© Абрамова Ю.А.
В заданиях на одной стороне карточки записан пример, а на другой – ответ. Сначала устно найди значение выражения, а потом проверь себя. Для проверки правильности решения «кликни» по карточке.
При работе с тренажером можно воспользоваться подсказкой,
откроется правило с примером на необходимое тебе действие.
На любом этапе работы можно вернуться к инструкции тренажера.
Желаю удачи!
– 4 · 3
0:(– 7)
3:(– 1)
–6·(–8)
0 – 5
8:(– 2)
2 – 5
© Абрамова Ю.А.
Чтобы из данного числа вычесть другое, надо к
уменьшаемому прибавить число, противоположное
вычитаемому: a – b = a + ( – b)
Любое выражение, содержащее лишь знаки сложения
и вычитания, можно рассмотреть как сумму.
Например: – 2 – 3 = – 2 + (– 3) = – (2 + 3) = – 5.
Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо
перемножить модули этих чисел и поставить перед
полученным числом знак « – ».
Например: – 2 · 3 = – (2 · 3) = – 6; 2 · ( – 3) = – (2 · 3) = – 6;
Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо
перемножить их модули.
Например: – 2 · ( – 9) = I – 2I · I – 9I = 2 · 9 = 18.
Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное,
надо разделить модуль делимого на модуль делителя.
Например: – 10 : (– 2) = 10 : 2 = 5.
При делении чисел с разными знаками, надо:
разделить модуль делимого на модуль делителя;
поставить перед полученным числом знак « – ».
Например: 6 : (– 3) = – (6 : 3) = – 2.
СЛОЖЕНИЕ
ВЫЧИТАНИЕ
УМНОЖЕНИЕ
ДЕЛЕНИЕ
© Абрамова Ю.А.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть