Слайд 1Презентацию подготовила:
Андрущенко Елена Геннадьевна
учитель начальных классов
МАОУ «Лицей №36»
г.Саратов
Слайд 2Найди лишнее число в каждой группе:
76 53 458
27 99 31 52 48
300
100 542 700 900 200
548 460 752 340 76 953
854 246 927 400 299 762
Какие задания можно придумать с этими числами?
Слайд 3
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
5*4 < 514 715 > 7*5
206 > *06 628 < 62*
Слайд 4
Сравни:
378…374
487…700
505…550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 5
Сравни:
378 > 374
487…700
505…550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 6
Сравни:
378 > 374
487…700
505 < 550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 7
Сравни:
378 > 374
487
< 700
505 < 550 673…637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 8
Сравни:
378 > 374
487
< 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136…470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 9
Сравни:
378 > 374
487
< 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 … 719 - 380
Слайд 10
Сравни:
378 > 374
487
< 700
505 < 550 673 > 637
407 – 136 < 470 – 136
719 – 38 > 719 - 380
Слайд 11
+ 200
600
- 500
400
100
+700
800
- 400
400
?
± 0
Слайд 12Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша
или Миша?
Маша:
Миша:
+346 +346
99 99
445 1336
_889 _889
67 67
822 219
Кто допустил ошибки и в чем их причина?
Слайд 13
413 + 187
536 – 249
109 + 178
903 –
286
768 – 423
271 + 635
583 – 469
143 + 624
Реши
примеры, записывая их в столбик:
Слайд 151. То, что в задаче нам известно
у
с
л
о
в
и
е
Слайд 162.Без этой записи не может быть ответа
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
Слайд 173.Математический знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
Слайд 184.Знак действия
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
Слайд 195. Решив задачу, мы ответим на её…
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
Слайд 206. Что учимся решать на уроках математики?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
Слайд 217. Что мы пишем после решения задачи?
у
с
л
о
в
и
е
р
е
ш
е
н
и
е
п
л
ю
с
м
и
н
с
в
п
о
з
а
д
а
ч
0
т
в
т
Слайд 22 Решите задачу:
Копатыч собрал с
огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше,
а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей
собрал Копатыч?
Слайд 24Дано:
Площадь ковра
24 м². Вычисли его длину, если
ширина -
3 м.
Слайд 25Математический диктант:
4 • 4
5 • 6
5 • 5
18 : 2
7 • 3
3 • 8
30 : 6
2 • 7
3 • 6
12 : 4
28 : 4
Слайд 27
Урок прошел удачно.
Я
доволен собой!
Мне было трудно, но я cправлялся с заданиями.
Я вполне доволен собой!
Мне было очень трудно.
Мне нужна помощь!