Разделы презентаций


Презентация по теме "Решение уравнений"

Устная разминкаРабота в группахСамопроверкаПодведение итоговСегодня на уроке

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа №1
Учитель математики

Кычакова Е.В.
Учебник:
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б.

Суворова, под редакцией С.А. Теляковского, Алгебра 7 класс
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Квитокская средняя общеобразовательная школа №1Учитель математики Кычакова Е.В.Учебник: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.

Слайд 2
Устная разминка
Работа в группах
Самопроверка
Подведение итогов
Сегодня на уроке

Устная разминкаРабота в группахСамопроверкаПодведение итоговСегодня на уроке

Слайд 3Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на

уроке
Е Н Е Е Р И Ш
И У Н

А Й В Н Р Е
Расшифруйте анаграмму и узнайте, чем мы будем заниматься сегодня на уроке Е Н Е Е Р И

Слайд 4«Решение уравнений»
ТЕМА УРОКА

«Решение уравнений»ТЕМА УРОКА

Слайд 5«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к

самому простому виду…»
Л.Н. Толстой

«Большинство жизненных задач решаются как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду…»Л.Н. Толстой

Слайд 61. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a

и b:


а) 2,3x = 6,9

б) – x = 6

в). 5,6х=11,2 г) 1,2x =0

Как найти x?

1. Для каждого уравнения ax = b назвать числа a и b: а) 2,3x = 6,9

Слайд 7Решите уравнения:

2x = 12
– 5x = 15
4x = –

8
3x = 6
0x = 8

Решите уравнения:2x = 12 – 5x = 154x = – 83x = 60x = 8

Слайд 8а) 2х5 · 3х2; б) –4a3

· a;

в) (–3b) · (–7b);

г) y7 · (–3y);

д) (х2)3 · 5х.

Выполнить умножение одночленов:

а) 2х5 · 3х2;	     б) –4a3 · a; в) (–3b) · (–7b);

Слайд 9Отвечаем на вопросы:
Как выполнить умножение одночлена на одночлен?

Сформулировать правило умножения

одночлена на многочлен.

Как раскрыть скобки перед которыми стоит знак плюс

(минус)?

- Как решить уравнение, в котором встречаются дроби?
Отвечаем на вопросы:Как выполнить умножение одночлена на одночлен?Сформулировать правило умножения одночлена на многочлен.Как раскрыть скобки перед которыми

Слайд 10Работа в группах

Работа в группах

Слайд 11Итоги урока

Итоги урока

Слайд 12Домашнее задание
№ 632; № 634 (б, г, е, з).

Домашнее задание № 632; № 634 (б, г, е, з).

Слайд 13
Как поработали?
С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:

Красная

ладошка – тема сложная, работать было

трудно;

Оранжевая ладошка –работать было интересно, но есть
отдельные затруднения;

Зеленая ладошка – мне было все понятно и интересно.
Как поработали?С помощью разноцветных ладошек оцените свою работу на уроке:Красная ладошка – тема сложная, работать было

Слайд 14
СПАСИБО!

СПАСИБО!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика