Разделы презентаций


Сложение и вычитание десятичных дробей

Цели урока: 1) Закрепить навыки сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей;2) Проверка степени усвоения материала путем проведения групповой самостоятельной работы с проверкой на уроке.3) Научиться работать в команде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей

Сложение и вычитание десятичных дробей

Слайд 2Цели урока:
1) Закрепить навыки сравнения, округления, сложения и вычитания

десятичных дробей;
2) Проверка степени усвоения материала путем проведения групповой самостоятельной

работы с проверкой на уроке.
3) Научиться работать в команде.

Цели урока: 1) Закрепить навыки сравнения, округления, сложения и вычитания десятичных дробей;2) Проверка степени усвоения материала путем

Слайд 3Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
1) уравнять количество знаков перед

запятой
2) записать их друг под другом так, чтобы запятая была

записана не под запятой
3) выполнить действие, не обращая внимание на запятую
4) не ставить в ответе запятой
Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:1) уравнять количество знаков перед запятой2) записать их друг под другом так,

Слайд 4Устный счёт
0,7 + 5,09 =
13,3 – 0,1 =
6,4 + 0,06

=
12,7 – 5,02 =
19,4 + 0,8 =
52 – 1,3 =

Устный счёт0,7 + 5,09 =13,3 – 0,1 =6,4 + 0,06 =12,7 – 5,02 =19,4 + 0,8 =52

Слайд 5Устный счёт
0,7 + 5,09 = 5,79
13,3 – 0,1 = 13,2
6,4

+ 0,06 = 6,46
12,7 – 5,02 = 7,68
19,4 + 0,8

= 20,2
52 – 1,3 = 50,7
Устный счёт0,7 + 5,09 = 5,7913,3 – 0,1 = 13,26,4 + 0,06 = 6,4612,7 – 5,02 =

Слайд 6Расшифруй сообщение
7,9 – 5,43 =
15,2 + 0,81 =
123,4 – 56,78

=
8,002 – 1,13 =
400 – 24,2 =
89,707 + 3,5 =
0,564

– 0,2 =
17,009 + 54,4 =




385,8 (Н) 71,409 (Н)
0,364 (О) 6,872 (А)
66,72 (Д) 2,47 (Б)
93,207 (Ь) 16,01 (А)
375,8 (Л) 66,62 (Т)




Расшифруй сообщение7,9 – 5,43 =15,2 + 0,81 =123,4 – 56,78 =8,002 – 1,13 =400 – 24,2 =89,707

Слайд 7Расшифруй сообщение
7,9 – 5,43 = 2,47

(Б)
15,2 + 0,81 = 16,01 (А)


123,4 – 56,78 = 66,62 (Т)
8,002 – 1,13 = 6,872 (А)
400 – 24,2 = 375,8 (Л)
89,707 + 3,5 =93,207 (Ь)
0,564 – 0,2 = 0,364 (О)
17,009 + 54,4 = 71,409 (Н)



385,8 (Н)
66,72 (Д)


Расшифруй сообщение7,9 – 5,43 = 2,47      (Б)15,2 + 0,81 = 16,01

Слайд 8Рота подъём!!!
Сравните числа 23,601 и 23,5689

Округлите числа до целых: 15,643

; 2,34; 0,7821.

Рота подъём!!!Сравните числа 23,601 и 23,5689Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.

Слайд 9Рота подъём!!!
Сравните числа 23,601 и 23,5689
23,6010 > 23,5689
Округлите числа до

целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.
15,643 ≈ 16;
2,34 ≈ 2;


0,7821 ≈ 1.
Рота подъём!!!Сравните числа 23,601 и 23,568923,6010 > 23,5689Округлите числа до целых: 15,643 ; 2,34; 0,7821.15,643 ≈ 16;

Слайд 10Не бойся сложных вычислений, остерегайся жить в неизвестности.

Не бойся сложных вычислений, остерегайся жить в неизвестности.

Слайд 11Самопроверка 5 заданий «5»; 4 задания «4»; 3 задания «3»

Самопроверка 5 заданий «5»; 4 задания «4»; 3 задания «3»

Слайд 12

Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететь
Надо многое знать, надо

многое уметь.
Почему корабли не садятся на мель,
А по курсу идут

сквозь туман и метель?
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать,
Надо прежде всего математику знать.
И на свете нет профессии, вы заметьте-ка,
Где бы нам не пригодилась МАТЕМАТИКА!!!
Чтоб водить корабли, чтоб в небо взлететьНадо многое знать, надо многое уметь.Почему корабли не садятся на мель,А

Слайд 13СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика