Разделы презентаций


Решение биквадратного уравнения

Содержание

Цель урока: Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ замены при решении уравнений;развивающая: развитие вычислительных умений и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение биквадратного уравнения
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ

Таловского района Воронежской обл.
Урок математики в 8 классе

Решение биквадратного уравнения Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.Урок математики в

Слайд 2Цель урока:
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского

района Воронежской обл.
образовательная: изучить приемы решения биквадратного уравнения, рассмотреть способ

замены при решении уравнений;
развивающая: развитие вычислительных умений и навыков, развитие логического мышления;
воспитательная: формирование познавательного интереса.
Цель урока:   Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.образовательная: изучить

Слайд 3Классификация уравнений
Линейное
Квадратное
Дробное –рациональное
Иррациональное
Биквадратное и др.

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ

Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Классификация уравненийЛинейноеКвадратноеДробное –рациональноеИррациональноеБиквадратное и др.Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Слайд 4Устный счет
Решите уравнения:
1)6х=3,
2)0,5х=12,
3)|х|=5,
4) =4,
5) х2=16.

Кузьменко

Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской

обл.
Устный счетРешите уравнения:1)6х=3,2)0,5х=12,3)|х|=5,4)     =4,5)  х2=16.Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ

Слайд 5Повторение
Квадратное уравнение:
ах2+bx+c=0, где а≠0, b, c –действительные числа.
D=b2-4ac

D>0

D=0 D<0

Корней нет

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

ПовторениеКвадратное уравнение:ах2+bx+c=0, где а≠0, b, c –действительные числа.D=b2-4acD>0

Слайд 6Решите уравнения
Ø
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ

Таловского района Воронежской обл.

Решите уравненияØ Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Слайд 7Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района

Воронежской обл.

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Слайд 8Решите уравнения
Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ ереховской СОШ Таловского

района Воронежской обл.

Решите уравненияКузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ ереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Слайд 9Веселые задачи
Вы много раз держали в руках горошину и не

менее часто имели дело со стаканом. Размеры и того и

другого вам хорошо знакомы. Представьте теперь стакан, доверху наполненный горохом, и вообразите, что все это горошины поставлены в один ряд, вплотную одна к другой.
Как вы думаете: этот ряд окажется длиннее обеденного стола или короче?

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Веселые задачиВы много раз держали в руках горошину и не менее часто имели дело со стаканом. Размеры

Слайд 10Решение задачи
Ряд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½

см. В кубике с ребром в 1 см должно уменьшаться

не менее 8 горошин. Следовательно, в стакане емкостью 200 см3 число горошин должно быть не меньше 1600. Расположив их в один ряд, получим цепочку длиной 800 см, или 8 м- расстояние гораздо длиннее любого стола.

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Решение задачиРяд горошин будет гораздо длиннее стола. Диаметр горошины ½ см. В кубике с ребром в 1

Слайд 11Решение уравнений заменой
Пример 1

Решение:
1.Введем замену у=х2-2х
2.Получим уравнение у2-4у+3=0,

решим его у1=1

у2=3
3.Вернемся к замене:

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Решение уравнений заменойПример 1Решение: 1.Введем замену у=х2-2х 2.Получим уравнение у2-4у+3=0, решим его  у1=1

Слайд 12Пример 2

Решение:
1.Введем замену: у=х2+4х+1
2. Получим уравнение (у+2)у=48
Корни которого

у1=-8 у2=6.
3. Вернемся к замене
х2+4х+1=

-8 и х2+4х+1=6
Корней нет х1=-5 х2=1

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Пример 2Решение:1.Введем замену: у=х2+4х+12. Получим уравнение (у+2)у=48Корни которого    у1=-8    у2=6.3. Вернемся

Слайд 13Итоги урока
Домашнее задание
Решите уравнения




Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ

Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Итоги урокаДомашнее задание Решите уравнения Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Слайд 14Литература: 1. Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений.-

М.: Просвещение, 2009 2.Ершова А.П. и др. Самостоятельные и контрольные работы.

– М.: «ИЛЕКСА», 2004. 3.Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 8 класс. –М.: «ВАКО», 2010.

Кузьменко Наталья Ивановна, учитель математики МКОУ Тереховской СОШ Таловского района Воронежской обл.

Литература: 1. Макарычев Ю.Н. Алгебра 8 кл: учебник для общеобразовательных учреждений.- М.: Просвещение, 2009 2.Ершова А.П. и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика