Разделы презентаций


Тема Умножение вида: 203 • 6, 2003 • 6

Содержание

Цель : учить выполнять умножение многозначных чисел указанного вида; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры, развивать логическое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В поисках сокровищ

Урок математики 4 класс
Тема: « Умножение вида:203 •

6; 2003 • 6» .

В поисках сокровищУрок математики 4 классТема: « Умножение вида:203 • 6; 2003 • 6» .

Слайд 2 Цель : учить выполнять умножение многозначных чисел указанного вида; совершенствовать

вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения сложной структуры, развивать логическое

мышление, воспитывать самостоятельность в работе.


Цель : учить выполнять умножение многозначных

Слайд 3Мы пришли сюда учиться, не лениться, а трудиться!


Мы пришли сюда учиться, не лениться,  а трудиться!

Слайд 532 624 * 9316

823 958 * 823985
5 609 906

* 5 609 609

300 ц * 3 т
270 см

* 27 дм

2 700 кг * 27 ц


997 * 9 000


10 004 * 10 045

«Разминка»

86 000 *85 009

32 624 * 9316 823 958 * 8239855 609 906 * 5 609 609 300 ц *

Слайд 6
34 кг
18 кг
«Разминка»


? кг
34 – 18 =16 (кг)

– весит половина бочонка
16 • 2=32 (кг) – вес мёда
34

– 32 = 2 (кг) – вес пустого бочонка
34 кг 18 кг«Разминка»? кг34 – 18 =16 (кг) – весит половина бочонка16 • 2=32 (кг)

Слайд 78 005 007,

5 003 018,
5 006,
21 175,

9 000 045,
«Разминка»
821

8 005 007, 5 003 018,5 006,21 175,9 000 045,«Разминка»821 034

Слайд 8Остров «Новы е открытия»
Остров «Выражения»
Остров «Уравнения»
Остров «Задачи»
Остров Сокровищ

Остров «Новы е открытия»Остров «Выражения»Остров «Уравнения»Остров «Задачи»Остров Сокровищ

Слайд 9Остров «Новых открытий»

Остров «Новых открытий»

Слайд 102008 • 6
12048

22005 • 3


66015
10507•5
52535
7006 • 6
42036
42073 • 4
168292
13073 •8
104048

2008 • 6   1204822005 • 3   6601510507•5 525357006 • 64203642073 • 416829213073 •8104048

Слайд 11Остров «Новые открытия »
Остров «Выражения»
Остров «Уравнения»
Остров «Задачи»
Остров Сокровищ

Остров «Новые открытия »Остров «Выражения»Остров «Уравнения»Остров «Задачи»Остров Сокровищ

Слайд 12Найти значения выражений при заданных значениях букв.
С. 62 №4 (работа

в парах)

Найти значения выражений при заданных значениях букв.С. 62 №4 (работа в парах)

Слайд 13(23 054 +4 896) • 3 =


(70 089 - 65 259)+ 452

=

4 008 • 2 - 5 497 =

27 950 • 3 = 83 850

4 830 + 452 = 5 282

8 016 - 5 497 = 2 519


(23 054 +4 896) • 3 =        (70 089 -

Слайд 15Остров «Новые знания»
Остров «Выражения»
Остров «Уравнения»
Остров «Задачи»
Остров Сокровищ

Остров «Новые знания»Остров «Выражения»Остров «Уравнения»Остров «Задачи»Остров Сокровищ

Слайд 16Остров «Уравнения»

Остров «Уравнения»

Слайд 17Решить уравнения.
305 • 3 – х = 809
945 783 –

30 009 : х = 945 780
10 000 –

а = 4 008 • 2

а = 1 984

х = 106

х = 10 003

а = 10 000 – 8 016

10 000 – а = 8 016

915 –х = 809

х = 915 - 809

30 009 : х = 945 783 – 945 780

30 009 : х = 3

х = 30 009 : 3

Решить уравнения.305 • 3 – х = 809945 783 – 30 009 : х = 945 780

Слайд 18Остров « Новых открытий»
Остров «Выражений»
Остров «Уравнений»
Остров «Задач»
Остров Сокровищ

Остров « Новых открытий»Остров «Выражений»Остров «Уравнений»Остров «Задач»Остров Сокровищ

Слайд 19Остров «Задач»

Остров «Задач»

Слайд 20Решение задачи С. 62 №3 (б)
5 п. - 15 м
? п.

- 60 м

Решение задачи С. 62 №3 (б) 5 п. - 15 м? п. - 60 м

Слайд 21Остров «Новые знания»
Остров «Выражения»
Остров «Уравнения»
Остров «Задачи»
Остров Сокровищ

Остров «Новые знания»Остров «Выражения»Остров «Уравнения»Остров «Задачи»Остров Сокровищ

Слайд 23Остров сокровищ

Остров сокровищ

Слайд 24

1.Найди «лишнее» число :
202
100
500
2. Найди ошибку :
а•1=а


а•0=0
а•0=а
3. Найди правильный ответ: 3 007•6


1842
18 042
18642
Вставь пропущенную цифру : 50 8 • 9 = 45072
1
2
0






1.Найди «лишнее» число : 202100500 2. Найди ошибку : а•1=а  а•0=0 а•0=а3. Найди правильный ответ:

Слайд 25«Мои сокровища»
а
с
b
с

«Мои сокровища»асbс

Слайд 28 Отличные знания – это самые

настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные возможности и больше

всего ценятся в мире.
Помните это, ребята!
Отличные знания – это самые    настоящие сокровища, которые открывают вам безграничные

Слайд 29Итог урока.
-Что было самым интересным?
- Какое задание

вызвало у вас затруднение?

Итог урока.  -Что было самым интересным? - Какое задание вызвало у вас затруднение?

Слайд 30Я своей работой …. Чему учился …. Теперь я умею ….

Я своей работой …. Чему учился …. Теперь я умею ….

Слайд 31Домашнее задание с. 85 №2(б дорешать), с.83 № 3 (а)

Домашнее задание с. 85 №2(б дорешать), с.83 № 3 (а)

Слайд 338000:20

= 400
2400:30
=80
1000:200
=5
35000:700
=50
500 * 30
=15000
1600 *100
=160000













8000:20= 4002400:30=801000:200=535000:700=50500 * 30 =150001600 *100 =160000

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика