Разделы презентаций


Презентация урока "Действия с натуральными числами"

Тема: «Действия с натуральными числами». 5 класс Задачи урока: 1.Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 УРОК: «Действия с натуральными числами»

УРОК: «Действия с натуральными числами»

Слайд 2 Тема: «Действия с натуральными числами». 5 класс Задачи урока: 1.Закрепление и совершенствование знаний,

умений и навыков по данной теме. 2. Развитие внимания, зрительной и

слуховой памяти, познавательной активности,    грамотности математической речи, навыков коллективной работы, умения анализировать, делать выводы, расширять кругозор. 3. Воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: словесные, практические, наглядные. Технические средства: компьютер
Тема: «Действия с натуральными числами». 5 класс  Задачи урока:  1.Закрепление и совершенствование знаний,

Слайд 3Устный счет:
8(4+6)
5(22-17)
40:(2+6)
(60 - 12):6
15(17 – 2)
65 : 13
67 –

х = 19
У:12 = 12
36(13 - 1)
4(18 - 3)
(33 -

22)(15 + 7)

(54 + 8)(79 - 77)

17*17

19*19

Устный счет:8(4+6)5(22-17)40:(2+6) (60 - 12):615(17 – 2)65 : 1367 – х = 19У:12 = 1236(13 - 1)4(18

Слайд 43.Устная работа. (несколько учеников на доске прорешивают дом.задание) а) Учитель.   Я предлагаю,

с помощью теста «Верно - неверно», проверить, как хорошо вы

 научились выполнять действия  с натуральными числами.  Я буду читать некоторые утверждения, а вы с помощью правой или левой руки показывать – согласны вы с ним или нет.  Правая  – согласен,  левая – нет. 1.Числа, которые используются при подсчете предметов, называют натуральными. (Да). 2.Чтобы найти путь – надо скорость умножить на время . (Да). 3. Нуль – это натуральное число. (Нет). 4.Наименьшее натуральное  число – 1. (Да). 5.В натуральном ряду чисел есть наибольшее число. (Нет). 6.Знаки, используемые для записи натуральных чисел, называются цифрами. (Да). 8. Площадь прямоугольника равна произведению всех его сторон. (нет) 9.С натуральными числами можно выполнять следующие действия: сложение, вычитание, раздробление, умножение, деление. (Нет). 10.Для действий сложения и умножения натуральные чисел выполняются только законы: сочетательный, распределительный. (Нет).
3.Устная работа. (несколько учеников на доске прорешивают дом.задание) а) Учитель.   Я предлагаю, с помощью теста «Верно -

Слайд 6 А теперь немного отдохнем. (физкульт.минутка) Раз – подняться на носки

и улыбнуться, Два - руки вверх и подтянуться, Три – согнуться, разогнуться, Четыре

– снова всё начать. Пять – на пояс руки ставим, Шесть – повороты туловища начинаем, Семь – по глубже всем вздохнуть. Восемь – мы разок присядем, Девять – урок наш продолжаем.
А теперь немного отдохнем. (физкульт.минутка) Раз – подняться на носки и

Слайд 71.
2.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
1. Любимая оценка ученика
П
Я
Т
Ё
Р
К
А

1.2.6.5.4.3.По горизонтали.1. Любимая оценка ученикаПЯТЁРКА

Слайд 82.
6.
5.
4.
3.
По горизонтали.
3. «Страшная оценка»
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А

2.6.5.4.3.По горизонтали.3. «Страшная оценка»ПЯТЁРКАДВОЙКА

Слайд 92.
6.
5.
4.
По горизонтали.
4. Компонент действия сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е

2.6.5.4.По горизонтали.4. Компонент действия сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕ

Слайд 102.
6.
5.
По горизонтали.
5. Действие, обратное делению.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е

2.6.5.По горизонтали.5. Действие, обратное делению.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕ

Слайд 112.
6.
По вертикали.
6. Результат сложения.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А

2.6.По вертикали.6. Результат сложения.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМА

Слайд 122.
По вертикали.
2. Равенство с переменной.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И

2.По вертикали.2. Равенство с переменной.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ

Слайд 13По вертикали.
3. Компонент действия деления.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
Д
В
О
Й
К
А
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
У
М
Н
О
Ж
Е
Н
И
Е
С
У
М
А
У
А
В
Е
Н
И
3.
Л
И
М
Е

По вертикали.3. Компонент действия деления.ПЯТЁРКАДВОЙКАСЛАГАЕМОЕУМНОЖЕНИЕСУМАУАВЕНИ3.ЛИМЕ

Слайд 14Решите уравнения:
5387- х = 508 (к)
х+3897=6026 (р)
(у + 383) –

479 = 332 (о)
87 – (41 + у) =22  (т).

Проверяем у доски уравнения 3 и 4.
2) Составьте выражение по схеме и найдите его значение  (слайд 13).
(270+45×32)+(582-444÷37)=2280. Проверяем по образцу.
Для учеников, которые выполнили задание быстро, дополнительные карточки.
7.Итог урока. Выставление оценок.

Решите уравнения:5387- х = 508 (к)х+3897=6026 (р)(у + 383) – 479 = 332 (о)87 – (41 +

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика