Разделы презентаций


Решение задач на движение (закрепление)

Содержание

Тема урокаРешение задач на движение(закрепление)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики в 4 классе

Учитель

МОУ ГООШ
г. Калязина
Журавлева С.В.
Урок математики  в 4 классе

Слайд 2Тема урока

Решение задач
на движение
(закрепление)

Тема урокаРешение задач на движение(закрепление)

Слайд 3
г. Сочи

г. Сочи

Слайд 4Тема урока:


Решение задач
на движение

Тема урока:Решение задач на движение

Слайд 5
«Собираемся в путь!»
Да
Нет

«Собираемся в путь!»    ДаНет

Слайд 6
АВТОБУС

АВТОБУС

Слайд 7Ричард Тревитик
1801 г.

Ричард Тревитик1801 г.

Слайд 8Поехали !
V=S:t

S=V·t
t=S:V

Поехали !     V=S:t     S=V·t     t=S:V

Слайд 9Задача №26, с.58.
Санкт- Петербург
Тверь
Москва




167 км

?
На 317 км меньше


Резервное задание:с.58, №24.


?

Задача №26, с.58.Санкт- ПетербургТверьМосква167 км?На 317 км меньшеРезервное задание:с.58, №24.?

Слайд 10
1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга.
2)484+167=651 (км) –от Москвы до

Санкт- Петербурга.
Проверка

1)317+167=484(км) –расстояние от Твери до Санкт-Петербурга.2)484+167=651 (км) –от Москвы до Санкт- Петербурга.Проверка

Слайд 11Привал
Потрудились мы немало.
Настало время для привала.
Чтоб не замерзнуть нам в

пути,
Ручками похлопали – раз, два, три.
Ножками потопали – раз, два,

три.
Сели – встали, встали – сели.
И друг друга не задели.
ПривалПотрудились мы немало.Настало время для привала.Чтоб не замерзнуть нам в пути,Ручками похлопали – раз, два, три.Ножками потопали

Слайд 12

Нас не догонишь!

Нас не догонишь!

Слайд 13Задача №16, с. 57.










На 1600 км больше

1.Решите задачу в 2 действия.
2.Реши задачу в 4

действия.




Задача №16, с. 57.На 1600 км больше    1.Решите задачу в 2 действия.  2.Реши

Слайд 14
1)На сколько часов больше был в пути

второй самолет?(-)
2)Средняя скорость самолета.(:)

3)Расстояние, которое пролетел первый самолет.(x)
4)Расстояние, которое пролетел второй самолет.(x)

План решения задачи




1)На сколько часов больше был в пути  второй самолет?(-)   2)Средняя скорость

Слайд 15
1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет.
2)1600:2=800

(км/ч) – средняя скорость самолета.
3)800·3=2400 (км) – пролетел первый самолет.
4)800·5=4000

(км) – пролетел второй самолет.

Проверка

1)5-3=2(ч) – на столько больше был в воздухе второй самолет.2)1600:2=800 (км/ч) – средняя скорость самолета.3)800·3=2400 (км) –

Слайд 17Помощь на горной дороге

Помощь на горной дороге

Слайд 18
Поможем!
3704:8
5184:9
23040:64
69861:73
29 кг 120 г:52
36 км 924м:68



Поможем!3704:85184:923040:6469861:7329 кг 120 г:5236 км 924м:68

Слайд 19
Проверка



46344
463 576
444444пмнпгшр
360 957
560 г5605
560 г

543 м

Проверка46344463   576444444пмнпгшр360   957560 г5605560 г  543 м

Слайд 20
32 км/ч

? км/ч


204 км

Приближаемся к финишу!

32 км/ч

Слайд 21
Iспособ:

1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход.
2)204-96=108 (км)-

прошел второй теплоход.
3)108:3=36(км/ч)- скорость второго теплохода.
Ответ: 36 км/ч.
IIспособ:

1)204:3=68(км/ч)-общая скорость.
2)68-32=36(км/ч)- скорость второго теплохода.
Ответ: 36 км/ч.


Решение

Iспособ:    1)32·3=96 (км)- прошел первый теплоход.

Слайд 22
Сочи

Сочи

Слайд 23
«Я хорошо знаю, что …»
«Я узнал(а), что…»
«Я хочу узнать…»

«Я хорошо знаю, что …»«Я узнал(а), что…»«Я хочу узнать…»

Слайд 24
Все понятно. Трудностей не испытываю.

Все понятно. Трудностей не испытываю.

Слайд 25

Спасибо за приятное общение!

Спасибо за приятное общение!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика