Разделы презентаций


Составные задачи на все действия 3 класс

Содержание

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в …, а если хотите научиться решать задачи, то …. их!»Девиз урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
в 3 классе

Урок математики в 3 классе

Слайд 2Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в …,

а если хотите научиться решать задачи, то …. их!»
Девиз урока

Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в …, а если хотите научиться решать задачи, то

Слайд 3 Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными

цифрами. Сколько лет дедушке?
Развиваем логику
102
двузначным
98

Возраст дедушки выражается наименьшим трехзначным числом, которое записывается различными цифрами. Сколько лет дедушке? Развиваем логику102двузначным98

Слайд 4Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и

1? Цифры могут повторяться.
Развиваем логику
100, 101, 110, 111
2
200, 202,

220, 222
Сколько всего трёхзначных чисел можно составить из цифр 0 и 1? Цифры могут повторяться. Развиваем логику100, 101,

Слайд 5Определи вид треугольника по углам
остроугольный
прямоугольный
тупоугольный

Определи вид треугольника по угламостроугольныйпрямоугольныйтупоугольный

Слайд 6Определи вид треугольника по сторонам
равносторонний
равнобедренный
разносторонний

Определи вид треугольника по сторонамравностороннийравнобедренныйразносторонний

Слайд 71. Начерти прямоугольный треугольник 2. Начерти равносторонний треугольник 3. Начерти равнобедренный треугольник 4.

Начерти тупоугольный треугольник 5. Начерти разносторонний треугольник
Самостоятельная работа

1. Начерти прямоугольный треугольник 2. Начерти равносторонний треугольник 3. Начерти равнобедренный треугольник 4. Начерти тупоугольный треугольник 5.

Слайд 8В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов 30 кг
Придумай

разные вопросы
???????

В магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов 30 кгПридумай разные вопросы???????

Слайд 9Составные задачи на все действия
Тема урока

Составные задачи на все действияТема урока

Слайд 10Уметь….
решать составные задачи на все действия
Цель урока

Уметь….решать составные задачи на все действияЦель урока

Слайд 11Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше

Задача
В магазин

привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай

вопрос так, чтобы задача была составной

Сколько всего фруктов привезли в магазин?

?

40

Яблок- 10 кгМандаринов - ?, на 30 кг большеЗадачаВ магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на

Слайд 12Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше

В магазин

привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай

вопрос так, чтобы задача была составной

На сколько…?

на?

40

На сколько мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?

Яблок- 10 кгМандаринов - ?, на 30 кг большеВ магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на

Слайд 13Яблок- 10 кг
Мандаринов - ?, на 30 кг больше

В магазин

привезли 10 кг яблок, а мандаринов на 30 кг больше.
Придумай

вопрос так, чтобы задача была составной

во?

40

Во сколько…..?

Во сколько раз мандаринов привезли в магазин больше, чем яблок?

Яблок- 10 кгМандаринов - ?, на 30 кг большеВ магазин привезли 10 кг яблок, а мандаринов на

Слайд 14Придумать к задачке 3 вопроса так, чтобы задача решалась разными

действиями и решить
Домашнее задание

Придумать к задачке  3 вопроса так, чтобы задача решалась разными действиями и решитьДомашнее задание

Слайд 15Физминутка

Физминутка

Слайд 16До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока.

После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
№464
Задай

вопрос так, чтобы задача была простой

Сколько банок сока было продано после перерыва?

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше,

Слайд 17До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16

банок >
8 + 16 = 24(б.) – после обеда
Краткая запись
24

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок >8 + 16 = 24(б.)

Слайд 18До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока.

После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
Сколько

банок сока было продано за весь день?

№464

Задайте вопрос так, чтобы задача стала составной

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше,

Слайд 19До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16

банок >
8 + 24 = 32(б.) –всего

Краткая запись
?
24
8 + 16

= 24(б.) – после обеда

32

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок >8 + 24 = 32(б.)

Слайд 20До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока.

После перерыва продали на 16 банок больше, чем до перерыва.
Во

сколько раз было больше продано сока за весь день, чем до перерыва?

Задай вопрос так, чтоб задача начиналась со слова во …?

До обеденного перерыва в магазине было продано 8 банок сока. После перерыва продали на 16 банок больше,

Слайд 21До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16

банок > Всего -?
8 + 24 = 32(б.)
Краткая запись
во?
8 + 16

= 24(б.)

32 : 8 = 4(раза)

24

32

4

До обеда – 8 банок После обеда – ?, на 16 банок > Всего -?8 + 24

Слайд 22Самооценка

Самооценка

Слайд 23-Что такое простая задача?
-Что такое составная задача?
Итог урока
-Чтобы решить задачу,

нужно…

-Что такое простая задача? -Что такое составная задача?Итог урока-Чтобы решить задачу, нужно…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика