Разделы презентаций


Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС. Демонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса

СПЕЦИФИКАЦИЯГруппы заданий1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13)задания базового уровня Б2 группа (№ 3,7,11,14,15)- задания повышенной сложности ПТипы заданийЗадания с выбором ответа ВОЗадания с кратким ответом КОЗадания с развёрнутым ответом РО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОС
Демонстрационный материал

варианта итоговой работы для 1 класса

Проектирование контрольной работы по математике в соответствии с ФГОСДемонстрационный материал варианта итоговой работы для 1 класса

Слайд 2СПЕЦИФИКАЦИЯ
Группы заданий
1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13)
задания базового уровня Б
2 группа (№

3,7,11,14,15)
- задания повышенной сложности П
Типы заданий
Задания с выбором ответа

ВО
Задания с кратким ответом КО
Задания с развёрнутым ответом РО
СПЕЦИФИКАЦИЯГруппы заданий1 группа (№ 1,2,3,4,5,6,8,9,10,12,13)задания базового уровня Б2 группа (№ 3,7,11,14,15)- задания повышенной сложности  ПТипы заданийЗадания

Слайд 3Время работы – 40-45 минут
Разделы содержания:


Числа и величины
Арифметические действия
Работа с

текстовыми задачами
Геометрические фигуры
Работа с данными
Оценка:
Задания базового уровня
сложности (№ 1,2,4,5,6,8,9,10,12,13)
1

балл –указан только верный ответ
0 баллов – указан неверный ответ или несколько ответов
Задания повышенного уровня сложности (№ 3,7,11,14,15)
2 балла – приведён полный верный ответ
1 балл – приведён частично верный ответ
0 баллов – приведён неверный ответ
Время работы – 40-45 минутРазделы содержания:Числа и величиныАрифметические действияРабота с текстовыми задачамиГеометрические фигурыРабота с даннымиОценка: Задания базового

Слайд 4Раздел содержания: Числа и величины.
Запиши по порядку числа от 9 до

15.
2. Запиши цифрами числа:
пятнадцать

______
двадцать ______
восемнадцать ______
3. ❂ Запиши следующие 2 числа последовательности.
2, 4, 6, ____
5. Какое число надо записать в окошко, чтобы равенство 9-3= +2 стало верным? Отметь √
  2 3 4

8. Выбери нужный знак. Отметь √
  10-2…7 10…8+1 9-3…5
  = > <

12. Подчеркни пропущенное слово.
В коробке 1 … сока.
сантиметр килограмм литр


Объект оценивания:
Запись числового ряда .
Б/КО/1
2. Понимание математического языка . Б/КО/1
3. Продолжение последовательности чисел на основе самостоятельно установленного правила. П/КО/2
Составление числовых равенств. Б/ВО/1
Составление числовых неравенств. Б/ВО/1
12. Представление о величине – литр. Б/ВО/1

Раздел содержания: Числа и величины. Запиши по порядку числа от 9 до 15.2.

Слайд 5Раздел содержания: Арифметические действия.



4. Отметь √ неверные ответы.
 

7 + 3 = 9

10 – 6 = 4
  2 + 8 = 10 8 – 3 = 5


6. Подчеркни сумму с таким же результатом, как разность 10-2.
 
4+3 3+5 8-2


7. ❂ Зачеркни два числа так, чтобы сумма оставшихся была равна 10.
 
1 2 3 4 5

Объект оценивания:
4. Понимание арифметического действия сложения и вычитания. Б/ВО/1
6. Понимание математической терминологии (сумма, разность). Б/ВО/1
7. Понимание математической терминологии (сумма). П/КО/2

Раздел содержания: Арифметические действия.4.  Отметь √ неверные ответы.    7 + 3 = 9

Слайд 6Раздел содержания: Работа с текстовыми задачами.


9. В автобусе едут 5 мальчиков,

а девочек на 2 больше.Сколько девочек едет в

автобусе? Отметь √ верный ответ.
  7 д.
3 д.
  2 д.
 
10. У Славы было 2 новых марки и 8 марок старых. Сколько всего марок у Славы?
Подчеркни верное решение задачи.

6+2=8 2+8=10 8-2=6

11. ❂ Высота саженца розы 10 см. Какой высоты стала роза через неделю, если каждый день она вырастает на 1 см?
Запиши решение:
 
 
  Ответ:___________


Объект оценивания:
9. Использование смысла отношений «больше ( меньше) на» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1

10. Использование смысла отношений «сколько всего» для решения текстовой задачи. Б/ВО/1

11. Понимание зависимостей между величинами в нестандартной задаче. П/РО/2

Раздел содержания: Работа с текстовыми задачами.9. В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше.Сколько

Слайд 7Раздел содержания: Геометрические фигуры.




13. Начерти отрезок равный 5 см.






14. ❂

Сколько на рисунке треугольников?
Отметь

√ верный ответ.
 

4 5 3

Объект оценивания:

13. Представление об отрезке для решения практической задачи. Б/КО/1


14. Распознавание количества треугольников. /П/ВО/2

Раздел содержания: Геометрические фигуры.13. Начерти отрезок равный 5 см.14. ❂   Сколько на рисунке треугольников?

Слайд 8Раздел содержания: Работа с данными


15.❂ На уроке труда

дети вырезали флажки.
Имя ребёнка Количество

флажков
Лена 2 флажка
Миша 6 флажков
 Катя 5 флажков
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько флажков вырезала Лена? ___________
Кто из девочек вырезал больше флажков и на сколько?
Напиши имя _____________на флажка

Объект оценивания:


15. Чтение несложной готовой таблицы: понимание смысла и извлечение информации. П/КО/2

Раздел содержания: Работа с данными15.❂    На уроке труда дети вырезали флажки.Имя ребёнка

Слайд 9Максимальный балл за выполнение всей работы – 20 баллов
6 баллов

и менее – недостаточная предметная подготовка
7-14 баллов – подготовка соответствует

требованиям стандарта
15-20 баллов – способность выполнять задания повышенного уровня сложности
Максимальный балл за выполнение всей работы – 20 баллов6 баллов и менее – недостаточная предметная подготовка7-14 баллов

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика