Разделы презентаций


Разработка рабочих программ по математике

Структура типовой рабочей программыТитульный лист.Пояснительная записка.Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности учащихся.Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов и об оснащении учебного процесса.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработка рабочих программ по математике
Лаврова-Кривенко Я. В.

Разработка рабочих программ по математикеЛаврова-Кривенко Я. В.

Слайд 2Структура типовой рабочей программы
Титульный лист.
Пояснительная записка.
Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование)

с выделением характеристик деятельности учащихся.
Сведения об использовании учителем учебно-методических материалов

и об оснащении учебного процесса.

Структура типовой рабочей программыТитульный лист.Пояснительная записка.Планирование учебной деятельности (календарно-тематическое планирование) с выделением характеристик деятельности учащихся.Сведения об использовании

Слайд 3Пояснительная записка

Пояснительная записка

Слайд 4


Тематическое планирование

Тематическое планирование

Слайд 5Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе

в 5-6 классах
Необходимо создать условия для индивидуального опробования учащимися своих

возможностей.
Уделить внимание действиям контроля и оценки, формированию учебной инициативы и самостоятельности, способам учебного сотрудничества, содержательной рефлексии, планированию, анализу и др. в различных учебных ситуациях.
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на переходном этапе в 5-6 классахНеобходимо создать условия для индивидуального

Слайд 65-6 классы




Пробно-поисковый этап

5-6 классыПробно-поисковый этап

Слайд 7Содержание образования и способы организации образовательного процесса на этапе самоопределения

подростков в 7-9 классах
Организация развернутой практики квазиисследования (т.е. учебной деятельности)

на новом материале и с высокой степенью творческой самостоятельности.
Организация практики инициативного опробования освоенных способов действия в широких задачных контекстах (например, в рамках проектов).
Содержание образования и способы организации образовательного процесса на этапе самоопределения подростков в 7-9 классахОрганизация развернутой практики квазиисследования

Слайд 87-9 классы



Выбор способа решения,
поиск собственного рационального способа

7-9 классыВыбор способа решения,поиск собственного рационального способа

Слайд 9Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 1 вариант

(допустимый минимум часов)
Математика 5 класс – 170-175 ч.
Математика 6 класс

– 175-180 ч.
Алгебра 7 класс – 100-105 ч.
Алгебра 8 класс – 100-105 ч.
Алгебра 9 класс – 105-115 ч.
Геометрия 7 класс – 65-70 ч.
Геометрия 8 класс – 65-70 ч.
Геометрия 9 класс – 70-80 ч.


Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам  1 вариант (допустимый минимум часов) Математика 5 класс

Слайд 10Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам 2 вариант

(повышенный уровень математической подготовки, не менее 6 часов в неделю)
Математика

5 класс – 205-210 ч.
Математика 6 класс – 210-215ч.
Алгебра 7 класс – 135-140 ч.
Алгебра 8 класс – 135-140 ч.
Алгебра 9 класс – 140-150 ч.
Геометрия 7 класс – 65-70 ч.
Геометрия 8 класс – 65-70 ч.
Геометрия 9 класс – 70-80 ч.


Количество часов на изучение учебной дисциплины по классам  2 вариант (повышенный уровень математической подготовки, не менее

Слайд 11Рекомендации по оснащению учебного процесса
Таблицы.
Портреты выдающихся деятелей математики.
Мультимедийные обучающие программы

и электронные учебные издания по основным разделам курса математики.
Электронная база

данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.
Видеофильмы по истории развития математики, математических идей и методов.
Доска магнитная с координатной сеткой.
Комплект чертежных инструментов (классных и раздаточных): линейка, транспортир, угольник (30°, 60°,90°), угольник (45°,90°), циркуль.
Комплекты планиметрических и стереометрических тел (демонстрационных и раздаточных).
Комплект для моделирования (цветная бумага, картон, калька, клей, ножницы, пластилин)

Рекомендации по оснащению учебного процессаТаблицы.Портреты выдающихся деятелей математики.Мультимедийные обучающие программы и электронные учебные издания по основным разделам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика