Разделы презентаций


Решение уравнений и неравенств 9 класс

Содержание

Цели урокаОбобщить и систематизировать материал по теме«Уравнения и неравенства »; 2)развивать математическую культуру в чтении и оформлении записи решения уравнения;развивать интерес к решению уравнений различными способами;3) воспитывать чувство товарищества, деликатности и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема урока « Решение уравнений и неравенств »

учитель математики Чернышова С.Л.

Тема урока   « Решение уравнений и неравенств »      учитель

Слайд 2Цели урока
Обобщить и систематизировать материал по теме
«Уравнения и неравенства »;


2)развивать математическую культуру в чтении и оформлении записи решения уравнения;
развивать

интерес к решению уравнений различными способами;
3) воспитывать чувство товарищества, деликатности и дисциплинированности, умение работать в группах.

Цели урокаОбобщить и систематизировать материал по теме«Уравнения и неравенства »; 2)развивать математическую культуру в чтении и оформлении

Слайд 3Девиз урока
«Сегодня мы учимся вместе – я ваш учитель ,

и вы мои ученики ,но в будущем ученик должен превзойти

учителя ,иначе в науке не будет прогресса»
/ Сухомлинский/
Девиз урока«Сегодня мы учимся вместе – я ваш учитель , и вы мои ученики ,но в будущем

Слайд 4«Найди ошибку» ( III,IV группы)
Тест ( I,II группы)

«Найди ошибку» ( III,IV группы)  Тест ( I,II группы)

Слайд 5Тест ( I,II группа)

А) 3 Б)

2 В) 3

Г ) 2 Д ) 3

«Найди ошибку» ( III,IV группа)

А) - Б) - В) - Г )+ Д )+


Ответы

Тест ( I,II группа)А) 3     Б) 2    В)  3

Слайд 6Повторим теорию
Какое из выражений является квадратным уравнением ?

Повторим теориюКакое из  выражений является 			квадратным 						уравнением ?

Слайд 7Повторим теорию
1) Какой вид имеет квадратное уравнение?
2) От чего

зависит число корней квадратного уравнения ?
3) Определение приведённого квадратного уравнения.
4)

Какие типы уравнений вы знаете?
5) Какие методы решения уравнений вам известны?
Повторим теорию 1) Какой вид имеет квадратное уравнение?2) От чего зависит число корней квадратного уравнения ?3) Определение

Слайд 8классификация

классификация

Слайд 10Развивающий канон
1. D > 0 2


D=0

?
D < 0 ?
Найти закономерность и сказать по какому признаку уравнения находятся в одной группе?
А) х² -7х+6 =0 Б) 20х² +100=0
х² - 5х +4=0 4х²+16=0
х²-9х+8=0 х²+7=0

Развивающий канон1. D > 0   2        D=0

Слайд 11ответ
А) у всех уравнений общий корень 1
Б) у всех уравнений

нет решений.

ответА) у всех уравнений общий корень 1Б) у всех уравнений нет решений.

Слайд 12Тогда спокойно посмотрите на следующие рисунки...
Ну что, есть желание обмануть

свои глаза???
Щелкни дальше

Тогда спокойно посмотрите на следующие рисунки...Ну что, есть желание обмануть свои глаза???Щелкни дальше

Слайд 13Сколько человек можно найти на этой картине?
Щелкни дальше

Сколько человек можно найти на этой картине?	Щелкни дальше

Слайд 14 Ответ
9...
Их было
Щелкни дальше

Ответ 9...Их былоЩелкни дальше

Слайд 15Что ты видишь? Спираль, или это все же скорее круги?
Щелкни

дальше

Что ты видишь? Спираль, или это все же скорее круги?Щелкни дальше

Слайд 16ответ
...все круги...
Щелкни дальше

ответ...все круги...Щелкни дальше

Слайд 17...красные, горизонтальные линии – они параллельны или нет?
Щелкни дальше

...красные, горизонтальные линии – они параллельны или нет?Щелкни дальше

Слайд 18ответ
да
, они параллельны...
Щелкни дальше

ответда, они параллельны...Щелкни дальше

Слайд 19Черные, или белые точки, что ты видишь?
Щелкни дальше

Черные, или белые точки, что ты видишь?Щелкни дальше

Слайд 20Ты можешь видеть черные и белые точки, но там только

белые.
Щелкни дальше

Ты можешь видеть черные и белые точки, но там только белые.Щелкни дальше

Слайд 21Индивидуально-дифференцированная работа в группах с консультантами
«Силовое многоборье»

Индивидуально-дифференцированная работа в группах с консультантами«Силовое многоборье»

Слайд 22Тест

Тест

Слайд 23Домашнее задание
1.составить тест по теме «Уравнения и неравенства»,используя Открытый

банк заданий.
2.Написать сочинение на тему «Уравнения в моей жизни»

Домашнее задание 1.составить тест по теме «Уравнения и неравенства»,используя Открытый банк заданий.2.Написать сочинение на тему «Уравнения в

Слайд 24Продолжи фразу
Я хорошо понял…
Мне очень трудно разобраться…
Мне нужна помощь…
У

меня хорошо получается решать способом…
Мне нужно ещё поработать над…
Мне понравилось

на уроке…
На следующих уроках мне бы хотелось…
Продолжи фразу Я хорошо понял…Мне очень трудно разобраться…Мне нужна помощь…У меня хорошо получается решать способом…Мне нужно ещё

Слайд 25Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к

огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

А. Маркушевич
Через математические знания, полученные в школе, лежит широкая дорога к огромным, почти необозримым областям труда и открытий.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика