Разделы презентаций


Коучинг-занятие "Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ"(городской семинар)

Содержание

Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов). Технология –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Применение инновационных технологий при подготовке
к ОГЭ и ЕГЭ
Учитель математики

МБОУ СОШ №86 имени контр-адмирала И.И.Вереникина
Никишина Ольга Геннадьевна.
Коучинг-занятие

Применение инновационных технологий при подготовке к ОГЭ и ЕГЭУчитель математики МБОУ СОШ №86 имени контр-адмирала И.И.ВереникинаНикишина Ольга

Слайд 2Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной

педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с

безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя (В.М.Монахов).

Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве.


Инновация (от лат. in — в, novus — новый) означает нововведение, новшество. Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии образования по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой

Педагогическая технология - это продуманная во всех деталях модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению

Слайд 3Инновационные технологии
Модульная технология
Технология коллективного обучения.
Модульная технология
Игровые технологии
Технология
проблемного
обучения.
Тестовая технология
Технология индивидуального, дифференцированного

уровневого обучения.
Информационные технологии
Технология
перспективно – опережающего
обучения
Метод проектов
Педагогика

сотрудничества

Коучинг

Инновационные технологииМодульная технологияТехнология коллективного обучения.Модульная технологияИгровые технологииТехнологияпроблемногообучения.Тестовая технологияТехнология индивидуального, дифференцированного уровневого обучения.Информационные технологииТехнология перспективно – опережающего обучения

Слайд 4Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых

на уроках математики и при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ.
Цель

коунчинга- занятия
Показать отдельные методические приёмы и элементы инновационных педагогических технологий, применяемых на уроках математики и при подготовке к

Слайд 5Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ

Организация различных видов повторения,
закрепления, контроля

и коррекции знаний

В первой половине дня
на каждом уроке математики
Во второй

половине дня за
счет часов консультаций
И курсов.

Общеклассная

Индивидуальная

Групповая

Занятия для подготовки к выполнению
1 части работы



Занятия с мотивированными учащимися



Подготовка к ОГЭ и ЕГЭОрганизация различных видов повторения, закрепления, контроля и коррекции знанийВ первой половине дняна каждом

Слайд 6 Инновационные методики (интерактивные методы обучения)
Эвристическое обучение;
Мозговой

штурм;
Проблемное обучение;
Дебаты;
Метод проектов;
Дерево решений;
Ролевые игры;
Деловая игра;


Деловая корзина;
Форум;
Обсуждение вполголоса;
«Думай и слушай»;


Инновационные методики  (интерактивные методы обучения)Эвристическое обучение; Мозговой штурм; Проблемное обучение; Дебаты;Метод проектов; Дерево

Слайд 7
Использование информационных технологий на уроках математики при подготовке к

ОГЭ и ЕГЭ

 
Древняя китайская
пословица гласит: 
«Расскажи мне, и я забуду,  Покажи

мне, и я запомню, Дай мне попробовать, и я научусь».
Использование информационных технологий на уроках математики при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Древняя китайская пословица гласит:  «Расскажи

Слайд 8обеспечение высокой степени обучения
возможность доступа к свежей информации
усиливает мотивацию

учения
осуществляет «диалог» с источником знаний
экономит время
позволяют сделать аудиторные и
самостоятельные

занятия более интересными
предоставляют большой резерв
технической и технологической поддержки

ИКТ на уроке



печатные раздаточн материалы


повышение объема выполняемой работы на уроке

ОБЕСПЕЧИЕ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИОННЫМ РЕСУРСАМ.

обеспечение высокой степени обучения возможность доступа к свежей информацииусиливает мотивацию ученияосуществляет «диалог» с источником знанийэкономит времяпозволяют сделать

Слайд 9Уроки демонстрационного типа
Уроки с применением ИКТ
Уроки тренинга или конструирования
Уроки компьютерного

тестирования
Уроки с использованием интерактивной доски
Уроки с использованием
ресурсов интернет
Интегрированные уроки
………

Уроки демонстрационного типаУроки с применением ИКТУроки тренинга или конструированияУроки компьютерного тестированияУроки с использованием интерактивной доскиУроки с использованиемресурсов

Слайд 10Уроки демонстрационного типа
Информация демонстрируется на большом экране
Используются продукты изготовленные учителем
Используются

материалы готовых программных продуктов

Уроки демонстрационного типаИнформация демонстрируется на большом экранеИспользуются продукты изготовленные учителемИспользуются материалы готовых программных продуктов

Слайд 11Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работы
Точно определить темы, в

которых есть пробелы в знаниях
Решая тесты ученик получает объективную оценку

знаний и умений

Уроки компьютерного тестирования


Тестовые программы позволяют быстро оценивать результат работыТочно определить темы, в которых есть пробелы в знанияхРешая тесты ученик

Слайд 12Программным обеспечением является компьютерная среда,
позволяющая решать определенный тип задач.

Это тренажер для решения конструктивных задач на построение в курсе

геометрии или построение графиков в курсе алгебры. Учащиеся индивидуально или в группах работают с какой-то конструктивной средой с целью отработки навыка в решении задач или достижения какой-то конструктивной цели.

Уроки тренинга или конструирования


Программным обеспечением является компьютерная среда, позволяющая решать определенный тип задач. Это тренажер для решения конструктивных задач на

Слайд 13свободный выход в глобальную сеть
возможность быстро найти нужную информацию
возможность проверить

свои знания
Уроки с использованием интернета

Для работы используются следующие сайты:
http://www.gotovkege.ru/testmath.html
http://uztest.ru/exam?idexam=1
http://gia.3dn.ru/tests
http://www.test4u.mobi/
http://gia.ucoz.kz/dir/1
http://www.giaonline.ru/



свободный выход в глобальную сетьвозможность быстро найти нужную информациювозможность проверить свои знанияУроки с использованием интернетаДля работы используются

Слайд 14http://www.fipi.ru


http://www.fipi.ru

Слайд 15


ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ
http://ege.edu.ru http://gia.edu.ru

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭhttp://ege.edu.ru http://gia.edu.ru

Слайд 16



http://www.matege.ru

http://mathgia.ru

http://www.matege.ruhttp://mathgia.ru

Слайд 17
http://alexlarin.net/ege/mtem/main.html
http://решуегэ.рф
http://www.ctege.info/zadaniya-i-testyi-probnyie-ege-po-matematike/
http://www.berdov.com/ege/extremum/
http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm
http://www.bankportfolio.ru
http://gkfytnf2013.ucoz.ru/




http://alexlarin.net/ege/mtem/main.html http://решуегэ.рф http://www.ctege.info/zadaniya-i-testyi-probnyie-ege-po-matematike/ http://www.berdov.com/ege/extremum/ http://www.kokch.kts.ru/cdo/index.htm http://www.bankportfolio.ru http://gkfytnf2013.ucoz.ru/

Слайд 18Применение компьютерных презентаций
Ресурсы сети Интернет в помощь учителю математики:
Педсовет.org –

Всероссийский интернет - педсовет http://pedsovet.org/
RusEdu – Архив учебных программ

и презентаций http://www.rusedu.ru/
Мир презентаций – Презентации по математике, алгебре и геометрии http://mirppt.ucoz.ru/index/prezentacii_po_matematike_i_algebre/0-7
Учительский портал – презентации, уроки, материалы, программы http://www.uchportal.ru/
К Уроку – в помощь современному учителю, подготовка к ЕГЭ - http://k-yroky.ru/load/59
Открытый класс – сетевое образовательное сообщество http://www.openclass.ru/
Учебный центр «Резольвента» - Подготовка к ЕГЭ и ГИА в центре "Резольвента" (Учебные пособия и презентации по математике) http://www.resolventa.ru/metod/modulsch.htm
Автоматизированное рабочее место учителя математики – подготовка к ЕГЭ http://arm-math.rkc-74.ru/p55aa1.html

Методическая копилка учителя математики – компактное изучение тригонометрии 10 класс - http://www.metodkopilka.com/article.aspx?menuID=4
Карман для математика - http://karmanform.ucoz.ru/
Банк интернет – портфолио учителей – ссылки на все учительские сайты http://www.bankportfolio.ucoz.ru/dir
Сеть творческих учителей - http://www.it-n.ru/
Александр Ларин – подготовка к ЕГЭ 2011 с любого уровня- http://alexlarin.narod.ru/
ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/
ИнтерНика – открытое педагогическое сообщество - http://internika.org/

Бесплатные онлайн тесты ЕГЭ от ЕГЭши - http://www.egeru.ru/
Федеральный институт педагогических измерений - http://wvvw.fipi.ru/
Официальный информационный портал ЕГЭ - http://www.ege.edu.ru/
ЕГЭ тренер – экспресс подготовка к ЕГЭ - http://ege-trener.ru/
Российский образовательный федеральный портал – демонстрационные тесты ЕГЭ (9 вариантов) - http://ege-trener.ru/
Школа online – портал «Учительская газета» http://school.ug.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам -Оцифрованные видеоматериалы с 2009 года - http://edu.karelia.ru/portal/page/portal/edu_0/utils/iconf
ЕГЭ по математике – подготовиться к ЕГЭ просто. Надо только начать. http://uztest.ru/

Применение компьютерных презентацийРесурсы сети Интернет в помощь учителю математики:Педсовет.org – Всероссийский интернет - педсовет  http://pedsovet.org/RusEdu –

Слайд 19Технология коучинга в обучении математики
КОУЧИНГ (англ. соacнing – наставлять, тренировать

для специальных целей, репетировать, воодушевлять, готовить к экзаменам, содействовать
КОУЧИНГ –

это искусство способствовать повышению результативности, обучению и развитию другого человека… Он опирается не на знание, опыт, мудрость или предвидение коуча, но в большей степени – на способность человека учиться самому и действовать творчески
Технология  коучинга  в обучении математикиКОУЧИНГ (англ. соacнing – наставлять, тренировать для специальных целей, репетировать, воодушевлять,

Слайд 20В чем отличие коучинга от других методов?
пример с лыжами
Психотерапевт выяснит у

клиента, что он чувствовал, когда в детстве падал с лыж

в снег


Тренер
покажет и научит, как правильно двигаться на лыжах и дышать


Консультант
расскажет об истории лыжного вида спорта и видах лыж.

Коуч встанет на лыжи рядом с вами и просто спросит о том, куда Вы хотите доехать и каким образом. А в процессе вашего движения в пункт назначения будет вас поддерживать.

Клиент коуча всегда может быть уверен в достижении своей цели. Он точно знает, что получит именно то, что ему нужно!


В чем отличие коучинга от других методов?пример с лыжамиПсихотерапевт выяснит у клиента, что он чувствовал, когда в

Слайд 21НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГА
Педагог – не просто
передает знание, он –
тренер

талантов

К
А
Ч
Е
С
Т
В
А

У
Ч
И
Т
Е
Л
Я
-
К
О
У
Ч
А
Эмоциональный интеллект
Мудрость прежде знаний
Устремленность и страсть
Видение целостными системами
Использование

природных систем
Быстрота и устойчивость к нагрузкам
Честность и смирение
Лидерское служение
Самоосознание и Самопознание
НОВАЯ РОЛЬ ПЕДАГОГАПедагог – не простопередает знание, он – тренер талантов КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ-КОУЧАЭмоциональный интеллектМудрость прежде знанийУстремленность и

Слайд 22
Коучинг для учителя:
построение учебного процесса;
• мотивация учащихся на уроке;


• выставление оценок;
• проведение аттестаций;
• распределение полномочий;
• проверка выполнения

задания;
• решение проблем;
• планирование и контроль знаний учащихся;
• создание из класса одной команды;
• групповая работа.

Коучинг для ученика:

•мотивация;
самостоятельность;
• четкое представление цели;
• строгая последовательность этапов обучения;
• самостоятельное преодоление трудностей в обучении;
• расстановка приоритетов в учебном процессе (ученик
четко знает что он хочет);
• четкое определение конечного результата;
• возрастают личная эффективность;
• гибкость мышления и адаптивность к изменениям;
• удовольствие от процесса обучения.


П
О
Т
Е
Н
Ц
И
А
Л

П
Р
И
М
Е
Н
Е
Н
И
Я

К
О
У
Ч
И
И
Г
А

Коучинг для учителя: построение учебного процесса;• мотивация учащихся на уроке; • выставление оценок;• проведение аттестаций;• распределение полномочий;

Слайд 23Урок математики в стиле коучинг
1.Цель урока. (Чего ты хочешь?

Колесо.)
2. Актуализация знаний. (Шкалирование)
3. Исследование. (Открытые вопросы, мозговой штурм,
мировое

кафе)
4. Применение знаний. (Шаги, лента времени)
5. Рефлексия. (Почему это важно для тебя? Как бы ты эти
знания применил?)
6. Домашнее задание.(Что я получаю зная это? Придумать задачу, сказку, игру…)

Этапы урока

Урок математики в стиле коучинг 1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)2. Актуализация знаний. (Шкалирование)3. Исследование. (Открытые вопросы,

Слайд 24 Чего ты

хочешь?
1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)

Чего ты      хочешь?1.Цель урока. (Чего ты хочешь? Колесо.)

Слайд 252. Актуализация знаний. (Шкалирование)

2. Актуализация знаний. (Шкалирование)

Слайд 26
В1
4. Применение знаний. (Шаги.Колесо развития.)
В3

В14. Применение знаний. (Шаги.Колесо развития.)В3

Слайд 271.09.13 1.11.13

1.01.14 1.03.14 1.05.14
1.09.13         1.11.13

Слайд 28Выводы
В школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых

формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям времени и его

задачам

Задача личностно-ориентированного обучения официально заявлена в стандартах образования второго поколения

Коучинговый подход максимально соответствует концепции
личностно-ориентированного обучения, а коучинговые навыки
органично встраиваются в профиль компетенций современного
учителя.

ВыводыВ школьном образовании все более отчетливо видна потребность в новых формах развития и обучения детей, соответствующих потребностям

Слайд 29Спасибо за внимание!
Успехов!
Успешность современного педагога : способность управлять

собой;
ставить разумные личные цели,
уметь решать проблемы,
личностный

рост,
изобретательность и способность к инновационному творчеству.
Спасибо за внимание! Успехов! Успешность современного педагога : способность управлять собой; ставить разумные личные цели, уметь решать

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика