Разделы презентаций


Презентация к уроку "В гостях у сказки"

Содержание

Мы начинаем наш урок, для чего?Чтобы многое узнать от него.Чтобы умели мы решать, считать, сочинятьИ никогда не унывать.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
В гостях у сказки на уроке математики.
КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау»
1-В

класс
Учитель: Кувшинова С.Г.
2011-2012 уч.г.

В гостях у сказки на уроке математики.КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау»1-В классУчитель: Кувшинова С.Г.2011-2012 уч.г.

Слайд 2Мы начинаем наш урок, для чего?
Чтобы многое узнать от него.
Чтобы

умели мы решать, считать, сочинять
И никогда не унывать.

Мы начинаем наш урок, для чего?Чтобы многое узнать от него.Чтобы умели мы решать, считать, сочинятьИ никогда не

Слайд 3Русские народные сказки

Русские народные сказки

Слайд 5Тема урока :

Сложение и вычитание десятков

«Путешествие колобка «


Тема урока :Сложение и вычитание десятков«Путешествие колобка «

Слайд 6цель урока :

Продолжить формирование
умений выполнять сложение и
вычитание десятков

Развивать

речь, память, мышление

цель урока :	Продолжить формирование умений выполнять сложение и вычитание десятков	Развивать речь, память, мышление

Слайд 7
Устный счёт – узнаем, что происходит у нас в

избушке

Устный счёт – узнаем, что происходит у нас в избушке

Слайд 11Занимательные задачи
1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого

на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен

Бок?

2. Сиропчик выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?

3. В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин за 2 дня?

4. Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?




Занимательные задачи	1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько

Слайд 12На сколько?
Чего больше - ёлок или берёз?
На сколько ёлок

больше, чем берез?

На  сколько?Чего больше - ёлок или берёз?На сколько ёлок больше, чем берез?

Слайд 13Сколько осталось?
Сколько морковок?
Что произошло ?

Сколько осталось?Сколько морковок?Что произошло ?

Слайд 14Сколько осталось?
Сколько букашек на листе?
Что произошло?

Сколько осталось?Сколько букашек на листе? Что произошло?

Слайд 16 26 апреля.
Классная работа.


26 апреля.  Классная работа.

Слайд 17

26 апреля.

Классная работа.
26 апреля.

Слайд 18Каллиграфическая минутка.
26
26 = 20 + 6

Каллиграфическая минутка.26 26 = 20 + 6

Слайд 19
Загадочное число
Какое

число состоит из 2 десятков и 6 единиц :
а) 26
б)

92
Сколько всего десятков в числе 26?
а) 2
б) 6
в) 26
Укажи какое число следует за числом 26?
а) 27
б) 25
в) 28

Назови соседей числа 26?
а) 25 и 24
б)25 и 27
в) 24 и 25

Загадочное число Какое число состоит из 2 десятков и 6

Слайд 21Решаем:
20 + 30 =
50

Решаем:20 + 30 =50

Слайд 22Решаем:
40 + 50 =
90

Решаем:40 + 50 =  90

Слайд 23Решаем:
70 - 30 =
40

Решаем:70 - 30 =40

Слайд 24Решаем:
80 – 40 =
40

Решаем:80 – 40 = 40

Слайд 25Решаем:
20+30+40-10 =


80

Решаем:20+30+40-10 =   80

Слайд 27


Математический диктант.
-Найдите сумму чисел 20 и 10

-Уменьшите на 20 число

40.

-Дополните 9 до 12

К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?

- к 20 сколько нужно прибавить, чтобы получить70?
Математический диктант.-Найдите сумму чисел 20 и 10-Уменьшите на

Слайд 28.

Проверяем
по плакату – фундаменту.
30,20,10,11,2,50

.          Проверяем     по плакату

Слайд 29

30,20,10,11,2,50.
Расположи числа в порядке возрастания:
2,
О
8,
Т
10,
Д
11,
Ы
20,
Х


30
!

30,20,10,11,2,50.Расположи числа в порядке возрастания:2,О8,Т10,Д11,Ы20,Х 30!

Слайд 30Отдыхаем!

Отдыхаем!

Слайд 33Выбирай по силам. Реши сам!

Выбирай по силам.   Реши сам!

Слайд 36 Учебник стр.149 № 4.5.
Используй числа 5 4,придумай задачу на

сложение.
Начерти отрезки длиной 9 см и 1дм. Сравни.

Учебник стр.149 № 4.5.Используй числа 5 4,придумай задачу на сложение.Начерти отрезки длиной 9 см и 1дм.

Слайд 37

Думаем, решаем, отвечаем.
До обеда

- 40 саженцев

После обеда - 10 саженцев
на

? саженцев >

40 -10 = 30 (С.)


.

Ответ: на 30 саженцев. больше

Думаем, решаем, отвечаем. До обеда - 40 саженцев После обеда - 10

Слайд 38


Итог урока.

Чему учились на уроке ?

45 + 9 = 54
90 – 5 = 85







у – 7 = 30

Таня – 12 сказок на ? Больше
Катя – 5 сказок

Итог урока.

Слайд 39МОЛОДЦЫ
Очень жаль, что путь не долог,
Возвращаться нам пора,
Но на

следующем уроке,
Вновь продолжиться игра.

Спасибо всем за работу.

МОЛОДЦЫОчень жаль, что путь не долог, Возвращаться нам пора,Но на следующем уроке,Вновь продолжиться игра.Спасибо всем за работу.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика