Разделы презентаций


Линейная функция и её график 7 класс

Содержание

Цель урока: Сформировать представление о числовой функции на примере линейной функции, с её графиком и алгоритмом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Урок по теме "Линейная функция и её график" 7 класс

Автор:
Дощанова

Тиштых Мухановна,
учитель математики МОУ "СОШ № 86 г. Омска"

Урок по теме

Слайд 2

Цель урока: Сформировать представление о числовой функции

на примере линейной функции, с её графиком и алгоритмом его построения по двум точкам.

ЗАДАЧИ:
Продолжить усвоение понятия: линейная функция , её графика и алгоритма его построения.
Формировать у учащихся умений строить график линейной функции по двум точкам; по точкам пересечения с осями координат; умений находить значения функции, заданной формулой, графиком, по известному значению аргумента, а также определять по графику функции значение аргумента, если значение функции задано; умений выполнять преобразования графика линейной функции; умений применять полученные знания в процессе моделирования реальных процессов, протекающих по закону линейной зависимости.
Воспитывать внимательность, аккуратность, умение ориентироваться в различных ситуациях.

Цель урока:

Слайд 3Организационный момент урока Использование ЦОР
«Взаимное расположение.pps (№ 49836)»
слайд №1

Организационный момент урока  Использование ЦОР«Взаимное расположение.pps (№ 49836)» слайд №1

Слайд 4Актуализация знаний учащихся Использование ЦОР
1) «Взаимное расположение.pps (№ 49836)»
слайд

№ 3

Актуализация знаний учащихся Использование ЦОР1) «Взаимное расположение.pps (№ 49836)» слайд № 3

Слайд 5Актуализация знаний учащихся Использование ЦОР

2) « qrafik. ppt №48075»
слайд

№ 2

Актуализация знаний учащихся Использование ЦОР2) « qrafik. ppt №48075» слайд № 2

Слайд 6 УСТНАЯ

РАБОТА

Как расположены графики линейных функций, если угловые коэффициенты не совпадают?

совпадают?

Как расположен график линейной функции, если k > 0? k < 0?

УСТНАЯ РАБОТАКак расположены графики линейных функций, если угловые

Слайд 7Угловые коэффициенты не совпадают; совпадают.

Угловые коэффициенты не совпадают; совпадают.

Слайд 8Расположение графика линейной функции

Расположение графика линейной функции

Слайд 9Математический диктант

Математический диктант

Слайд 10Исследовательская работа Использование ЦОР
«qrafik. рpt №48075»
слайд № 4
слайд № 5
слайд

№6

Исследовательская работа Использование ЦОР«qrafik. рpt №48075»слайд № 4слайд № 5слайд №6

Слайд 11Выполнение упражнений
№ 587
Построить график функции, найдя точки

его пересечения с осями координат:
1)у =2х + 2,

3)у = 4х+8,
5)у =2,5х+5


Выполнение упражнений № 587  Построить график функции, найдя точки его пересечения с осями координат:  1)у

Слайд 12Решение № 587

1) у =2х + 2,


Пересечение с ОХ: (0;2),
Пересечение с

ОУ: 2х + 2=0, х=-1,
(-1;0)
3) у = 4х+8,
Пересечение с ОХ: (0;8),
Пересечение с ОУ: 4х+8=0, х=-2,
(-2; 0)
5) у =2,5х+5,
Пересечение с ОХ: (0;5),
Пересечение с ОУ: 2,5х+5=0, х=-2,
(-2; 0)


Решение № 587   1) у =2х + 2,   Пересечение с ОХ: (0;2),

Слайд 13Выполнение упражнений
№ 588
Построить график функции
1)

у =4, 3) у =1/4

Выполнение упражнений № 588  Построить график функции  1) у =4, 3) у =1/4

Слайд 14Выполнение упражнений
№ 594
Найти значение b, если график

функции у = - 3х +b проходит через точку М(-2;

4)
Выполнение упражнений № 594  Найти значение b, если график функции у = - 3х +b проходит

Слайд 15Решение № 594
у = -3х +b,
4

= -3∙(-2) + b,
b = -2.

Решение № 594 у = -3х +b,   4 = -3∙(-2) + b,   b

Слайд 16Использование ЦОР


« line function. exe (N 50102)»

Использование ЦОР« line function. exe (N 50102)»

Слайд 17 Итог урока


Сформулируйте определение линейной функции.
Что является графиком линейной функции?
Как построить график

линейной функции?
Как расположены графики линейных функций, если угловые коэффициенты не совпадают? совпадают?
Как расположен график линейной функции, если k>0? k<0?
Итог урока Сформулируйте определение линейной функции.Что является графиком линейной

Слайд 18 Домашнее задание: по учебнику «Алгебра -

7» (автор Алимов Ш.А. и др.)
§ 32,
№587 Построить график

функции, найдя точки его пересечения с осями координат:
2)у =-1/2х - 1, 4)у = -3х+6, 6)у =-6х-2
№ 594(2) Найти значение b, если график функции у = -3х +b проходит через
точку N(5; 2)
№ 595(2) Найти значение k, если график функции у = kх +2 проходит через
точку C(3; -7)
Домашнее задание: по учебнику «Алгебра - 7» (автор Алимов Ш.А. и др.)§

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика