Разделы презентаций


Презентация по теме "Деление нацело"

Деление нацелоЦель: совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 115.10.18 Классная работа

15.10.18 Классная работа

Слайд 2Деление нацело

Цель:

совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить

ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Деление нацелоЦель: совершенствовать навыки деления, учиться обосновывать свои решения ,находить ошибки и исправлять их, оценивать свою работу.

Слайд 3Знак деления

Знак деления — математический символ в виде двоеточия (∶)Знак двоеточия

для обозначения деления вошел в употребление в 1684г благодаря немецкому

математику Готфриду Вильгельму Лейбницу, обелюса (÷)- Немецкий математик Йоханн Ран ввёл 1659 или косой черты (∕)-Самый старый знак деления скорее всего знак. Впервые его использовал английский математик Уильям Отред используемый для обозначения оператора деления.

Компоненты деления : делимое, делитель ,частное впервые в России ввел Магницкий

Знак деленияЗнак деления — математический символ в виде двоеточия (∶)Знак двоеточия для обозначения деления вошел в употребление в

Слайд 4Графический диктант
1.Деление - это действие , с помощью которого по

произведению и одному из множителей находят другой множитель.
2.Чтобы найти делимое,

надо частное умножить на делитель.
3. Делить можно на любое число.
4.Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
5.Равенство с буквой значение которой надо найти, называют уравнением
(Обозначения : _ да; ˄ - нет)

Графический диктант1.Деление - это действие , с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой

Слайд 5ВЗАИМОПРОВЕРКА:
«5» - верно 5 заданий
«4» - верно 4 задания
«3» -

верно 3 задания

КЛЮЧ: - - - ^ -

ВЗАИМОПРОВЕРКА:«5» - верно 5 заданий«4» - верно 4 задания«3» - верно 3 заданияКЛЮЧ: - - - ^

Слайд 6№1 Докажите, что число 4 — корень уравнения
44: х

+ 9 =20.

№ 2. Вычисли:
а) 2754 :27=

б) 131 313 :13= в) 172000 : 100=
г) 27·25·4=
д) 34· 11=

№3.Решите уравнение:
(у +25) : 8=16

№1 Докажите, что число 4 — корень уравнения 44: х + 9 =20.№ 2. Вычисли:а) 2754 :27=

Слайд 7Как определить сколько цифр в частном?
936 на 4: “9 сотен

— это первое неполное делимое. Когда разделим сотни, то в

частном получим сотни, а сотни в записи числа стоят на третьем месте, значит, в частном будет 3 цифры”.

Как определить сколько цифр в частном?936 на 4: “9 сотен — это первое неполное делимое. Когда разделим

Слайд 8Задание: для каждого случая деления
785:5
434:7
12360:6
1736:8
Выделить первое неполное делимое

и определить количество цифр частного, проведя необходимые рассуждения.

Задание: для каждого случая деления 785:5 434:712360:61736:8Выделить первое неполное делимое и определить количество цифр частного, проведя необходимые

Слайд 9№4. Выберите и решите только те примеры, в которых в

частном три цифры:
Вариант 1

Вариант 2

а)2888: 76 = а) 2491 :93=
б)6539:13 = б) 5698: 14=
в) 5712 : 28 = в) 9792: 32=

№4. Выберите и решите только те примеры, в которых в частном три цифры:Вариант 1

Слайд 10Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и

хлопают в ладоши.
1 Делить на нуль нельзя.
2. 3

= 6
3. Квадрат — это прямоугольник.
4. 5 класс — самый дружный в школе!
5. Всякий прямоугольник — квадрат.
6. У любого треугольника 3 вершины, 3 угла, 2 стороны.
7. Математика — царица наук.

2

Физкультминутка

Если высказыванье, верно, то учащиеся встают со своих мест и хлопают в ладоши. 1 Делить на нуль

Слайд 11Группа I
Исправь ошибки:
а) 9100:10 = 91;


б) 5427: 27 = 21;
в) 474747: 47 = 101;


г) 42·11 = 442.

Группа III
Докажите , что при решении уравнения допущена ошибка.
Решите уравнение.
124: (у-5) =31
у-5 = 124·31
у-5 = 3844
у = 3844+ 5
у = 3849
Ответ:3849

Группа II
Проверьте, верно ли выполнено задание. Предложите свое решение
Найдите значение выражения
х:19 +95, если х =1995.
Решение.
Если х=1995, то х:19 +95 = 1995 :19 +95=15+95=110

Группа IИсправь ошибки:а) 9100:10 = 91;     б) 5427: 27 = 21; в) 474747:

Слайд 12Индивидуальное тестирование «Момент истины»

«5» - верно 5 заданий
«4» - верно

4 задания
«3» - верно 3 задания
«2» - верно 1-2 задания

Индивидуальное тестирование «Момент истины»«5» - верно 5 заданий«4» - верно 4 задания«3» - верно 3 задания«2» -

Слайд 13Домашнее задание.
Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст),
Дополнительное задание

« Магницкий,кто это и как этого ученого звали по-настоящему?»

Домашнее задание.Дом. Задание. П.1.12 (повторить), №190, 187 (3 ст),Дополнительное задание « Магницкий,кто это и как этого ученого

Слайд 14Рефлексия
Продолжите предложения:
Своей работой на уроке я...

доволен\ не доволен
У меня получилось …
Было трудно ...
Материал урока мне был …
полезен/ бесполезен
Чему учит математика?

РефлексияПродолжите предложения:Своей работой на уроке я...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика