Разделы презентаций


Система подготовки обучающихся к ГИА по математике в форме ОГЭ

Содержание

«Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я пойму. Позволь мне сделать самому, и я научусь» Конфуций

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Новомихайловская СОШ Татарский район Новосибирская область


Доклад

на районные педагогические чтения
«Совершенствование профессиональной компетентности педагогических работников как способ

повышения качества образовательных услуг в условиях модернизации системы образования»

Секция «Совершенствование системы подготовки обучающихся
к ГИА как условие повышения качества образования»

Тема «Система подготовки обучающихся к ГИА
по математике в форме ОГЭ»


Кирсанов Анатолий Анатольевич,
учитель математики высшей
квалификационной категории
МБОУ Новомихайловская СОШ

2019 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новомихайловская СОШ Татарский район Новосибирская областьДоклад на районные педагогические чтения«Совершенствование профессиональной компетентности педагогических

Слайд 2
«Расскажи мне и я забуду.
Покажи мне и я пойму.


Позволь мне сделать самому, и я научусь»
Конфуций

«Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я пойму. Позволь мне сделать самому, и я научусь»

Слайд 3Основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся
при подготовке к экзамену

по математике:

1) Нетипичность формулировок заданий в вариантах ЕГЭ, ОГЭ;

2)

непредсказуемость содержания заданий;

3) насыщенность программы по математике новым материалом
в 9, 11 классе, который учителя вынуждены преподавать до марта, так что готовимся к экзамену в большом объеме приходится во внеурочное время, что приводит к перегрузке обучающихся;

4) демонстрационные материалы, предлагаемые Министерством
образования и науки для тренировки обучающихся, имеют расхождения с реальными вариантами ЕГЭ, ОГЭ.
Основные трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при подготовке к экзамену по математике: 1) Нетипичность формулировок заданий в

Слайд 4Экзамен по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый

желающий.

Экзамен по математике при правильной подготовке хорошо может сдать каждый желающий.

Слайд 5Принципы подготовки к ОГЭ
Первый принцип – тематический;
Второй принцип -

это логично;
Третий принцип – обучение;
Четвертый принцип - это индивидуальный;
Пятый принцип

– временной;
Шестой принцип - контроль.
Принципы подготовки к ОГЭПервый принцип – тематический; Второй принцип - это логично;Третий принцип – обучение;Четвертый принцип -

Слайд 6Система подготовки к успешной сдаче ОГЭ, на мой взгляд, должна

включать в себя:
1. Развитие устных вычислительных навыков учащихся;
2. Работа с

родителями;
3. Использование дифференцированного подхода при подготовке к ОГЭ;
4. Составление справочников;
5. Проектная работа;
6. Особое внимание геометрии;
7. Проведение дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ;
8. Включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям;
9. Использование в домашних заданиях материалов КИМов и учебного пособия «ОГЭ. 3000 задач» под ред. Ященко И.В.;
10. Повторения теоретического материала на обобщающих уроках с применением компьютерных технологий;
11. Систематическая работа по заполнению бланков.
Система подготовки к успешной сдаче ОГЭ, на мой взгляд, должна включать в себя:1. Развитие устных вычислительных навыков

Слайд 7Виды деятельности:
организационно-методическая работа;
повышение профессиональной компетентности педагога;
изучение документов федеральных, региональных и

муниципальных органов образования, Федерального Института педагогических измерений;
работа с обучающимися

и их родителями.
Виды деятельности:организационно-методическая работа;повышение профессиональной компетентности педагога;изучение документов федеральных, региональных и муниципальных органов образования, Федерального Института педагогических измерений;

Слайд 8Специальный журнал подготовки к ОГЭ
Таблица 1
Таблица 2

Специальный журнал подготовки к ОГЭТаблица 1Таблица 2

Слайд 9Диагностическая карта подготовленности к ОГЭ обучающегося (-ейся) 9 класса
Таблица 3

Диагностическая карта подготовленности к ОГЭ обучающегося (-ейся) 9 классаТаблица 3

Слайд 10При подготовке обучающихся к сдаче экзамена особое внимание уделяю следующим

мероприятиям:
1) Методическая подготовка учителя к ОГЭ;
2) Создание банка тестовых

заданий;
3) Организация вводного, текущего и итогового повторения;
4) Диагностика и анализ качества знаний обучающихся при подготовке к ОГЭ:
входное диагностирование обучающихся 9 класса за курс 8 класса;
тематическое тестирование по основным разделам курса;
контрольные зачеты по алгебре и геометрии в конце 9 класса;
пробные ОГЭ, полностью соответствующие правилам проведения ОГЭ.
При подготовке обучающихся к сдаче экзамена особое внимание уделяю следующим мероприятиям: 1) Методическая подготовка учителя к ОГЭ;2)

Слайд 11При подготовке обучающихся к сдаче экзамена особое внимание уделяю следующим

мероприятиям:
5) Организация самостоятельной работы обучающихся при подготовке к ОГЭ;





6)

Психологическая подготовка обучающихся к ОГЭ.
При подготовке обучающихся к сдаче экзамена особое внимание уделяю следующим мероприятиям: 5) Организация самостоятельной работы обучающихся при

Слайд 12Работа с родителями
Таблица 4
Рекомендации родителям:
Уважаемые папы и мамы!
Неверно думать,

что если у Вас нет математического образования, то Вы ничем

не можете помочь своему ребенку при подготовке к ЕГЭ.
1. Это всегда можно сделать, организуя и контролируя его самоподготовку. Здесь Ваша помощь просто необходима.
2. Ознакомьтесь с “Рекомендациями ученику” и помогайте ребенку их выполнять.
3. Контролируйте его работу и посещаемость на уроках математики в школе (не реже 1 раза в месяц встречайтесь с учителем математики и старайтесь выполнять его рекомендации).
4. Организуйте качественное питание и отдых ребенка в течение всего учебного года (особенно в период сдачи экзаменов). Вечером накануне экзамена родители должны проследить, чтобы ребенок прогулялся и лег спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний. Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов - это может отрицательно сказаться на результате тестирования. Ребенку всегда передается волнение родителей, и если взрослые в ответственный момент могут справиться со своими эмоциями, то ребенок в силу возрастных особенностей может эмоционально "сорваться".
По сравнению с другими учебными предметами математика, несомненно, выделяется своей трудоемкостью, необходимостью большой самостоятельной, повседневной работы. Надо вдумчиво, ежедневно, серьезно работать, чтобы овладеть математикой даже в минимальных размерах, не говоря, уже о более значительных успехах.
Поэтому усилия всех участников обучения должны быть направлены на формирование у школьников потребности в учебной деятельности, неуемного желания учиться. Необходимо выработать положительное отношение учеников и родителей к математике, создавать ситуации успеха, ликвидировать боязнь решения математических задач, формировать у детей уверенность в своих способностях.
Работа с родителямиТаблица 4Рекомендации  родителям:Уважаемые папы и мамы!Неверно думать, что если у Вас нет математического образования,

Слайд 13Выводы
Положительная динамика при изучении математики и сдачи ЕГЭ и ОГЭ

происходит за счет:
Высокого профессионализма;
Хорошо сорганизованной работы обучающихся;

Активное внедрение новейших технологий, такие как интерактивное обучение, информационно-коммуникативные технологии;
Использование приемы и методики из коллективно-учебных занятий;
Индивидуально-ориентированного обучения.

Хорошие результаты ЕГЭ и ОГЭ по математике позволяют выпускникам школы успешно решить свои жизненные планы.

ВыводыПоложительная динамика при изучении математики и сдачи ЕГЭ и ОГЭ происходит за счет: Высокого профессионализма; Хорошо сорганизованной

Слайд 14Уровень успешности обучающихся по математике при сдаче государственной итоговой аттестации

(ГИА).
Таблица 5

Уровень успешности обучающихся по математике при сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА).Таблица 5

Слайд 15Уровень успешности обучающихся по математике при сдаче государственной итоговой аттестации

(ГИА).
Таблица 6

Уровень успешности обучающихся по математике при сдаче государственной итоговой аттестации (ГИА).Таблица 6

Слайд 16
"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду,

а если хотите научиться решать задачи, то решайте их".

Джордж

Пойа

Слайд 17Спасибо
за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика