Разделы презентаций


Моя математика - задачи на нахождение целого или части

Урок 58МАТЕМАТИКА1324576890Работа с числовым рядомhttp://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/sum-mathematics.php

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Автор презентации
Татузова Анна Васильевна
учитель школы
№ 1702
г. Москвы
«Моя математика»

1 класс
Урок 58
Тема урока: «Задачи на нахождение целого или части»
Советы

учителю.
Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации.
Внимание!
Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования.
Автор презентацииТатузова Анна Васильевнаучитель школы № 1702 г. Москвы«Моя математика» 1 классУрок 58Тема урока: «Задачи на нахождение

Слайд 2Урок 58
МАТЕМАТИКА
1
3
2
4
5

7
6
8
9
0
Работа с числовым рядом
http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/sum-mathematics.php

Урок 58МАТЕМАТИКА1324576890Работа с числовым рядомhttp://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/sum-mathematics.php

Слайд 3Урок 58
МАТЕМАТИКА
1. Прочитайте текст справа и слева.
Петя поймал утром

двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал

Петя?

Задача

Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько всего крабов поймал Петя?

Условие задачи

Задача

Условие задачи

II. Формулирование темы урока.

Урок 58МАТЕМАТИКА1. Прочитайте текст справа и слева. Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Сколько

Слайд 4МАТЕМАТИКА
1. Кто из ребят придумал текст задачи?
У тропинки 2 Маши,

Саша, 3 Наташи. Они дети.

У тропинки 2 Маши, Саша,

3 Наташи.
В
п. и

Задача

Условие задачи

II. Формулирование темы урока.

У тропинки 2 Маши, Саша, 3 Наташи.
Сколько всего ребят у тропинки?

Сколько нас у тропинки?

Л.
Л
лВ

Л.

В.

К.

П.

Вопрос

МАТЕМАТИКА1. Кто из ребят придумал текст задачи?У тропинки 2 Маши, Саша, 3 Наташи. Они дети. У тропинки

Слайд 5МАТЕМАТИКА
Учебник №2, с. 38
4
3
7
II. Повторение и обобщение изученного.
У Оксаны 4

ромашки. У Маши 3 ромашки.
Сколько всего …?

МАТЕМАТИКАУчебник №2, с. 38437II. Повторение и обобщение изученного.У Оксаны 4 ромашки. У Маши 3 ромашки. Сколько всего

Слайд 6МАТЕМАТИКА
4+3
3 р.

7цр.
Учебник №2, с. 38
Всего р.
=

7 (р.)
Ответ: 7 ромашек.
II. Повторение и обобщение изученного.
У Оксаны 4

ромашки. У Маши 3 ромашки. Сколько всего …?

?

М.

О.

4

У Оксаны 4 ромашки. У Маши 3 ромашки.

Сколько всего …?

Вопрос задачи

Условие задачи

Ответ

Схема

Выражение

Значение выражения

МАТЕМАТИКА4+3 3 р.7цр.Учебник №2, с. 38Всего    р.= 7 (р.)Ответ: 7 ромашек.II. Повторение и обобщение

Слайд 7МАТЕМАТИКА
Учебник №3, с. 38
Ответ: 5 рыбок.
2 +3
3 р.

2 р.
=

5 (р.)
? р.
б.
м.
Ответ: 2 рыбки.
5 -3
3 р.

? р.
= 2

(р.)

5р.

б.

м.

Ответ: 3 рыбки.

5 -2

? р.


2 р.

= 3 (р.)

5 р.

б.

м.

Л.

К.

П.

II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКАУчебник №3, с. 38Ответ: 5 рыбок.2 +3 3 р.2 р.= 5 (р.)? р.б.м.Ответ: 2 рыбки.5 -3 3

Слайд 8МАТЕМАТИКА
Учебник №3, с. 38
Ответ: 2 рыбки.
5 - 3
3 р.

?

р.
= 2 (р.)
5 р.
б.
м.
5 -2
? р.

2 р.
= 3 (р.)
5

р.

б.

м.

Л.

К.

II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКАУчебник №3, с. 38Ответ: 2 рыбки.5 - 3 3 р.? р.= 2 (р.)5 р.б.м.5 -2 ? р.2

Слайд 9МАТЕМАТИКА
Учебник №3, с. 38
Ответ: 3 рыбки.
5 - 2
? р.

2

р.
= 3 (р.)
5 р.
б.
м.
Л.
II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКАУчебник №3, с. 38Ответ: 3 рыбки.5 - 2 ? р.2 р.= 3 (р.)5 р.б.м.Л.II. Повторение и обобщение

Слайд 10МАТЕМАТИКА
Учебник №3, с. 38
2 +3 = 5(р.)
3 р.

2 р.
?

р.
б.
м.
5 – 3 = 2(р.)
3 р.

? р.
(
5р.
б.
м.
5 -2
?

р.


2 р.

= 3 (р.)

5 р.

б.

м.

Л.

К.

П.

5 – 2 = 3(р.)

II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКАУчебник №3, с. 382 +3 = 5(р.) 3 р.2 р.? р.б.м.5 – 3 = 2(р.)3 р.? р.

Слайд 11МАТЕМАТИКА
Учебник № 4, с. 38
В пруду плавали 4 карасика. Одного

карасика поймали.
Задача.
4 – 1
?

1 к.
= 3 (к.)
Ответ: 3

карасика.

4 к.

поймали

осталось

Сколько карасиков поймали?

II. Повторение и обобщение изученного.

МАТЕМАТИКАУчебник № 4, с. 38В пруду плавали 4 карасика. Одного карасика поймали. Задача.4 – 1 ?1 к.=

Слайд 12МАТЕМАТИКА



6
6
10

Л.
8
Учебник № 7,с. 39



+2
8
- 3

В.
10



-2
10
-6

К.
9
II. Повторение и обобщение изученного.
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
1
2
3
4
5
6
7
8
9
8
0
Внимание!
Данное

задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в

режим редактирования.

9

0

МАТЕМАТИКА6610Л.8Учебник № 7,с. 39+28- 3 В.10-210-6К.9II. Повторение и обобщение изученного.12345671234567123456712345678980Внимание!Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию

Слайд 13Спасибо!
МАТЕМАТИКА
Урок 58

Спасибо!МАТЕМАТИКАУрок 58

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика