Слайд 1Сложение смешанных чисел
Подготовила
учитель математики
МОАУ СОШ №1
Г.Свободного
Васильева И.Н.
Слайд 2Девиз урока:
«В науке о числах…надо ожидать весьма многого от
наблюдений, ибо они постоянно приводят нас к новым свойствам, над
доказательством которых приходится работать.»
Л. Эйлер
Слайд 31. Как сложить дроби с одинаковыми знаменателями?
2. Как сложить дроби
с разными знаменателями?
3. Какую дробь называют смешанной?
4. Как из неправильной
дроби выделить целую часть?
Слайд 4№1. Выделите целую часть из чисел:
№2. Найдите значение выражения:
Слайд 5Тема урока:
«Сложение смешанных чисел»
Цели урока:
1. Вывести эталон сложения
смешанных чисел
2. Научиться складывать смешанные числа с разными знаменателями
Слайд 8Эталон сложения смешанных чисел
Привести дробные части
к общему знаменателю
Отдельно сложить
целые и
дробные части
Правильная дробь
Неправильная дробь
Выделить целую часть
и прибавить ее к
целой части суммы
записать ответ
Слайд 9стр. 163
№570(а-в),
№ 572(а-г)
Задания из учебника
Слайд 10№3Клумба имеет треугольную форму. Одна её сторона рав -
на
,другая - ,
третья – 3 м. Хватит ли декоративной изгороди длиной 7 м для ограждения этой клумбы?
Слайд 11Решите примеры на карточках и выберите букву, соответствующую ответу каждого
из примеров
Слайд 12Подведем итог:
Я доволен собой,
у меня все получилось !!!
Я старался,
но у меня не все получилось…
Слайд 13Домашнее задание:
П.34 № 361, 363 (задачник). Подготовить устный рассказ «Для
чего мне нужны смешанные числа?»