Разделы презентаций


Презентация по теме: Сложение и вычитание отрицательный чисел

Содержание

Проверка домашнего задания

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 6 классе
Сложение и вычитание положительных и отрицательных

чисел

Урок математики в 6 классеСложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Слайд 3Проверка домашнего задания


№ 1114, № 1116
Проверка домашнего задания

Слайд 4№ 1114

№ 1114

Слайд 5
№ 1116.
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х

марок было
иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная,

что всего
было 1105 марок, составим и решим уравнение.
х + 0,3х = 1105;
1,3х = 1105;
х = 1105 : 1,3;
х = 11050 : 13;
х = 850.
850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 марок
было иностранных.
Проверка:
850 + 255 = 1105;
1105 = 1105
Ответ: 255 марок; 850 марок.
№ 1116.Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок былоиностранных. Всего в альбоме было (х

Слайд 7Заполните пропуски
Целыми числами называют …
Модулем числа а называют расстояние

от … до …
Сумма двух противоположных чисел равна …
От прибавления

… число не изменяется.
Чтобы сложить два отрицательных числа, надо:1)сложить их … ; 2)поставить перед полученным числом знак … .
Чтобы сложить два числа с разными знаками,надо:1)из … модуля слагаемых … меньший;2)поставить перед полученным числом знак того …,модуль которого … .
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к уменьшаемому … число, … вычитаемому.
Заполните пропускиЦелыми числами называют … Модулем числа а называют расстояние от … до …Сумма двух противоположных чисел

Слайд 8Вычислите:
- 4 + (- 9)
- 4 – 9
- 4 +

9
- 4 – (- 9)
-(- 4) – (-9)
- (- 4)

+ 9
- (- 4) + (- 9)
- (- 4) – 9
4 – 9
4 + 9
4 – (- 9)
4 + (- 9)
- 9 – 4
- 9 – (- 4)
- 9 + 4
- 9 + ( -4)
9 – 4
9 – ( - 4)
9 + 4
9 + (- 4)
- (- 9) – 4
- (- 9) + 4
- ( -9) + (- 4)
- (- 9) – ( - 4)
Вычислите:- 4 + (- 9)- 4 – 9- 4 + 9- 4 – (- 9)-(- 4) –

Слайд 101. Решите занимательную задачу
Найдите сумму всех целых чисел от -

499 до 501.

1. Решите занимательную задачуНайдите сумму всех целых чисел от - 499 до 501.

Слайд 11Найти значение выражения:

-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.

Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.

Ответ: сумма всех целых чисел от - 499

до 501 равна 1001.
Решение задачи

Найти значение выражения:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.Решение:-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501==(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+……+(-1+1)+0+500+501==500+501==1001.Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.Решение задачи

Слайд 122. Найдите значение выражения


1) ( - )

– ( - 1,8 – 4,3 ) – 5,7;


2) (

3,9 – 5,8) - (- - ) + 1,1.

- 0,4

- 6,1

0

5,7

- 1,9

- 1,1

- 0,8

0

2. Найдите значение выражения1) (   -  ) – ( - 1,8 – 4,3 )

Слайд 133. Решите уравнение:

1. а)5,23 + х = - 7,24




б) у – 2

= - 3


2. а)4,31 – х = 5,18



б) у +1 = - 2

Ответ : - 12,47

Ответ : -1

Ответ : -3

Ответ : - 0,87


3. Решите уравнение:1. а)5,23 + х = - 7,24       б) у

Слайд 144. Найдите расстояние между точками:
1) С (- 4,7) и М

(- 0,8);


2) А (- 7,1) и В (4,2).

Ответ : 3,9
Ответ:

11,3
4. Найдите расстояние между точками:1) С (- 4,7) и М (- 0,8);2) А (- 7,1) и В

Слайд 15Физкультминутка
Хочу я, чтоб добро к тебе пришло
Как свет весенний, как

тепло костра:
Пусть для тебя источником добра
Не станет то, что для

другого зло.
ФизкультминуткаХочу я, чтоб добро к тебе пришлоКак свет весенний, как тепло костра:Пусть для тебя источником добраНе станет

Слайд 17Домашнее задание:
Подготовиться к контрольной работе:
-повторить правила;
-решить № 1112(б,г)

№1113(г,д,е)

Домашнее задание:Подготовиться к контрольной работе:-повторить правила; -решить № 1112(б,г)

Слайд 19Уравнения с переменной под знаком модуля

Уравнения с переменной под знаком модуля

Слайд 20



| х - 6| = 3
х – 6 = 3 или х – 6 = -3
х = 3 + 6 х = - 3 + 6
х = 9 х = 3.
Проверка : | 9 - 6| = 3; | 3| = 3; 3=3.
| 3 - 6| = 3 ; | - 3| =3 ; 3 = 3.
Ответ: 9; 3.


1. | t | = a если a > 0, то t = a, t = - a.

Пример :


Слайд 21Решите уравнение:

1) | x - 3| = 5

2) | x - 2| = 4

Ответ : 8 ; - 2.

Ответ : 6 ; - 2.

Решите уравнение:1) | x - 3| = 5

Слайд 22



| 3 + х| = 0
3 + х = 0
х = - 3.
Проверка : | 3 + (- 3)| = 0; 0 = 0.
Ответ: 0.


2. | t | = 0 t = 0.

Пример :


Слайд 23Решите уравнение:

1) | x + 4| = 0

2) | x - 3| = 0

Ответ : - 4.

Ответ : 3.

Решите уравнение:1) | x + 4| = 0

Слайд 24



| 2 – х | = - 5
Ответ: нет корней.


3. | t | = a если a < 0, то уравнение не имеет корней.

Пример :


Слайд 25Решите уравнение:

1) | x - 3| = - 6

2) | 3 + х| = - 1

Ответ : нет корней.

Ответ : нет корней.

Решите уравнение:1) | x - 3| = - 6

Слайд 26Самостоятельная тестовая работа

Самостоятельная тестовая  работа

Слайд 27Ключ к тестам . Проверь себя.

Ключ к тестам . Проверь себя.

Слайд 28 Оцени свою работу!

- 6 - 7

правильных ответов;

- 4 - 5 правильных ответов;

- 3 правильных ответа;

- менее 3 правильных ответов.

5

4

3

2

Оцени свою работу!

Слайд 29Подведение итогов урока.

Подведение итогов урока.

Слайд 31Важно!!!

Важно!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика