Разделы презентаций


Презентация по теме "Деление с остатком". Учебник Мерзляк А.Г. 5 класс презентация, доклад

Содержание

Главная дидактическая цель:формировать правильные навыки деления состатком; способствовать развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деление с остатком
учитель Цыркунова О.А.

Деление     с остатком учитель Цыркунова О.А.

Слайд 2 Главная дидактическая цель:
формировать правильные навыки деления с
остатком; способствовать

развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,
наглядно-действенного мышления;
воспитывать

культуру поведения
при фронтальной работе,
индивидуальной работе.

Главная дидактическая цель:формировать правильные навыки деления состатком; способствовать развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания,

Слайд 3Составьте из предложенных слов девиз урока:
что пригодится для успешной работы

на уроке?
С МАЛОЙ
УДАЧИ
НАЧИНАЕТСЯ
БОЛЬШОЙ
УСПЕХ

Составьте из предложенных слов девиз урока:что пригодится для успешной работы на уроке?С МАЛОЙУДАЧИНАЧИНАЕТСЯБОЛЬШОЙУСПЕХ

Слайд 4С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХ
УСПЕШНОГО УРОКА

С МАЛОЙ УДАЧИ НАЧИНАЕТСЯ БОЛЬШОЙ УСПЕХУСПЕШНОГО УРОКА

Слайд 5Повторим название компонентов при выполнении действий

Повторим название компонентов при выполнении действий

Слайд 6Выполните устно деление:
34:17
945:9
0:67
134:1
0 : k
m : m;
с

: 1
b:0
567:567

Выполните устно деление: 34:17945:90:67134:10 : k m : m; с : 1b:0567:567

Слайд 8 Как разделили
верблюдов братья?



Как должны
были поступить
с «лишним» верблюдом
братья?
Как разделили верблюдов братья?

Слайд 9 20 : 2 = 10;
20 :

4 = 5;
20 : 5 = 4
10 +

5 + 4 = 19
20 – 19 = 1

Как вы считаете, сыновья на самом деле выполнили волю отца?
Можно ли на самом деле выполнить волю умирающего?

Сформулируйте тему урока!

20 : 2 = 10;  20 : 4 = 5;  20 : 5

Слайд 10Деление с остатком
Задача.
В гости

к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила угостить внуков конфетами.

В вазочке было 23 конфеты. Сколько конфет достанется каждому внуку, если бабушка предложит поделить конфеты поровну?
Деление с остатком    Задача.  В гости к бабушке пришли 4 внука. Бабушка решила

Слайд 11Решение:
23 : 4 =5 (остаток 3)
Такая запись указывает, что

в делимом содержится 4 раза по 5 и ещё 3

единицы, то есть:
23 = 4 ∙ 5 + 3

Делимое

Делитель

Неполное частное

Остаток

Решение:23 : 4 =5 (остаток 3) Такая запись указывает, что в делимом содержится 4 раза по 5

Слайд 12Сформулируйте правило нахождения неизвестного делителя при делении с остатком.
Делимое равно

произведению делителя и неполного частного, сложенному с остатком.
a = b

∙ c + d
a – делимое,
b – делитель,
с – неполное частное,
d – остаток.
Сформулируйте правило нахождения неизвестного делителя при делении с остатком.Делимое равно произведению делителя и неполного частного, сложенному с

Слайд 13Каким может быть остаток при делении на 5?
Устно выполните деление:

21 : 5 =
22 : 5 =
23 : 5 =
24

: 5 =
25 : 5 =

4 (ост.1 )

4 (ост.2)

4 (ост.3 )

4 (ост.4 )

5 (ост.0)

Вывод:
Остаток не может быть больше делителя.

Каким может быть остаток при делении на 5?Устно выполните деление: 21 : 5 =22 : 5 =23

Слайд 14Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз»,
Повернулась голова – это «два»,
Руки

вниз, вперёд смотри – это «три»,
Руки в стороны пошире развернули

на «четыре».
С силой их к плечам прижать – это «пять».
Всем ребятам тихо сесть – это «шесть».

ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это «раз»,Повернулась голова – это «два»,Руки вниз, вперёд смотри – это «три»,Руки в

Слайд 15Работа с учебником:
№ 521,
525

Работа с учебником:№ 521, 525

Слайд 16Работа с рабочей тетрадью:

Работа с рабочей тетрадью:

Слайд 17Давайте подведём итог урока
Какую цель мы ставили на уроке? Достигли

ли цели?
- Назовите тему урока.


Давайте подведём итог урокаКакую цель мы ставили на уроке? Достигли ли цели? - Назовите тему урока.

Слайд 18Рефлексия

Рефлексия

Слайд 19Домашнее задание

п. 19, вопросы 1-5, № 522, 524, 526
Задача:

Больному прописано лекарство, которое нужно пить по 2 таблетки

3 раза в день в течение 21 дня. В одной упаковке 10 таблеток лекарства. Какого наименьшего количества упаковок хватит на весь курс лечения?
Составить формулу для нахождения делителя и неполного частного при делении с остатком.
Домашнее задание п. 19, вопросы 1-5, № 522, 524, 526Задача:  Больному прописано лекарство, которое нужно пить

Слайд 20Спасибо за внимание!
Желаю Вам успехов в учёбе!!!

Спасибо за внимание!Желаю Вам успехов в учёбе!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика