Разделы презентаций


Сложение отрицательных чисел 6 класс

Содержание

Математика - 6ГБОУ СОШ № 1226

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ГБОУ СОШ № 1226
Математика - 6
Учитель : Ледовская О.М.

ГБОУ СОШ № 1226Математика - 6Учитель : Ледовская О.М.

Слайд 2Математика - 6
ГБОУ СОШ № 1226

Математика - 6ГБОУ СОШ № 1226

Слайд 3На предыдущих уроках мы познакомились с новыми числами . Как

называются эти числа ?
Какой знак используется для обозначения отрицательных чисел.
Как

называются числа , лежащие правее точки отсчета на координатной прямой ?
Как называются числа , которые отличаются только знаком ?
Чему равна сумма противоположных чисел ?
Число , указывающее положение точки на прямой.
Натуральные числа , им противоположные числа и ноль - … числа.
Из двух отрицательных чисел больше то , чей модуль … .


Кроссворд

На предыдущих уроках мы познакомились с новыми числами . Как называются эти числа ?Какой знак используется для

Слайд 4Тема урока :
Сложение
отрицательных чисел
Натуральные числа создал Господь Бог ,
а

все остальные - дело рук человеческих .

Леопольд Кронекер
Тема урока :Сложениеотрицательных чиселНатуральные числа создал Господь Бог , а все остальные - дело рук человеческих .

Слайд 5Цель урока :
Отработать правило сложения отрицательных чисел ;
Познакомиться с историческими

фактами, связанными с темой нашего урока ;
Развивать навыки самооценки.



Цель урока :Отработать правило сложения отрицательных чисел ;Познакомиться с историческими фактами, связанными с темой нашего урока ;Развивать

Слайд 6План урока :
Блиц – опрос ( кроссворд)
Устная работа. Индивидуальная работа.
Закрепление

материала.
«Волшебный квадрат».
Историческая справка.
Физкультминутка.
Математический диктант.
Итог урока.

План урока :Блиц – опрос ( кроссворд)Устная работа. Индивидуальная работа.Закрепление материала.«Волшебный квадрат».Историческая справка.Физкультминутка.Математический диктант.Итог урока.

Слайд 7 Расшифруйте имя математика,который впервые ввел в

употребление координатную прямую. Для этого впишите буквы,соответствующие данным

координатам.

Т Е У С Р О К Д А М

(4) - ? (- 4) - ? (2) - ? (5) - ? (- 1) - ? (- 6) - ?

д

е

к

а

р

т

Расшифруйте имя математика,который    впервые ввел в употребление координатную  прямую. Для этого впишите

Слайд 8Заполните таблицу
-4
1
3
4
4
2
-6
6
-7
6
1
7
-10
5

5
10
-9
0
9
9
a+b
│a│+ │b│

Заполните таблицу-4134 4 2-6 6-7 6 1 7 -10 5 5 10 -9 0 9 9a+b│a│+ │b│

Слайд 9 Чтобы сложить отрицательные числа, надо:

Сложить модули этих чисел
Поставить

перед суммой
знак минус
- a + (-b) = -

( │-a │ + │-b │)

Правило сложения отрицательных чисел

Чтобы сложить отрицательные числа, надо: Сложить модули этих чиселПоставить перед суммой 	знак минус - a +

Слайд 10 Устно. Найдите правильный ответ:
-9 + (-3) =
12
6
-6
-12

Устно. Найдите правильный ответ:-9 + (-3) =126-6-12

Слайд 11 Устно. Найдите правильный ответ:
-17,3 + (-7)=
10,3
-10,3
24,3
-24,3
-16,6

Устно. Найдите правильный ответ:-17,3 + (-7)=10,3-10,324,3-24,3-16,6

Слайд 12 Устно. Найдите правильный ответ:
-8,4 + (-0,4) =
8,8
-4,4
8
-8,8
-8

Устно. Найдите правильный ответ:-8,4 + (-0,4) =8,8-4,48-8,8-8

Слайд 13 Устно. Найдите правильный ответ:
-2 + (-8,2) =
-6,2
6,2
10,2
-10,2
-8,4

Устно. Найдите правильный ответ:-2 + (-8,2) =-6,26,210,2-10,2-8,4

Слайд 14 Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 +(-4,8) =
-1
0
9,6
-9,6
-8,16

Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 +(-4,8) =-109,6-9,6-8,16

Слайд 15 Устно. Найдите правильный ответ:
-4,8 + 4,8 =
9,6
-9,6
8,16
0
-8,16

Устно. Найдите правильный ответ:-4,8 + 4,8 =9,6-9,68,160-8,16

Слайд 16Найдите
сумму отрицательных
чисел

Найдитесумму отрицательных чисел

Слайд 17Б
Р
А
Х
М
А
Г
У
П
Т
А

БРАХМАГУПТА

Слайд 18 индийский математик и астроном, первый сформулировал правила действий с отрицатель-ными

числами.
Эти правила он составил

в ________ году.

Брахмагупта -

индийский математик и астроном, первый сформулировал правила действий с отрицатель-ными числами. 	Эти правила он составил

Слайд 19-124
-89
0
-77
-338
-303
-214
-219
-135
-100
-11
-88
-237
-202
-113
-190
- 628
Волшебный квадрат

-124-890-77-338-303-214-219-135-100-11-88-237-202-113-190- 628Волшебный квадрат

Слайд 20Я
Н
В
И
Д
М
А
Н

ЯНВИДМАН

Слайд 21 чешский математик. Ввел для обозначения положительных и отрицательных чисел знаки

«+» и «-»
Его книга «Быстрый и красивый счет» вышла


в ________ году.

Ян Видман -

чешский математик. Ввел для обозначения положительных и отрицательных чисел знаки «+» и «-» 	Его книга «Быстрый и

Слайд 22Найдите модуль корня уравнения:
х – (-888) = - 601;
х =

- 601 + (-888);
х = - 1489.
│- 1489│= 1489

Найдите модуль корня уравнения:х – (-888) = - 601;х = - 601 + (-888);х = - 1489.│-

Слайд 23Математический диктант

Математический диктант

Слайд 24«Имущество и имущество есть имущество»
«Сумма двух долгов есть долг»
«Сумма

долга и нуля есть долг»
«Сумма имущества и нуля есть имущество»
«Сумма

двух нулей есть _____»

Из книги Брахмагупты:

«Имущество и имущество есть имущество»«Сумма двух долгов есть долг» «Сумма долга и нуля есть долг»«Сумма имущества и

Слайд 25- - неуверенность
+ - радость
+ - удовлетворение
0 - безразличие
Итог урока

- - неуверенность+ - радость+ - удовлетворение0 - безразличиеИтог урока

Слайд 26Спасибо
За
урок

СпасибоЗаурок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика