Разделы презентаций


Все действия с рациональными числами

Содержание

«Эстафета»На листике помещено число, которое надо сложить с числами, записанными на лепестках цветка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ
Учитель математики
МБОУ «СОШ с. Амурзет»
Татьяна Ивановна

Машанова

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИУчитель математикиМБОУ «СОШ с. Амурзет»Татьяна Ивановна Машанова

Слайд 2«Эстафета»
На листике помещено число, которое надо сложить с числами, записанными

на лепестках цветка.





«Эстафета»На листике помещено число, которое надо сложить с числами, записанными на лепестках цветка.

Слайд 3«Эстафета»
На листике помещено число, которое надо вычесть с числами, записанными

на лепестках цветка.





«Эстафета»На листике помещено число, которое надо вычесть с числами, записанными на лепестках цветка.

Слайд 4«Эстафета»
На листике помещено число, которое надо умножить с числами, записанными

на лепестках цветка.





«Эстафета»На листике помещено число, которое надо умножить с числами, записанными на лепестках цветка.

Слайд 5Проверочная работа.
Вариант I
1. Вычислите:
а) –1 · ; б)

5,4 : (–0,9); в) – · (–2).
2. Вычислите:
а) –

: ; б) 3,5 · (–0,8).
3. Выполните действия:
а) –1,2 – (–5) · (–3); б) (–3,2 – 1,7) : 0,7.

Вариант II
1. Вычислите:
а) – · (–1); б) –5,6 : 0,8; в) · (–3).
2. Вычислите:
а) – : ; б) –2,6 · 0,5.
3. Выполните действия:
а) 1,4 – (–3) · (–4);
б) (–4,2 – 2,4) : 0,8.

Проверочная работа.Вариант I1. Вычислите:а) –1 ·  ;  б) 5,4 : (–0,9);		в) –  · (–2).2.

Слайд 6Прибавьте к этому числу

Прибавьте к этому числу

Слайд 7Прибавьте к этому числу

Прибавьте к этому числу

Слайд 8Прибавьте к этому числу

Прибавьте к этому числу

Слайд 9Отнимите от этого числа

Отнимите от этого числа

Слайд 10Отнимите от этого числа

Отнимите от этого числа

Слайд 11Отнимите от этого числа

Отнимите от этого числа

Слайд 12Умножьте это число на

Умножьте это число на

Слайд 13Умножьте это число на

Умножьте это число на

Слайд 14Умножьте это число на

Умножьте это число на

Слайд 15Разделите это число на

Разделите это число на

Слайд 16Разделите это число на

Разделите это число на

Слайд 17Разделите это число на

Разделите это число на

Слайд 18
Игра «Дешифровщик»

Игра «Дешифровщик»

Слайд 19Пергамент был очень дорогим материалом. Поэтому переписчики всеми способами экономили

его, стремясь уменьшить стоимость книг. Вот почему для написания рукописей

иногда брали пергамент, уже использованный для каких-то книг, показавшихся переписчику ненужными.
Старый текст смывали или соскабливали и на очищенных таким образом местах писали слова. Такие рукописи имели особое название, происходящее от греческих слов,
которые в переводе означают опять и скоблю.
Если вы верно выполните задания, то узнаете,
как назывались такие рукописи.

Пергамент был очень дорогим материалом. Поэтому переписчики всеми способами экономили его, стремясь уменьшить стоимость книг. Вот почему

Слайд 20Задание:
Найдите значение выражения.
Учащиеся первого варианта решают первые пять заданий,

учащиеся второго – последние пять.

Задание: Найдите значение выражения.Учащиеся первого варианта решают первые пять заданий, учащиеся второго – последние пять.

Слайд 21Ответ: ПАЛИМПСЕСТ.
В VII веке использование палимпсестов приобрело такое широкое распространение,

что в 691 году Церковный собор вынес по этому поводу

специальное постановление, запрещающее соскабливать священные книги.

Ответ: ПАЛИМПСЕСТ.В VII веке использование палимпсестов приобрело такое широкое распространение, что в 691 году Церковный собор вынес

Слайд 26Формирование умений и навыков.
1. Нахождение значений выражений.
1) № 1004; 1011

(а, в, д).
2) № 1015.

Формирование умений и навыков.1. Нахождение значений выражений.1) № 1004; 1011 (а, в, д).2) № 1015.

Слайд 27

Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 29Формирование умений и навыков.
2. Нахождение значений дробных выражений.
1) № 1006;

1014.
2) № 1007; 1017.

Формирование умений и навыков.2. Нахождение значений дробных выражений.1) № 1006; 1014.2) № 1007; 1017.

Слайд 30Итоги урока:
– Сформулируйте правила сложения и вычитания рациональных чисел.
– Сформулируйте

правила умножения и деления рациональных чисел.
– Как может быть записана

отрицательная дробь?
– Что произойдет с каждым слагаемым некоторого выражения, если перед ним поставить знак «минус»?

Итоги урока:– Сформулируйте правила сложения и вычитания рациональных чисел.– Сформулируйте правила умножения и деления рациональных чисел.– Как

Слайд 31Домашнее задание.
№ 1005;
№ 1011 (б, г, е);

1012.


Домашнее задание. № 1005; № 1011 (б, г, е); № 1012.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика