Разделы презентаций


Применение разноуровневого обучения на уроках математики

Содержание

задачи Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся)Предметно – дидактические (разработка учебного материала, его гибкое структурирование)Реализация принципа «воспитывающего обучения»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна
МОУ – Сукроменская

СОШ
Бежецкий район
Тверская область

Применение разноуровневого обучения на уроках математики Путинцева Любовь Алексеевна МОУ – Сукроменская СОШБежецкий районТверская область

Слайд 2задачи
Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся)
Предметно – дидактические

(разработка учебного материала, его гибкое структурирование)
Реализация принципа «воспитывающего обучения»

задачи Психологические (определение индивидуально – личностных особенностей обучающихся)Предметно – дидактические (разработка учебного материала, его гибкое структурирование)Реализация принципа

Слайд 3Основа технологии разноуровневого обучения
Психолого – педагогическая диагностика ученика
Сетевое планирование
Разноуровневый дидактический

материал

Основа технологии разноуровневого обученияПсихолого – педагогическая диагностика ученикаСетевое планированиеРазноуровневый дидактический материал

Слайд 4Психолого – педагогическая диагностика обучающихся
Сформированность учебных умений
Техника чтения
Техника письма
Планирование учебной

деятельности
Умение осуществлять самоконтроль и самооценку
Уровень подготовки по пройденному материалу

Психолого – педагогическая диагностика обучающихсяСформированность учебных уменийТехника чтенияТехника письмаПланирование учебной деятельностиУмение осуществлять самоконтроль и самооценкуУровень подготовки по

Слайд 5Уровни сложности структурирования содержания учебного материала

Уровни сложности структурирования содержания учебного материала

Слайд 6Изучение нового материала

Изучение нового материала

Слайд 7СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТИЧНО КОЛЛЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Первоначально решаются

задачи репродуктивного характера, затем осуществляется индивидуальное продвижение в учении, достижение

посильных результатов на основе выбора заданий расширенного уровня

Закрепление знаний

СОЧЕТАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЧАСТИЧНО КОЛЛЕКТИВНОЙ И ИНДИВИДУАЛЬНО – ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПервоначально решаются задачи репродуктивного характера, затем осуществляется индивидуальное продвижение

Слайд 8Обобщение и систематизация знаний
Базовый уровень (А) Самостоятельная работа с обязательной

проверкой
По желанию отдельных учеников отработка практических умений и навыков расширенного

уровня в полном объеме


Обобщение и систематизация знанийБазовый уровень (А) Самостоятельная работа с обязательной проверкойПо желанию отдельных учеников отработка практических умений

Слайд 9Комплексное применение знаний, умений и навыков
Организация индивидуально – творческой деятельности

обучающихся в индивидуально – темповом ритме

Комплексное применение знаний, умений и навыковОрганизация индивидуально – творческой деятельности обучающихся в индивидуально – темповом ритме

Слайд 10контроль
Уровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает ученик)

контрольУровневые контрольные и самостоятельные работы (уровень выбирает ученик)

Слайд 11 Плюсы и минусы
Отсутствие
дидактических
материалов

Плюсы и минусыОтсутствие дидактических материалов

Слайд 12Сравнение технологий
Учитель:
Объясняет
Спрашивает
Оценивает
Ученик:
Слушает
Отвечает
Классно-урочная
Разноуровневая
Учитель:
Организует


Управляет
Консультирует
Ученик:
Систематизирует
Углубляет знания
Делает выводы

Сравнение технологийУчитель: Объясняет Спрашивает Оценивает Ученик:Слушает Отвечает Классно-урочнаяРазноуровневая Учитель: Организует Управляет Консультирует Ученик:Систематизирует  Углубляет знанияДелает выводы

Слайд 13Выводы
Ученик - главный работник на уроке, имеющий право выбора

работать в удобном темпе, с определенным уровнем сложности. Его учебная

деятельность направлена на образование и формирование своей личности. Главный мотив деятельности - учебно-познавательный.

Учитель выступает не как специалист, передающий ученикам новую информацию, а как организатор процесса учения, руководитель самодеятельности учащихся, оказывает им необходимую помощь и поддержку.

Выводы Ученик - главный работник на уроке, имеющий право выбора работать в удобном темпе, с определенным уровнем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика