Разделы презентаций


Презентация к уроку алгебры по теме "Уравнения высших степеней". 11 класс.

ax4 + bx3 + cx2 + bx + a = 0– возвратное уравнение,где a ≠ b ≠ c ≠ 0.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уравнения высших степеней
Учитель математики – Трофимова Маргарита Витальевна

Уравнения высших степенейУчитель математики – Трофимова Маргарита Витальевна

Слайд 3ax4 + bx3 + cx2 + bx + a =

0
– возвратное уравнение,
где a ≠ b ≠ c ≠ 0.

, где x ≠ 0.
ax4 + bx3 + cx2 + bx + a = 0– возвратное уравнение,где a ≠ b ≠

Слайд 4Назовите тип данных уравнений?
x4 – 3x2 + 2 = 0;
x3

+ 4xy2 – 5y3 = 0;
x7 + 2x6 – 5x5

– 13 x4 – 13x3 – 5 x2 + 2x +1=0;
15x5 + 34 x4 + 15x3 – 15 x2 – 34x – 15 = 0;
2x4 + x3 – 6x2 + x + 2 = 0;
25x4 – 50 x3 + 14x2 + 10x + 1 = 0.

Назовите тип данных уравнений?x4 – 3x2 + 2 = 0;x3 + 4xy2 – 5y3 = 0;x7 +

Слайд 5Способы решения
уравнений высших степеней
Разложение на множители
Введение новой переменной
Фукционально-графический
группировка
формулы сокращённого умножения
понижение

степени
метод Мажорант (оценки)
теорема о монотонности
графический
вынесение за скобки
деление «уголком»
схема Горнера
разложение квадратного

трёхчлена на множители
Способы решенияуравнений высших степенейРазложение на множителиВведение новой переменнойФукционально-графическийгруппировкаформулы сокращённого умноженияпонижение степениметод Мажорант (оценки)теорема о монотонностиграфическийвынесение за скобкиделение

Слайд 6Какими способами можно решить данные уравнения?
x3 – 3x2 – 4x

= 0;
x4 – 3x2 + 2 = 0;
(2x – 3)3

– (2x – 3)2 = 12x – 18;
5x3 – 15x2 – x + 3 = 0;
x4 – 3x3 + 4x2 – 9x + 3 = 0;
(2 – x)6 + 9(2 – x)3 + 8 = 0;
 
21x3 + x2 –5x – 1 = 0;
x(x – 1)(x – 2)(x – 3) = 24;
x5 + 5x – 42 = 0;
25x4 – 50 x3 + 14x2 + 10x + 1 = 0.

Слайд 7Решение № 3.19(г).
2x4 + x3 – 6x2 + x +

2 = 0; т.к. x ≠ 0,то разделим обе части

уравнения на x2;
; ;
пусть , тогда ,
т.е.
2(t2 – 2) + t – 6 = 0; 2t2 + t – 10 = 0; t = 2 или t = –2,5.
Получаем два случая:
; x2 – 2x +1 = 0; (x – 1)2 = 0; x = 1.

; 2x2 +5x +2 = 0; x = –2 или x = –0,5.

Ответ: –2; –0,5; 1 .
Решение № 3.19(г).2x4 + x3 – 6x2 + x + 2 = 0; т.к. x ≠ 0,то

Слайд 8Задание на дом:
§3;
учебник – стр 27–28, пример 5;
задачник – №

3.20(б), 3.22(б или в), 3.25(а), 3.26(а).

Задание на дом:§3;учебник – стр 27–28, пример 5;задачник – № 3.20(б), 3.22(б или в), 3.25(а), 3.26(а).

Слайд 9Спасибо
за работу!
Молодцы!

Спасибоза работу!Молодцы!

Слайд 10Конец урока!

Конец урока!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика