Разделы презентаций


Повторение и закрепление изученного

Блиц-турнир- Записать только решениеДлина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика?За 3 билета на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение и закрепление изученного
Отработать навык решения задач на нахождение части

числа, числа по его части.
Совершенствовать навык работы с именованными числами.
Развивать

вычислительные навыки.

Повторение и закрепление изученногоОтработать навык решения задач на нахождение части числа, числа по его части.Совершенствовать навык работы

Слайд 2Блиц-турнир
- Записать только решение
Длина тела кузнечика 15 мм. Это 1/

50 часть его прыжка. Какова длина прыжка кузнечика?
За 3 билета

на паром египтянину надо заплатить 90 футов , Сколько футов он заплатит за 5 билетов?
Тигр сделал 3 прыжка по 6м и 5 прыжков по 8м. Какое расстояние проделал тигр?
На сколько углов у 3 пятиугольников меньше, чем у 10 четырёхугольников?
Блиц-турнир- Записать только решениеДлина тела кузнечика 15 мм. Это 1/ 50 часть его прыжка. Какова длина прыжка

Слайд 3Закрепление
Как найти часть от числа, выраженную дробью?

Как найти число

по его части?

Как найти часть, которую одно число составляет от

другого?
Стр. 96 № 86
Закрепление Как найти часть от числа, выраженную дробью?Как найти число по его части?Как найти часть, которую одно

Слайд 4План решения задачи
Найдем длину второй стороны треугольника.
Найдем сумму длин двух

первых сторон.
Найдем длину третьей стороны треугольника.
Найдем периметр треугольника.

План решения задачиНайдем длину второй стороны треугольника.Найдем сумму длин двух первых сторон.Найдем длину третьей стороны треугольника.Найдем периметр

Слайд 5Решение уравнений
Расположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого

математика
Архит Тарентский (430-365 г. до н. э.)

Решение уравненийРасположите ответы в порядке возрастания и расшифруйте имя знаменитого математикаАрхит Тарентский (430-365 г. до н. э.)

Слайд 6Самостоятельная работа
Найдите число, 80 % которого равны значению выражения

349 · 50 – 32 942 : 7 +

407 · 8
Самостоятельная работаНайдите число, 80 % которого равны значению выражения   349 · 50 – 32 942

Слайд 7Домашнее задание
Если у вас возникли трудности:
в «Блиц-турнире» – стр.

96 № 85;
в решении задачи – стр. 84 №

7;
В решении уравнений – стр.91 № 50;
В решении выражения – стр.94 № 67 (г)
Домашнее заданиеЕсли у вас возникли трудности: в «Блиц-турнире» – стр. 96 № 85; в решении задачи –

Слайд 8Итог урока
1.Урок полезен, всё понятно.
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
3.Ещё придётся

потрудиться.
4.Да, трудно всё-таки учиться!






Итог урока 1.Урок полезен, всё понятно.2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.3.Ещё придётся потрудиться.4.Да, трудно всё-таки учиться!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика