Разделы презентаций


Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости

Содержание

Цель урока : закреплять и совершенствовать умения и навыки решения   задач  на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении стоимости. Задачи урока:Образовательные:закреплять и совершенствовать знания учащихся о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Архангельской области «Онежская специальная коррекционная

общеобразовательная школа-интернат» Сложение и вычитание чисел, полученные при измерении стоимости


Автор: Учитель математики
ГБОУ АО «Онежская СКОШИ»
Зайцева Татьяна Альбертовна



Онега, 2018г.
Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение Архангельской области  «Онежская специальная коррекционная

Слайд 2 Цель урока : закреплять и совершенствовать умения и навыки решения  

задач  на сложение и вычитание с числами, полученными при измерении

стоимости.

Задачи урока:
Образовательные:
закреплять и совершенствовать знания учащихся о мерах стоимости;
формировать умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении стоимости;
отрабатывать навыки преобразования чисел, полученных при измерении стоимости;
формировать и совершенствовать умения решать практические задачи на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости.
Коррекционно-развивающие:
развивать и совершенствовать навыки устного счета;
формировать и совершенствовать представления  детей о деньгах  и умения с ними обращаться;
развивать словесно-логическую  и зрительную память;
формировать навыки самоконтроля;
Воспитательные:
воспитывать познавательную активность, интерес к предмету;
аккуратность и внимательность при письме;

Цель урока : закреплять и совершенствовать умения и навыки решения   задач  на сложение и вычитание

Слайд 3 I. Устная работа
Надо хлеба нам купить
Иль подарок подарить,
Сумку мы с

собой берем
И на улицу идем.
Там проходим вдоль витрин
И заходим

в

магазин

I. Устная работаНадо хлеба нам купитьИль подарок подарить,Сумку мы с собой беремИ на улицу идем.Там проходим

Слайд 4Что необходимо иметь, для того чтобы пойти в магазин?
Деньги





1 рубль

= 100 копеек
Бумажные

деньги
(рубли)

Монеты
( копейки)

Деньги

Что необходимо иметь, для того чтобы пойти в магазин?Деньги1 рубль = 100 копеек

Слайд 5СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ


Изображен
город
Красноярск

СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ  ДЕНЬГИ Изображенгород Красноярск

Слайд 6 СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ

Изображен
город
Санкт-Петербург

СОВРЕМЕННЫЕ  БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИИзображен городСанкт-Петербург

Слайд 7СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ

Изображен
город
Москва

СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИИзображен городМосква

Слайд 8СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ

Изображен
город
Архангельск :
Памятник Петру 1
на фоне

парусника
Соловецкий монастырь

СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИИзображен городАрхангельск :Памятник Петру 1 на фоне парусникаСоловецкий монастырь

Слайд 9СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ

Изображен
город
Ярославль


СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИИзображен городЯрославль

Слайд 10СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ

Изображен
город
Хабаровск

СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИИзображен городХабаровск

Слайд 11СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ


Изображен
город
Севастополь


СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ  ДЕНЬГИИзображен городСевастополь

Слайд 12СОВРЕМЕННЫЕ БУМАЖНЫЕ ДЕНЬГИ


Изображен
город
Владивосток


СОВРЕМЕННЫЕ   БУМАЖНЫЕ  ДЕНЬГИИзображен городВладивосток

Слайд 13 Правила покупки товара в магазине:
- выберите товар;
- определите его стоимость;
-

подумайте, хватит ли вам денег на его покупку;
- посчитайте, сколько

сдачи вы должны получить;
- оплатите покупку;
- посчитайте, полученную сдачу,
не отходя от кассы.
Правила покупки товара в магазине:  - выберите товар;- определите его стоимость;- подумайте, хватит ли вам

Слайд 14 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 15 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 16 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 17 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 18 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 19 Магазин : Товар и его цена

Магазин : Товар и его цена

Слайд 20 Магазин : Товар и его цена
Задание :

У вас в кошельке 1000 рублей.

Необходимо купить две вещи.
Вопросы:
-  перечислите товар, который вы покупаете, цену товара;
- каким действием будем находить стоимость покупки?;
- вычислите стоимость покупки;
- каким действием будем находить сдачу?;
- сколько сдачи получили?

Магазин : Товар и его цена  Задание :    У вас в

Слайд 21 Что о нельзя купить ни за какие деньги?

нельзя купить хорошего отношения к себе,

нельзя купить дружбу,
нельзя купить здоровье,
нельзя купить уважение и любовь родителей,
нельзя купить семейное тепло и уют.

Что о нельзя купить ни за какие деньги?      нельзя

Слайд 22 II. Физкультминутка
Вместе весело шагаем
Дружно денежки считаем Влево, вправо повернулись,


На носочках потянулись!
 Шаг вперед, еще один,
 До свидания, магазин!
II. Физкультминутка Вместе весело шагаемДружно денежки считаем Влево, вправо повернулись,

Слайд 23
III. Коммунальные задачи
Задача 1 :
Посмотрите, какие коммунальные платежи

оплачивает семья Ивановых в каждый месяц:




Вопрос:

Сколько семье Ивановых нужно заплатить
за все коммунальные услуги в месяц?

Отопление – 418р. 24к.
Горячее водоснабжение – 137р. 76к.
Холодное водоснабжение- 140р. 98 к.
Вывоз мусора- 27р.35к.

III. Коммунальные задачи Задача 1 :Посмотрите, какие коммунальные платежи оплачивает семья Ивановых в каждый месяц:

Слайд 24
III. Коммунальные задачи.
Задача 2:
Анна Петровна каждый месяц ходит в

банк,
чтобы заплатить за квартиру, телефон и электроэнергию.




Вопрос:
1. Вычислите, сколько денег отдала в кассу за все платежи Анна Петровна.
2. Вычислите, сколько денег она получила сдачи, если отдала в кассу за все платежи 2000 рублей.

Оплата квартиры – 1418р. 24к.
Оплата телефона – 170р.
Оплата электроэнергии- 267р. 98к.

III. Коммунальные задачи.Задача 2: Анна Петровна каждый месяц ходит в банк,  чтобы заплатить за квартиру,

Слайд 25
IV. Семейные задачи.
Задача 1:
Анна Петровна всю

неделю делала покупки , а в конце недели подсчитывала

свои расходы за каждый день :





Вопрос:
1. Вычислите, сколько денег потратила за неделю
Анна Петровна.

Понедельник - 214р. 36к. Четверг- 217р.50к.
Вторник- 108р. 08 Пятница- 140р. 07к.
Среда- 63р. 09к. Суббота- 263р.90к.
Воскресенье- 356р.82к.

IV. Семейные  задачи.Задача 1:   Анна Петровна всю неделю делала покупки , а в

Слайд 26
IV. Семейные задачи.
Задача 2:
Два брата

Федя и Толя купили в магазине продукты .
В кассе

каждому мальчику пробили чеки. Рассмотри их:





Вопрос:
1.Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи в отдельности.
2. Вычислите, сколько стоят покупки Феди и Толи вместе.

Федя:
Мандарины 190р.18к.
Сушка «Кроха» 120р. 86к.
Сырок 30р. 00к.
ИТОГ__________________

Толя:
Йогурт 20р. 50к.
Пирожные 189р. 15к.
Шоколад 122р. 49к.
ИТОГ_________________

IV. Семейные  задачи.Задача 2:  Два  брата  Федя и Толя купили в магазине

Слайд 27
Заключение

Заключение

Слайд 28
Интернет-ресурсы
Купюра 10 рублей
Купюра 50 рублей
Купюра 100 рублей
Купюра 500 рублей
Купюра 1000

рублей
Купюра 5000 рублей
Купюра 200 рублей
Купюра 2000 рублей
Куртка
Сарафан
Джинсы
Футболка
Кроссовки
Туфли
Ценник





Интернет-ресурсыКупюра 10 рублейКупюра 50 рублейКупюра 100 рублейКупюра 500 рублейКупюра 1000 рублейКупюра 5000 рублей Купюра 200 рублейКупюра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика