Разделы презентаций


Рефлексия на уроках математики

Содержание

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рефлексия на уроках математики

Выполнила Ремез С.Ф.


Рефлексия на уроках математикиВыполнила Ремез С.Ф.

Слайд 2
Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад

В

современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов

Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности

Слайд 3Виды рефлексии:
рефлексия эмоционального состояния и настроения;
рефлексия деятельности на уроке;
рефлексия

содержания учебного материала.

Виды рефлексии:  рефлексия эмоционального состояния и настроения;рефлексия деятельности на уроке;рефлексия содержания учебного материала.

Слайд 4
Рефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.
Рефлексия помогает ученикам

осмыслить получаемые результаты.
Рефлексия помогает наметить цели будущей работы, «соединить» результаты

с целями.

Образовательный эффект рефлексии

Рефлексия создаёт условия для внутренней мотивации на деятельность.Рефлексия помогает ученикам осмыслить получаемые результаты.Рефлексия помогает наметить цели будущей

Слайд 5Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 1 слово из 12,

которые наиболее точно передают их состояние на уроке:
Раздражение
Злость
Радость
Равнодушие.
Удовлетворение
Вдохновение
Скука.
Тревога.
Покой.
Уверенность
Неуверенность.
Наслаждение.

Прием рефлексии  «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 1 слово из 12, которые наиболее точно передают их

Слайд 6Прием рефлекии”Допиши по выбору одно из неоконченных предложении“
Я научился...
Я узнал,

что ...
Я нашел подтверждение тому, что...
Я обнаружил, что....
Я был удивлен

тем, что...
Мне нравится, что ...
Я был разочарован тем, что ...
Самым важным для меня было...


Прием рефлекии”Допиши по выбору одно из неоконченных предложении“Я научился...Я узнал, что ...Я нашел подтверждение тому, что...Я обнаружил,

Слайд 7Прием рефлексии «Продолжить слово»
С…………..
Ф…………..
Е…………..
Р…………..
А…………..

Учащиеся находят слова на данные буквы ,

чем они занимались на уроке.


Прием рефлексии «Продолжить слово»С…………..Ф…………..Е…………..Р…………..А…………..Учащиеся находят слова на данные буквы , чем они занимались на уроке.

Слайд 8Прием рефлексии «Анкета для самоанализа»
Прием рефлексии

Прием рефлексии  «Анкета для самоанализа»Прием рефлексии

Слайд 9Прием рефлексии «Мишень». Учащиеся должны поставить точку в каждом секторе.


Прием рефлексии «Мишень». Учащиеся должны поставить точку в каждом секторе.

Слайд 10 Прием рефлексии «Цепочка пожеланий»
Предлагается по цепочке обратиться с

пожеланиями к себе и другим по итогам взаимодействия, или по

поводу предстоящей работы. Можно при этом передавать символ.


Прием рефлексии «Цепочка пожеланий» Предлагается по цепочке обратиться с пожеланиями к себе и другим по итогам

Слайд 11Прием рефлексии «Телеграмма»
Обучающимся раздаются бланки для телеграммы и предлагается

написать телеграмму кому угодно, в которой необходимо выразить свое состояние

после урока. Очень краткая запись - в тексте не более 10 слов.


Прием рефлексии  «Телеграмма» Обучающимся раздаются бланки для телеграммы и предлагается написать телеграмму кому угодно, в которой

Слайд 12Прием рефлексии «Ресторан»


«Я съел бы ещё этого …….»
«Больше всего

мне понравилось……..»
«Я почти переварил…………»
«Пожалуйста, добавьте…………..»



Прием рефлексии «Ресторан» «Я съел бы ещё этого …….»«Больше всего мне понравилось……..»«Я почти переварил…………» «Пожалуйста, добавьте…………..»

Слайд 13Прием рефлексии «Дерево успеха»
Учащиеся должны
приклеить листики,
учитывая
свои

успехи на уроке.
Чем лучше усвоил
материал,
тем листик

выше


Прием рефлексии   «Дерево успеха»Учащиеся должны приклеить листики, учитывая свои успехи на уроке. Чем лучше усвоил

Слайд 14 Прием рефлексии «Наряди ёлочку»




Красный шар-урок был актуальным, полезным, интересным.
Жёлтый

шар – ничего нового я не узнал.
Перед новогодними праздниками можно

изменить дерево на ёлочку.


Прием рефлексии  «Наряди ёлочку»  Красный шар-урок был актуальным, полезным, интересным.Жёлтый шар – ничего нового

Слайд 15Прием рефлексии «Диаграмма( для отображения на каждом этапе урока)»
По горизонтальной

оси отмечаем время урока в минутах, по вертикальной оси в

10-ти балльной системе измеряемую величину (например: внимание, активность, понимание учебного материала и т.д)


Прием рефлексии «Диаграмма( для отображения на каждом этапе урока)»По горизонтальной оси отмечаем время урока в минутах, по

Слайд 16Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»
1.На уроке я работал……..потому что………
2.Своей работой

на уроке я………
3.Урок для меня показался…….
4.За урок я…..
5.Мое настроение……..
6.Материал урока

мне был………


Прием рефлексии «Аргументация своего ответа»1.На уроке я работал……..потому что………2.Своей работой на уроке я………3.Урок для меня показался…….4.За урок

Слайд 17Прием рефлексии «Комплимент»
Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и

благодарят друг друга (Комплимент-похвала, Комплимент деловым качествам, Комплимент в чувствах)

и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.


Прием рефлексии  «Комплимент»Учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга (Комплимент-похвала, Комплимент деловым

Слайд 18Прием рефлексии настроения «Солнышко»
Закончи предложение: «Моё настроение похоже на:
солнышко;
солнышко

с тучкой;
тучку;
тучку с дождиком;
тучку с молнией.

Прием рефлексии  настроения «Солнышко» Закончи предложение: «Моё настроение похоже на:солнышко;солнышко с тучкой;тучку;тучку с дождиком;тучку с молнией.

Слайд 19Рефлексия.
Я удовлетворен уроком, урок был полезен
для меня и получил

заслуженную оценку.
Урок был интересен, урок был в
определённой степени полезен

для меня.

Пользы от урока я получил мало
и не было интересно.

Рефлексия.Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня и получил заслуженную оценку.Урок был интересен, урок был в

Слайд 20Стихотворение
Желаю вам цвести, расти,
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее

условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет

ум у вас,
А сердце умным будет.
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А всё хорошее, друзья,
Даётся нам недешево.
С.Я.Маршак
 
 

Стихотворение Желаю вам цвести, расти,Копить, крепить здоровье,Оно для дальнего пути –Главнейшее условие.Пусть каждый день и каждый часВам

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика