Разделы презентаций


Сложение чисел с разными знаками

Содержание

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ СОШ №256
г.Фокино.
Сложение чисел с разными знаками.

МОУ СОШ №256г.Фокино.Сложение чисел  с разными знаками.

Слайд 2Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайд 3Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 4Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 +(-4,8) =-109,6-9,6-8,16

Слайд 5Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-2 + (-8,2) =-6,26,210,2-10,2-8,4

Слайд 6Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-17,3 + (-7)=10,3-10,324,3-24,3-16,6

Слайд 7Вопросы повторения.
Устно. Найдите правильный ответ:
-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8

Вопросы повторения. Устно. Найдите правильный ответ:-8,4 + (-0,4) =8,8-4,48-8,8-8

Слайд 8Вопросы повторения.
Устно.
Сравните числа и ответьте на вопросы:

1. Какое из чисел имеет больший модуль?
2.

Какое из чисел больше?

-45 и -22

<

6 и 38

<

-19 и -20,8

>

-128 и -13

<

54 и -36

>

-89 и -98

>

Вопросы повторения. Устно. Сравните числа и ответьте на вопросы:  1.  Какое из чисел имеет больший

Слайд 9Сложение чисел с разными знаками.
5 + (- 4 ) =
А


В
-

4
1

Сложение чисел  с разными знаками.5 + (- 4 ) =АВ- 41

Слайд 10Сложение чисел с разными знаками.
4 + (- 7 ) =
А


В
-

7
-3

Сложение чисел  с разными знаками.4 + (- 7 ) =АВ- 7-3

Слайд 11Сложение чисел с разными знаками.
-4 + 3 =
А


В
+3
-1

Сложение чисел  с разными знаками.-4 + 3 =АВ+3-1

Слайд 12Сложение чисел с разными знаками.
-3 + 8 =
А


В
+8
5

Сложение чисел  с разными знаками.-3 + 8 =АВ+85

Слайд 13В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как

положительное, так и отрицательное число
5 + (- 4 )

= 1

4 + (- 7 ) = -3

-4 + 3 = -1

-3 + 8 = 5

+

-

Как узнать знак суммы?

В результате сложения чисел с разными знаками может получиться как  положительное, так и отрицательное число5 +

Слайд 14Задание. Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:
4

+ (-2);
7 + (-8);
-4 + 5;
-6 + 3;
8

+ (-5);

-6 +10;

-10 + 6;

5 + (-8).

+

-

Что можно сказать о модулях слагаемых?
Какой знак имеет сумма?

Вывод: Знак суммы совпадает со знаком
слагаемого с большим модулем.

Задание.  Разделите следующие примеры, не выполняя вычислений, на две группы:4 + (-2); 7 + (-8);-4 +

Слайд 15Мы в путь за наукой сегодня пойдем,
Смекалку, фантазию в помощь

возьмем.
С дороги прямой никуда не свернем,
А чтобы скорее нам

цели достичь,
Должны мы подняться по лестнице ввысь.

Лестница:

Мы в путь за наукой сегодня пойдем,Смекалку, фантазию в помощь возьмем.С дороги прямой никуда не свернем, А

Слайд 1615 + (-2)
1 вариант
2 вариант
-19 + …
-14 + …
33 +


…+ (-60)
… + (-3)
-50
… + (-13)
… + (-70)
… + 49
14

+ …

-45 + …

-52

Сравните

>

15 + (-2)1 вариант2 вариант-19 + …-14 + …33 + ……+ (-60)… + (-3)-50… + (-13)… +

Слайд 17Работа с учебником.
п. 33 на стр. 180

Правило сложения чисел с

разными знаками.

Разбор примеров 1 – 4 на

стр. 180
Работа с учебником.п. 33 на стр. 180Правило сложения чисел с разными знаками.Разбор примеров    1

Слайд 18Объясните решение примеров:
26 + (-6) = + (26

– 6) = 20
-5,7 + 3,4 = -(5,7

– 3,4) = -2,3

Молодцы!

Объясните решение примеров:  26 + (-6) = + (26 – 6) = 20  -5,7 +

Слайд 19Домашнее задание:
П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы

на стр. 181.
№ 1081 (а – л);
№ 1083.
Удачи!

Домашнее задание:П. 33 читать, учить правило, устно ответить на вопросы на стр. 181.№ 1081 (а – л);№

Слайд 20Выполните сложение:

Это же задание у каждого на парте
в печатном

виде.

Выполните сложение:Это же задание у каждого на парте в печатном виде.

Слайд 21Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради.
У
А
Т
Б
Г
П
Р
М
Х









?
БРАХМАГУПТА

Замените ответы соответствующими буквами. Расшифрованное слово запишите в тетради.УАТБГПРМХ?БРАХМАГУПТА

Слайд 22Это интересно.
Брахмагупта – индийский математик, который жил в

VII веке.
Одним из первых он начал использовать положительные

и отрицательные числа. Положительные числа он называл «имущество», отрицательные – «долги».


Нет портрета.

Это интересно.  Брахмагупта – индийский математик, который жил в VII веке.  Одним из первых он

Слайд 23Спасибо за
урок!

Спасибо заурок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика