Разделы презентаций


Презентация опыта работы

Образование: высшее, БГПУ им. академика И.Г. Петровского 1997 г.Общий трудовой стаж: 30 летПедагогический стаж: 30 летПедагогическая нагрузка: 23 часа в неделю;уроки математики в 5, 6, 7,11 классахКоролёва Наталья Николаевна

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация опыта работы
МУНиципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с. Мужиново

Учитель первой квалификационной категории


Классный руководитель 10 класса

Королёва Наталья Николаевна
учитель

математики
Презентация опыта работы МУНиципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. МужиновоУчитель первой квалификационной категорииКлассный руководитель 10

Слайд 2Образование: высшее, БГПУ им. академика И.Г. Петровского 1997 г.
Общий трудовой

стаж: 30 лет

Педагогический стаж: 30 лет

Педагогическая нагрузка:
23 часа в

неделю;
уроки математики
в 5, 6, 7,11 классах

Королёва Наталья Николаевна

Образование: высшее, БГПУ им. академика И.Г. Петровского 1997 г.Общий трудовой стаж: 30 летПедагогический стаж: 30 летПедагогическая нагрузка:

Слайд 3Уроки математики интересны и познавательны!
Уроки с компьютерной поддержкой, работа в

группах позволяют активизировать познавательную активность учащихся

Уроки математики интересны и познавательны!Уроки с компьютерной поддержкой, работа в группах позволяют активизировать познавательную активность учащихся

Слайд 4Уроки математики интересны и познавательны!
Дидактические игры, уроки-аукционы, тестовые задания и

математические диктанты позволяют отслеживать уровень и качество обученности учащихся

Уроки математики интересны и познавательны!Дидактические игры, уроки-аукционы, тестовые задания и математические диктанты позволяют отслеживать уровень и качество

Слайд 5Результаты внутреннего мониторинга

обученности учащихся за два последних года
Результаты внутреннего мониторинга

Слайд 6Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 7Достижения учителя

Достижения учителя

Слайд 8Тема по самообразованию: «Метод проблемного обучения в преподавании математики»
Пути реализации

опыта я выбрала следующие:
развитие коммуникативно – деятельностных форм организации урока;
проблемное

изложение знаний;
создание проблемных ситуаций;
частично-поисковый, или эвристический метод обучения;
использование исследовательских заданий.
Тема по самообразованию: «Метод проблемного обучения в преподавании математики»Пути реализации опыта я выбрала следующие:развитие коммуникативно – деятельностных

Слайд 9Тема по самообразованию: «Метод проблемного обучения в преподавании математики»
Я считаю

необходимым использование метода проблемного обучения в преподавании математики потому, что

он
формирует способность к самообучению,
способствует формированию определенного мировоззрения учащихся, поскольку высокая самостоятельность усвоения знаний обуславливает возможность трансформации их в убеждения;
формирует личностную мотивацию учащегося, его познавательные интересы;
развивает мыслительные способности учащихся;
помогает формированию и развитию диалектического мышления учащихся, обеспечивает выявление ими новых связей в изучаемых явлениях и закономерностях.
Тема по самообразованию: «Метод проблемного обучения в преподавании математики»Я считаю необходимым использование метода проблемного обучения в преподавании

Слайд 10Концептуальная идея педагогического опыта
Развитие логического мышления, самостоятельности, креативности учащихся на

уроках математики посредством метода проблемного обучения является концептуальной идеей моего

педагогического опыта.
Применение метода проблемного обучения в своей работе позволяет мне реализовать следующую цель: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения метода проблемного обучения в школе.
Концептуальная идея педагогического опытаРазвитие логического мышления, самостоятельности, креативности учащихся на уроках математики посредством метода проблемного обучения является

Слайд 11Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи:
 
Посредством

метода проблемного обучения создавать на уроках и во внеурочное время

среду, способствующую развитию у учащихся гибкости и креативности мышления, а также умения и навыков самостоятельно организовывать свою творческую поисковую деятельность.
Изучить и проанализировать дидактическое обоснование методов проблемного обучения и применить технологию проблемного обучения при разработке уроков.
Выявить эффективность и особенности создания системы проблемных ситуаций в обучении школьников.
Для достижения этой цели я ставлю перед собой следующие задачи: Посредством метода проблемного обучения создавать на уроках и

Слайд 12Результативность:
Использование проблемного метода обучения позволило получить следующие результаты:
учащиеся грамотно

и четко формулируют вопросы, участвуют в обсуждении; имеют желание высказывать

и отстаивать свою точку зрения;
развивается логическое мышление;
развивается память, внимание, умение самостоятельно организовывать свою познавательную деятельность;
развивается способность к самоконтролю;
формируется устойчивый интерес к предмету;
активизируется мыслительная и познавательная деятельность учащихся на уроке.
Результативность: 	Использование проблемного метода обучения позволило получить следующие результаты:учащиеся грамотно и четко формулируют вопросы, участвуют в обсуждении;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика