Разделы презентаций


Презентация к уроку математики по теме: "Длина окружности"

Содержание

Что называется радиусом окружности?.о.АrРадиус окружности- это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вспомним, что называется окружностью?

Окружность – геометрическая фигура, состоящая из точек

плоскости, равноудаленных от данной точки.

Вспомним, что называется окружностью?.оОкружность – геометрическая фигура, состоящая из точек плоскости, равноудаленных от данной точки.

Слайд 2Что называется радиусом окружности?


r
Радиус окружности- это отрезок, соединяющий центр окружности

с любой точкой окружности.

Что называется радиусом окружности?.о.АrРадиус окружности- это отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой окружности.

Слайд 3Что называется диаметром окружности?
Диаметр окружности - это отрезок, соединяющий любые

две точки окружности и проходящий через ее центр.



d

Что называется диаметром окружности?Диаметр окружности - это отрезок, соединяющий любые две точки окружности и проходящий через ее

Слайд 4
r
d=2r
r
Как связаны диаметр окружности и радиус?

.оrd=2rrКак связаны диаметр окружности и радиус?

Слайд 5Что называется хордой?
Хорда - это отрезок, соединяющий любые две точки

окружности .



Что называется хордой?Хорда - это отрезок, соединяющий любые две точки окружности .  .о.А.В

Слайд 6Решим задачу:
Как найти длину куска проволоки,


согнутого вокруг окружности

определённого радиуса?



r

Решим задачу: Как найти длину куска проволоки,согнутого вокруг окружности

Слайд 7Длина окружности обозначается буквой
с

Длина окружности обозначается буквойс

Слайд 8 ДЛИНА
ОКРУЖНОСТИ

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ

Слайд 9Цель урока:
Научиться находить длину окружности
Задачи урока:
Вывести формулу длины окружности
Решить задачи

на нахождение длины окружности
Осуществить первичный контроль знаний

Цель урока:Научиться находить длину окружностиЗадачи урока:Вывести формулу длины окружностиРешить задачи на нахождение длины окружностиОсуществить первичный контроль знаний

Слайд 10 Практическая работа .
Указание:
1.

Измерьте длину окружности и результат запишите в таблицу.
2. Измерьте

диаметр окружности, результат запишите в таблицу.
3. Во сколько раз длина окружности больше диаметра? (Найдите С/d )
4. Сделайте вывод.



C

d

.

Практическая работа .     Указание: 1. Измерьте длину окружности и результат запишите в

Слайд 11Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия,
что

означает "окружность".

Чаще всего используется его значение,
равное 3,14.


Более точное значение, равное 3,1416 легко запомнить по фразе: "Что я знаю о кругах".
Здесь число букв в каждом слове дает соответствующую цифру в записи значения числа .

Обозначение буквой ввёл в употребление в 17 веке великий математик Леонард Эйлер.

Обозначение числа происходит от первой буквы греческого слова периферия, что означает

Слайд 12C : d= π
C =
C = π d=


π 2r=
2 πr
π d
d=2r

C : d= π C = C = π d= π 2r=2 πr π dd=2r

Слайд 13С=πd
C=2πr

С=πdC=2πr

Слайд 14Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 15Задачи урока:
Вывести формулу длины окружности
Решить задачи на нахождение длины окружности
Осуществить

первичный контроль знаний

Задачи урока:Вывести формулу длины окружностиРешить задачи на нахождение длины окружностиОсуществить первичный контроль знаний

Слайд 16Решение задач: №649(а), 650(а)

Решение задач: №649(а), 650(а)

Слайд 17ТесТ.
1.А) хорда
2. Б)3,14
3. Б) С=πd
4. Г) 6,4
5. Б) нет

ТесТ.1.А) хорда2. Б)3,143. Б) С=πd4. Г) 6,45. Б) нет

Слайд 18
Ваши оценки...
Критерии оценивания:
5-6 балов – оценка «3»
7-8 балов – оценка

«4»
9 балов – оценка «5»

Ваши оценки...Критерии оценивания:5-6 балов – оценка «3»7-8 балов – оценка «4»9 балов – оценка «5»

Слайд 19Сегодня на уроке мы:
1. Повторили…
2. Узнали…
3. Применили…

Сегодня на уроке мы:1. Повторили…2. Узнали…3. Применили…

Слайд 20Цель урока:
Научиться находить длину окружности

Цель урока:Научиться находить длину окружности

Слайд 21Домашнее задание:
п. 22, выучить определения и формулы длины окружности;


Решить :
№ 649(в),650(в)– на оценку «3»,
+654(в) –

на оценку «4»,
+ составить задачу на данную тему –
на оценку «5».

Домашнее задание: п. 22, выучить определения и формулы длины окружности; Решить : № 649(в),650(в)– на оценку «3»,

Слайд 22 Спасибо всем за урок !

Спасибо всем за урок !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика