Разделы презентаций


Умножение положительных и отрицательных чисел

а) •(- ) = -( • ) = - = - Проверка домашнего задания№1143 (а - г)№1144 (а,б,в) • а) - 24 • 36 =

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Умножение положительных и отрицательных чисел»
Тема урока:

«Умножение положительных и отрицательных чисел»Тема урока:

Слайд 2 а) •(- ) = -( •

) = - = -
Проверка домашнего задания
№1143

(а - г)

№1144 (а,б,в)


а) - 24 • 36 = - 864
б) - 48 • (-15) = 720

в) 33 • (-11) = - 363
г) 1,6 •(-2,5) = - 4

б) - • (- ) = • = 6

в) 3,6 • (- ) = - = -1,2 • 2 = - 2,4

Найдите значение произведения:

Выполните умножение:

а)  •(-  ) = -(  •  ) = -  = -

Слайд 3Проверка домашнего задания
В среду привезли на 4,8т больше сена, чем

во вторник. Сколько тонн сена привезли за эти два дня,

если во вторник привезли в 1,4 раза меньше, чем в среду?

№1146

Проверка домашнего задания	В среду привезли на 4,8т больше сена, чем во вторник. Сколько тонн сена привезли за

Слайд 41. Вычислите:
Устный счет

5
1
0
10




1. Вычислите:Устный счет51010

Слайд 5 д) – 8 • 0

;
е) – •

– ;

в) 7,3 • (– 8 ) 7,3 ;

а) – 68 • 9 0 ;

2. Поставьте вместо знак < или > так, чтобы получилось верное неравенство:

Устный счет

б) – 4,5 • (– 45 ) 0 ;

*

*

*

г) 7,3 • (– 8 ) – 8 ;

*

*

*

*

>

>

<

<

<

<

д) – 8 •     0 ; е) –   •

Слайд 64. Выполните умножение и сделайте вывод:
Устный счет
3. Догадайтесь, чему равен

корень уравнения и выполните проверку:
а) – 8 •

x = 72 в) 6 • у = – 54
б) – 4 • х = – 40 г) – 6 • у = 66

а) 1 • ( – 3,9 ) ;

б) (– 1) • 7,4 ;

в) – 65 • ( – 1) ;

г) ( – 1) • 7,4 ;

4. Выполните умножение и сделайте вывод:Устный счет3. Догадайтесь, чему равен корень    уравнения и выполните

Слайд 75.Сравните:





и
а) 2,6
-5,3
>
б) -78
и
0
в) -35
и
-10
и
г)
-99
д)
и
0,75
>

5.Сравните: иа) 2,6-5,3>б) -78и0в) -35и-10иг)-99д)и0,75>

Слайд 8а) ( – 9 ) •( – 5 ) •

2 =
б) 8 • ( – 7 ) •( –

10 ) =
в) ( – 3 ) • ( – 4 ) • ( – 5) =
г) ( – 12 ) • ( – 2 ) • ( – 12 ) = – 288
д) ( – 1 ) •( – 2) •( – 5 ) •( – 15 ) • 2 = 300

1. Определите знак произведения и вычислите:

Работа в тетрадях

е) ( – 25 )2 = 625
ж) (– 0,3 )2 = 0,09
з) ( – 0,2 )3 = – 0,008

90

– 60

560

а) ( – 9 ) •( – 5 ) • 2 =б) 8 • ( – 7

Слайд 93. №1130 а), б).
Работа в тетрадях
2. № 1123 г), д),

е);

3. №1130 а), б).Работа в тетрадях2. № 1123 г), д), е);

Слайд 10Расположить числа в порядке убывания.
Самостоятельная работа (работа с карточками)

Расположить числа в порядке убывания.Самостоятельная работа  (работа с карточками)

Слайд 11Проверь себя

Проверь себя

Слайд 12Рене Декарт (1596-1650) –

французский математик, который
внес большой вклад

в изучение положительных и отрицательных чисел. Почти 150 лет математика

развивалась преимущественно в направлениях указанных Декартом.

Из истории математики

Рене Декарт (1596-1650) – французский математик, который внес большой вклад в изучение положительных и отрицательных чисел. Почти

Слайд 13Выполнить самостоятельную работу
1. Выполните умножение
2. Выполните действие
Вариант I
Вариант II
а) -

59 • (- 11) =
б) - 5,4 • 0,9 =
а)

49 • (- 14)
б) - 4,2 • (- 0,7)

в) - • (- ) =

в) - • =

г) – 2,8 • (- 3) • (- 10) =
д) (- 0,4)2 =

г) – 2,7 • (- 2) • (- 100) • (- 1) =
д) (- 0,5)3 =

(- + •(- 0,6 ))• 0,8 =

0,9 • ( •(- 0,2 )- ) =

Выполнить самостоятельную работу1. Выполните умножение2. Выполните действиеВариант IВариант IIа) - 59 • (- 11) =б) - 5,4

Слайд 14 Выучить правила п. 35
№ 1143 (д-з), № 1144 (г,д,е),

№ 1147 (на стр. 195)
*Дополнительное задание: № 1163
Домашнее задание

Выучить правила п. 35№ 1143 (д-з), № 1144 (г,д,е),  № 1147  (на стр. 195)*Дополнительное

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика