культуры нормативы физической подготовки.
2. Сравнить результаты исследований с нормативными данными.
Вид проекта: краткосрочный, исследовательский, индивидуальный.Цели проекта: Решили исследовать уровень физической подготовки учащихся 7 классов на начала учебного

Слайд 8План проекта.
1.Введение.
2.Содержание:
2.1.Что такое статистика.
2.2Статистические характеристики.
2.3.Таблицы данных о физической подготовке учащихся

7 классов на начала учебного года.
2.4.Расчет статистических характеристик по видам

исследований.
3.Заключение.


План проекта.  1.Введение.2.Содержание:2.1.Что такое статистика.2.2Статистические характеристики.2.3.Таблицы данных о физической подготовке учащихся 7 классов на начала учебного

Слайд 91.Введение.

Слушая новости по радии и телевидению, читая газеты, мы

всегда слышим и читаем, что развитию спорта в нашей стране

в последнее время стало уделяться большое внимание.
А какой уровень физической подготовки учащихся нашего класса? Этот вопрос заинтересовал нас особенно после изучения на уроках математики темы «Статистические характеристики».

1.Введение. Слушая новости по радии и телевидению, читая газеты, мы всегда слышим и читаем, что развитию спорта

Слайд 10 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

            

Слайд 122.4. Расчет статистических характеристик по видам исследований.

2.4. Расчет статистических характеристик по видам исследований.

Слайд 132.6. Заключение.
Подводя итоги исследования можно сделать выводы:
1. Уровень физической подготовки учащихся

7 классов средний.
2. В каждом классе имеются ребята, имеющие низкий уровень

физической подготовки.
3. Для повышения уровня физической подготовки учащихся 7 классов имеются большие резервы.
Рекомендации:
• Провести классное собрание по итогам исследований.
• Вынести итоги исследования на родительское собрание.
• Наметить пути повышения уровня физической подготовки учащихся 7 классов.

2.6. Заключение.Подводя итоги исследования можно сделать выводы:1.	Уровень физической подготовки учащихся 7 классов средний.2.	В каждом классе имеются ребята,

Слайд 14Мини проект « Домашнее задание»
Подготовили –ученики 7 класса

Мини проект  « Домашнее задание»Подготовили –ученики 7 класса

Слайд 15Вид проекта: краткосрочный, исследовательский, индивидуальный.

Цели проекта:
При подготовке к родительскому собранию

классный руководитель попросил провести статистические исследования по подготовке домашних заданий.

Я решила исследовать учебную нагрузку при подготовке домашних заданий учеников нашего класса.
Гипотеза: Если я исследую учебную нагрузку учащихся нашего класса, то смогу увидеть, соответствует ли время выполнения домашних заданий учащимися 7 класса методическим рекомендациям.

Задачи проекта:
1. Взять у завуча школы методические рекомендации по времени выполнении домашних заданий.
2. Сравнить результаты исследования с методическими рекомендациями.
3. Сравнить, на какой предмет было затрачено больше времени при подготовке домашних заданий.
4. Выйти с результатами исследований на родительское собрание

Вид проекта: краткосрочный, исследовательский, индивидуальный.Цели проекта:При подготовке к родительскому собранию классный руководитель попросил провести статистические исследования по

Слайд 16План проекта.
1.Введение.
2.Содержание:
2.1.Что такое статистика?
2.2.История возникновения статистики.
2.3.Статистические характеристики.
2.4.Расчет статистических характеристик по

видам исследований.
2.5.Сравнительный анализ моих данных с методическими рекомендациями.
3.Заключение.

План проекта. 1.Введение.2.Содержание:2.1.Что такое статистика?2.2.История возникновения статистики.2.3.Статистические характеристики.2.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований.2.5.Сравнительный анализ моих данных с

Слайд 171.Введение.
Большое значение в повышении успеваемости в классе играет подготовка домашних

заданий. Ученики признают, что « домашние задания помогают лучше понять

материал» и « закрепить его». А все ли ребята нашего класса добросовестно выполняют домашние задания? Сколько времени они затрачивают на его подготовку? Данные исследования удобно провести при изучении темы по математике « Статистические характеристики».

1.Введение.Большое значение в повышении успеваемости в классе играет подготовка домашних заданий. Ученики признают, что « домашние задания

Слайд 182.Содержание.
 
2.1 Что такое статистика?
Вид общественной деятельности, направленной на получение, обработку

и анализ информации, характеризующей количественные закономерности жизни общества во всем

ее многообразии ( технико-экономические, социально-экономические, социально-политические явления, культура) в неразрывной связи с ее качественным содержанием. В естественных науках понятие статистики означает анализ массовых явлений, основанных на применении методов теории вероятностей.

2.Содержание. 2.1 Что такое статистика?Вид общественной деятельности, направленной на получение, обработку и анализ информации, характеризующей количественные закономерности жизни

Слайд 192.2.История возникновения статистики.
Начало статистической практики относится примерно к тому времени,

когда возникло государство. Имеются сведения об элементарном счете населения и

земель, проводившемся несколько тысячелетий назад. С образованием централизованных государств и особенно в эпоху капитализма объем применения статистики значительно расширился. Переписи населения начали проводить регулярно. Возникали элементарные формы статистического учета и в других областях общественной жизни.
Во 2-й половине 19 века происходило интенсивное развитие статистики. Формировались специальные научные дисциплины – математическая статистика, являющаяся частью математики.

2.2.История возникновения статистики.Начало статистической практики относится примерно к тому времени, когда возникло государство. Имеются сведения об элементарном

Слайд 202.3.Статистические характеристики.
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от

деления суммы этих чисел на число слагаемых.
Размахом

ряда чисел называется разность между наибольшим и наименьшим из этих чисел.
Модой ряда чисел называется число, которое встречается в данном ряде чаще других.
Медианой упорядоченного ряда чисел с нечетным числом членов называется число, записанное посередине, а медианой упорядоченного ряда чисел с четным числом членов называется среднее арифметическое двух чисел, записанных посередине.
Медианой произвольного ряда чисел называется медиана соответствующего упорядоченного ряда.

2.3.Статистические характеристики.  Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

Слайд 212.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований.
Время, затраченное

на выполнение домашнего задания 8 учащихся 7 класса в минутах.
120;50;60;150;120;180;40;120.
Среднее

арифметическое –(120+50+60+150+120+180+40+120) : 8 = 105 минут.
Размах – 140 минут.
Мода – 120 минут.
Медиана – 120 минут
2.4.Расчет статистических характеристик по видам исследований.   Время, затраченное на выполнение домашнего задания 8 учащихся 7

Слайд 223. Заключение.
В среднем время выполнения домашних заданий составляет 1 час

45 минут, что чуть ниже методических рекомендаций и санитарных норм.
Из

ходя из данных размаха видно, что в классе имеются ребята недобросовестно относящихся к выполнению домашних заданий. За работой над домашними заданиями они проводят менее часа, что отрицательно сказывается на успеваемости в классе.
Выступить с данными исследований на родительском собрании.
 

3. Заключение.В среднем время выполнения домашних заданий составляет 1 час 45 минут, что чуть ниже методических рекомендаций

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика