и систематизации в форме игры « КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»)
Цели:
Обобщить и
систематизировать материал по данной теме.Провести диагностику усвоения системы знаний и умений и её применения для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
Содействовать рациональной организации труда; введением игровой ситуации снять нервно-психическое напряжение;
Развивать познавательные процессы, память, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность.
Выработать самооценку в выборе пути, критерии оценки своей работы и работы товарища; повысить интерес учащихся к нестандартным задачам; сформировать у них положительный мотив учения.
Содержание темы: Данная тема по программе 8 класса.
Тип урока: Урок обобщения и систематизации с дидактической игрой «Крестики – нолики».
Организационные формы общения: Групповая, индивидуальная.
Структура урока:
Мотивационная беседа с последующей постановкой цели (игровой замысел).
Сообщение правил игры.
Входной контроль – игровые действия, в процессе которых происходит актуализация опорных знаний.
Игровые действия, в процессе которых раскрывается познавательное содержание; происходит воспроизведение и коррекция учебных знаний; проводится диагностика усвоения системы знаний и умений, и её применение для выполнения практических заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень.
Итог игры, подведение итогов урока.
Творческое домашнее задание.