Разделы презентаций


Умножение 5 класс

Содержание

Этапы урока1. Мотивация к учебной деятельности2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии3. Выявление места и причины затруднения4. Построение проекта выхода из затруднения5. Реализация построенного проекта Физкультминутка6. Первичное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Первые шаги по реализации ФГОС ОО: от идей к практике
Урок

первый в системе уроков по теме «Умножение десятичных дробей»
5 класс


Первые шаги по реализации ФГОС ОО: от идей к практикеУрок первый в системе уроков по теме «Умножение

Слайд 2Этапы урока
1. Мотивация к учебной деятельности
2. Актуализация знаний и фиксация

затруднения в пробном действии
3. Выявление места и причины затруднения
4. Построение

проекта выхода из затруднения
5. Реализация построенного проекта
Физкультминутка
6. Первичное закрепление ( с проговариванием во внешней речи)
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
8. Включение в систему знаний и повторение
9. Рефлексия учебной деятельности




Этапы урока1. Мотивация к учебной деятельности2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии3. Выявление места и

Слайд 31. Мотивация к учебной деятельности
2 мин

1. Мотивация к учебной деятельности2 мин

Слайд 42. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
7 мин

2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии7 мин

Слайд 53. Выявление места и причины затруднения
2 мин

3. Выявление места и причины затруднения2 мин

Слайд 64. Построение проекта выхода из затруднения
7 мин

4. Построение проекта выхода из затруднения7 мин

Слайд 75. Реализация построенного проекта
2 мин

5. Реализация построенного проекта2 мин

Слайд 8Физкультминутка
1 мин

Физкультминутка1 мин

Слайд 96. Первичное закрепление ( с проговариванием во внешней речи)
6 мин

6. Первичное закрепление  ( с проговариванием во внешней речи)6 мин

Слайд 107. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
7 мин

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону7 мин

Слайд 118. Включение в систему знаний и повторение
7 мин

8. Включение в систему знаний и повторение7 мин

Слайд 12Домашнее задание
7 мин

Домашнее задание7 мин

Слайд 139. Рефлексия учебной деятельности
2 мин

9. Рефлексия учебной деятельности2 мин

Слайд 14Цели урока:
Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к

самостоятельному построению новых способов действия по теме «Умножение десятичных дробей»

на основе метода рефлексивной самоорганизации.

Образовательная цель: расширение понятийной базы по теме «Десятичные дроби» за счет включения в нее новых элементов: умножение десятичных дробей.

Цели урока:  Деятельностная цель урока: формирование у учащихся способностей к самостоятельному построению новых способов действия по

Слайд 15Задачи урока:
образовательные:
ввести новые знания о правиле умножения десятичных дробей;


выработать алгоритм умножения десятичных дробей;
овладеть алгоритмом на уровне обязательной подготовки;
развивающие:
развитие

внимания, памяти, умения рассуждать и аргументировать свои действия через решение проблемной задачи;
развитие познавательного интереса к предмету;
формирование эмоционально-положительного настроя у учащихся путем применения активных форм ведения урока и применением ИКТ;
развитие рефлексивных умений через проведение анализа результатов урока и самоанализа собственных достижений;
воспитательные:
развитие коммуникативных умений обучающихся через организацию групповой, парной и фронтальной работы на уроке.

Задачи урока: образовательные:ввести новые знания о правиле умножения десятичных дробей; выработать алгоритм умножения десятичных дробей;овладеть алгоритмом на

Слайд 16Перечень универсальных учебных действий:
личностные,
коммуникативные,
познавательные (общеучебные и логические),
регулятивные.

Перечень универсальных учебных действий: личностные,коммуникативные, познавательные (общеучебные и логические),регулятивные.

Слайд 17Планируемые результаты:
предметные:
уметь в реальной ситуации использовать произведение десятичных дробей;


уметь использовать математические термины, комментируя свои действия;
применение знаний в различных

ситуациях.
метапредметные
понимать учебную задачу урока; определять цель учебного задания;
контролировать свои действия в процессе выполнения;
обнаруживать и исправлять ошибки;
оценивать свои достижения;
формировать познавательный интерес к математическим дисциплинам.
развивать внимание, логическое мышление.
личностные
формировать учебную мотивацию;
уметь проводить самооценку;
понимать необходимость приобретения новых знаний;
уметь аргументировать свою точку зрения.

Планируемые результаты:предметные: уметь в реальной ситуации использовать произведение десятичных дробей; уметь использовать математические термины, комментируя свои действия;применение

Слайд 18Знания, умения, навыки:
Учащиеся должны знать алгоритм умножения десятичных дробей и

уметь умножать десятичные дроби.
Кроме того, учащиеся должны :
ясно, точно, грамотно

излагать свои мысли в устной и письменной речи;
использовать различные языки математики (словесный, символический);
свободно переходить с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проводить доказательные рассуждения, аргументировать, выдвигать гипотезы и их обосновывать;
осуществлять поиск, систематизировать, анализировать и классифицировать информацию;
использовать информационные источники, включая учебную литературу.
Знания, умения, навыки: Учащиеся должны знать алгоритм умножения десятичных дробей и уметь умножать десятичные дроби.Кроме того, учащиеся

Слайд 19Применяемая технология:
технология деятельностного метода обучения
(автор Л.Г. Петерсон)
Методы организации работы:
словесные

методы (беседа, чтение),
наглядные (демонстрация презентации),
проблемно-поисковый,
метод рефлексивной самоорганизации (деятельностный метод).

Применяемая технология:технология деятельностного метода обучения (автор Л.Г. Петерсон)Методы организации работы:словесные методы (беседа, чтение),наглядные (демонстрация презентации),проблемно-поисковый,метод рефлексивной самоорганизации

Слайд 20Формы организации работы:
в парах постоянного состава;
коллективная (фронтальная),
индивидуальная.

Необходимое оборудование и

материалы:
компьютер, проектор, экран, доска, тетрадь.
Дидактическое обеспечение урока:
компьютерная презентация,
интерактивный тренажёр

«Умножение десятичных дробей»
карточки с заданиями,
карточки оценки работы на уроке,
карточки с практическими заданиями по новой теме

Формы организации работы:  в парах постоянного состава;коллективная (фронтальная),индивидуальная.Необходимое оборудование и материалы: компьютер, проектор, экран, доска, тетрадь.Дидактическое

Слайд 21Список учебной и дополнительной литературы:

Виленкин Н. Я., Жохов В.

И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И. Математика 5 класс:

Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2014
Выготский Л.С. Антология гуманной педагогики. Москва Издательский дом Шалвы Амонашвили 1996 г.
Дорофеев Г.В., Чечель И.Д. Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. УМЦ “Школа 2000…” Москва 2004 г.
Математика для каждого: технология, дидактика, мониторинг. Вып.4. – М.: УМЦ “Школа 2100…”, 2002. – с.55-75.
Мельникова Е.Л., Технология проблемного обучения //Школа 2100. Образовательная программа и пути её реализации.– Вып.3.-М.: Баласс, 1999. – с. 85-93
Мельникова Е.Л. Проблемный урок. Ростов-на-Дону. Витраж 2006 г.
Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения: Образовательная система “Школа 2000...”. М.: “Школа 2000”, – 2007 – 298с.
Петерсон Л.Г. Технология деятельностного метода как средство реализации современных целей образования. М.: – 2008 – 68с.
Петерсон Л.Г. Деятельностный метод обучения АПК и ППРО, Москва 2007 г.
Петерсон Л.Г., Кубышева М.А., Кудряшова Т.Г. Требование к составлению плана урока по дидактической системе деятельностного метода. Москва 2006 г.
Петерсон Л.Г. Программа “Учусь учиться” Москва 2007 г.
Петерсон Л.Г., Агапов Ю.В., Кубышева М.А., Петерсон В.А. Система и структура учебной деятельности в контексте современной методологии. Москва. УМЦ “Школа 2000…” 2000 г.
Сайт Центра Л.Г. Петерсон "Школа 2000..." : http://www.sch2000.ru/deyatelnostniy/
http://myschool37domen.ucoz.ru/1/1/zga_sistemno-dejatelnostnyj_podkhod_na_urokakh_mat.pdf
http://ppt4web.ru/matematika/realizacija-dejatelnostnogo-podkhoda-na-urokakh-matematiki.html
http://www.docme.ru/doc/195594/gotovimsya-k-uroku-fgos
http://easyen.ru/load/math/5_klass/interaktivnyj_trenazhjor_po_matematike_umnozhenie_desjatichnykh_drobej/36-1-0-9588
Список учебной и дополнительной литературы: Виленкин Н. Я., Жохов В. И., Чесноков А. С., Шварцбурд С. И.

Слайд 22Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Слайд 23Угадайте секрет составления таблицы. Заполните пустые клетки. Если возникли затруднения,

оставьте клетки пустыми.

Угадайте секрет составления таблицы. Заполните пустые клетки. Если возникли затруднения, оставьте клетки пустыми.

Слайд 24Проверьте ответы

Проверьте ответы

Слайд 25Предлагаю проверить правильность ваших рассуждений, оказавших в конкретной жизненной ситуации

Предлагаю проверить правильность ваших рассуждений, оказавших в конкретной жизненной ситуации

Слайд 26Рассчитаем расход краски.

Рассчитаем расход краски.

Слайд 27Как можно рассчитать площадь, не прибегая к умножению десятичных дробей?

Как можно рассчитать площадь, не прибегая к умножению десятичных дробей?

Слайд 28Физкультминутка
Поднимает руки класс – это «раз».
Повернулась голова – это «два».
Руки

вниз, вперед смотри – это «три».
Руки в стороны пошире развернули

на «четыре».

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам надо сесть – это «шесть».

ФизкультминуткаПоднимает руки класс – это «раз».Повернулась голова – это «два».Руки вниз, вперед смотри – это «три».Руки в

Слайд 29Выполните действия
а) 3,24 * 2, 6;
б) 8,5 * 0,59; в)

5, 027 *63, 21.

Выполните действияа) 3,24 * 2, 6;б) 8,5 * 0,59; в) 5, 027 *63, 21.

Слайд 30Проверьте ответы
а)3,24*2,6=8,424
б)8,5*0,59=5,015
в)5,017*63,21=317,75667

Проверьте ответыа)3,24*2,6=8,424б)8,5*0,59=5,015в)5,017*63,21=317,75667

Слайд 31Выполните самостоятельную работу с помощью тренажёра

Выполните самостоятельную работу с помощью тренажёра

Слайд 32
Решите № 1400; 1401(а).

Решите № 1400; 1401(а).

Слайд 33Домашнее задание
п.36, № 1432(а – г); 1434.

Домашнее заданиеп.36, № 1432(а – г); 1434.

Слайд 34Оцените свою деятельность на уроке с помощью карточки самооценки.
«5» -

все плюсы
«4» – минус встречается больше одного раза

Оцените свою деятельность на уроке с помощью карточки самооценки.«5» - все плюсы «4» – минус встречается больше

Слайд 35Оцените настроение на сегодняшнем уроке с помощью смайликов.

 
Молодцы!

Вы хорошо поработали на уроке. Урок окончен. Спасибо!
Оцените настроение на сегодняшнем уроке с помощью смайликов.     

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика