Разделы презентаций


Различные формы тематического контроля на уроках математики

Содержание

Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря математике.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Различные формы тематического контроля на уроках математики

Различные формы тематического контроля на уроках математики

Слайд 2Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря

математике.


П.Гассенди
Если мы действительно знаем что-то, то мы знаем это благодаря математике.

Слайд 3Формы контроля
Зачет – «вертушка»
Общественный смотр знаний
Математический лабиринт
Математические тяжеловесы
Проекты
Тестирование
Контрольные работы
Танграм
Игра
Клуб весёлых

и находчивых
Математические сочинения, рефераты, творческие работы
МММ (Майский математический марафон)

Формы контроляЗачет – «вертушка»Общественный смотр знанийМатематический лабиринтМатематические тяжеловесыПроектыТестированиеКонтрольные работыТанграмИграКлуб весёлых и находчивыхМатематические сочинения, рефераты, творческие работыМММ (Майский

Слайд 4Зачет- «вертушка»

Зачет- «вертушка»

Слайд 5Задания к зачету:
Теоретический опрос
Решение уравнения
Работа с перфокартой

по формулам
Разложение многочлена на множители
Тестирование



Задания к зачету: Теоретический опрос Решение уравнения Работа с перфокартой по формулам Разложение многочлена на множители Тестирование

Слайд 6Танграм
Парусник

ТанграмПарусник

Слайд 7Задания к танграму Парусник
у=х+16, 0≤х≤6


х=6,

10≤у≤22
у=-х+16, 6≤х≤12
у=4, 6≤х≤12
х=6, -2 ≤у≤4
у=-2, 6≤х≤11
у=х-13, 7≤х≤11
у=-6, -1 ≤х≤7
у=-х-7, -5 ≤х≤-1
у=-2, -5 ≤х≤0
х=0, -2 ≤у≤1
у=1, -11 ≤х≤0
у=х+12, -11 ≤х≤0
х=0, 12≤у≤16
Задания к танграму Паруснику=х+16,  0≤х≤6

Слайд 8Игра
Предмет математики такой серьезный, что полезно не упускать случай делать

его немного интереснее.


Б.Паскаль
ИграПредмет математики такой серьезный, что полезно не упускать случай делать его немного интереснее.

Слайд 9Клуб Веселых Математиков
Традиционные конкурсы КВМ:
Приветствие команд (визитка)
Конкурс-проверка знаний, умений,

сообразительности. (например, «Отгадай загадку», «Угадай слово», «Нарисуй с закрытыми глазами»

и т.д.
Конкурс капитанов.
Домашнее задание (обычно инсценизация, в которой дети проявляют свои творческие способности).
Конкурс болельщиков.
Клуб Веселых Математиков Традиционные конкурсы КВМ:Приветствие команд (визитка) Конкурс-проверка знаний, умений, сообразительности. (например, «Отгадай загадку», «Угадай слово»,

Слайд 10 Кроссворд

Кроссворд

Слайд 12Рыбалка

Рыбалка

Слайд 13Проекты
К нестандартной форме организации тематического контроля по теме относятся «курсовые

работы». Они проводятся следующим образом. Каждый уч-ся получает карточку с

заданием его курсового проекта. Он должен не только разработать свой курсовой проект , но и выступить перед уч-ся с обоснованием своего решения.
ПроектыК нестандартной форме организации тематического контроля по теме относятся «курсовые работы». Они проводятся следующим образом. Каждый уч-ся

Слайд 15Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 16Курсовая работа «Исследование функции с помощью производной»

Курсовая работа «Исследование функции  с помощью производной»

Слайд 17Математические тяжеловесы
Для проведения игры изготавливается стенд с карманами для задач.

В каждый карман кладется набор карточек-заданий:
В один карман задачи одинаковой

трудности, в разные - различной. Сложность задачи оценивается в килограммах, потому что на каждом кармане имеется «вес содержимых задач». Учащиеся от каждого ряда подходят к доске, выбирают задачу и решают ее. Судья (учитель) следит за правильностью решения и поднимает соответствующие таблички с надписями «Вес взят» и «Вес не взят».
Математические тяжеловесыДля проведения игры изготавливается стенд с карманами для задач. В каждый карман кладется набор карточек-заданий:В один

Слайд 19Математический лабиринт
I этап.
Учитель готовит 12-15 вариантов заданий

таким образом, чтобы ответ одного был номером другого.
II этап.
В

начале урока все учащиеся разбились на две группы по 12 человек. При входе в лабиринт уч-ся получает талон с написанным на нем числом. Получив талон, находит куб, на котором написано это число, и выполняет указанное на нем задание. Результат действия ( ответ задачи) он должен найти на грани другого куба и снова выполнить написанное задание и т.д. После решения нескольких заданий, количество которых указывается заранее, уч-ся подходит к учителю и сообщает ответ. Если цепочка заданий выполнена правильно, то ученик считается прошедшим лабиринт.
Математический     лабиринтI этап.Учитель готовит 12-15 вариантов заданий таким образом, чтобы ответ одного был

Слайд 20Математические сочинения, рефераты

Математические сочинения, рефераты

Слайд 21Тесты

Тесты

Слайд 22Тестирование в старших классах

Тестирование в старших классах

Слайд 23 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика