Разделы презентаций


Использование информационно - коммуникационных технологий и Интернет - ресурсов на уроках математики

Содержание

В условиях нарастающего потока информации и расширения информационного пространства необходимо адаптировать школьников к современной жизни, а значит, научить их самостоятельно осваивать и систематизировать знания, вооружить методами и способами познавательной деятельности, привить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет -ресурсов на уроках математики
Предмет математики

настолько серьезен,

что нужно не упускать случая, делать его
немного занимательным.
                                                                                              Паскаль.
Из опыта работы учителя математики Искендеровой Н.Г.
Использование информационно-коммуникационных технологий и Интернет -ресурсов на уроках математикиПредмет математики настолько серьезен,

Слайд 2В условиях нарастающего потока информации и расширения информационного пространства необходимо

адаптировать школьников к современной жизни, а значит, научить их самостоятельно

осваивать и систематизировать знания, вооружить методами и способами познавательной деятельности, привить интерес к поиску информации, научить проявлять инициативу, воспитывать коммуникативную культуру. Такие возможности открывает применение ИКТ.

Аннотация

В условиях нарастающего потока информации и расширения информационного пространства необходимо адаптировать школьников к современной жизни, а значит,

Слайд 3Обучение в школе с помощью компьютера и ресурсов Интернета может

достаточно успешно сформировать у школьников ключевые компетенции.
Сочетание ИКТ с педагогическими

технологиями может способствовать не только повышению качества учебно-воспитательного процесса и формированию устойчивого интереса к учебно-познавательной деятельности, но и осуществлению глубоко дифференцированного подхода к учащимся в условиях адаптивной модели школы.
Использование технологий медиаобразования позволит повысить мотивацию деятельности учащихся, рационально использовать урочное время и время для подготовки к уроку, расширить вариативность домашнего задания и положительно повлияет на результаты учебной деятельности по предмету.

Гипотеза

Обучение в школе с помощью компьютера и ресурсов Интернета может достаточно успешно сформировать у школьников ключевые компетенции.Сочетание

Слайд 4Использование ИКТ и Интернет ресурсов сегодня требует осмысления того, насколько

целесообразно и эффективно они используются на уроках и во внеурочное

время; насколько они способствуют развитию личности учащегося, формированию у него познавательного интереса; насколько разработаны и обоснованы методики их применения.

Проблема

Использование ИКТ и Интернет ресурсов сегодня требует осмысления того, насколько целесообразно и эффективно они используются на уроках

Слайд 5 использование некоторых формализованных моделей содержания;   деятельность учителя, управляющего этими средствами;   повышение мотивации

и активности обучающихся, вызываемой интерактивными свойствами компьютера. 
Технология применения средств ИКТ

в предметном обучении
 использование некоторых формализованных моделей содержания;   деятельность учителя, управляющего этими средствами;   повышение мотивации и активности обучающихся, вызываемой интерактивными

Слайд 6 полная замена деятельности учителя; частичная замена;   фрагментарное, выборочное использование дополнительного

материала;   использование тренинговых программ;   использование диагностических и контролирующих материалов;   выполнение домашних самостоятельных и

творческих заданий;   использование компьютера для вычислений, построения графиков;   использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;   использование игровых и занимательных программ. 

Возможности компьютера в предметном обучении

 полная замена деятельности учителя; частичная замена;   фрагментарное, выборочное использование  дополнительного материала;   использование тренинговых программ;   использование диагностических

Слайд 7для диагностического тестирования качества усвоения материала;
в тренировочном режиме для отработки

элементарных умений и навыков после изучения темы;
в обучающем режиме;
при

работе с отстающими учениками, для которых применение компьютера обычно значительно повышает интерес к процессу обучения;
в режиме подготовки к ЕГЭ;
в режиме графической иллюстрации изучаемого материала.

Как я применяю компьютер в преподавании математики

для диагностического тестирования качества усвоения материала;в тренировочном режиме для отработки элементарных умений и навыков после изучения темы;в

Слайд 8
МБОУ «Львовская СОШ»

МБОУ «Львовская СОШ»

Слайд 9Решим при помощи
числовой окружности
уравнение cos х = a.

4)

Общее решение

arccos

а
-arccos а
Корни, симметричные относительно Оx могут быть записаны:

х = ±

arccos a+2πk

или

а

Решение уравнений соs х =a.

Решим при помощичисловой окружностиуравнение cos х = a.4) Общее решениеarccos а-arccos аКорни, симметричные относительно Оx могут быть

Слайд 10Признак скрещивающихся прямых.
Дано: АВ α, СD ∩ α

= С, С АВ.

a
b
Доказательство:
Допустим, что СD и АВ лежат

в одной плоскости.
Пусть это будет плоскость β.

Доказать, что АВ
Скрещивается с СD

А

В

С

D

α совпадает с β

Плоскости совпадают, чего быть не может, т.к. прямая СD
пересекает α. Плоскости, которой принадлежат АВ и СD не
существует и следовательно по определению скрещивающихся
прямых АВ скрещивается с СD. Ч.т.д.

Признак скрещивающихся прямых.Дано: АВ   α, СD ∩ α = С, С  АВ.abДоказательство:Допустим, что СD

Слайд 11Задача.
Построить плоскость α, проходящую через точку К и параллельную скрещивающимся

прямым а и b.
Построение:
Через точку К провести
прямую

а1 || а.

2. Через точку К провести
прямую b1 || b.

а

b

К

а1

b1

3. Через пересекающиеся
прямые проведем
плоскость α. α – искомая
плоскость.

Задача.Построить плоскость α, проходящую через точку К и параллельную скрещивающимся прямым а и b.Построение:Через точку К провести

Слайд 12A
B
C
X
E
D
K
XD II BC

ABCXEDKXD II BC

Слайд 13Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась

в пункт отправления, затратив на обратный путь на 6 часов

меньше. Найдите скорость течения, если скорость лодки в неподвижной воде равна 11 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

11+х

112

Пусть vтеч. = x

справка

справка

Это условие поможет ввести х …

справка

Решение:

<

на 6 ч

+ 6

=

Прототип задания B13 (№ 26585)

Моторная лодка прошла против течения реки 112 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь

Слайд 14Решение
Сколько надо взять 5 процентного и
25 процентного раствора кислоты,

чтобы
получить 4 л 10 процентного раствора кислоты?
+
=
х л
0,25

· (4 - х) л – кислоты во втором растворе

4 л

(4-х) л

0,4л

(1-0,2х)л

0,05х

0,25(4-х)л

0,05 х ( л )– кислоты в первом растворе

0,1 · 4 = 0,4 л – кислоты в полученном растворе

0,05+0,25(4-х)=(1- 0,2х) л – кислоты в полученном растворе

Получим уравнение 1 - 2х = 0,4

х = 3

3л – надо взять 5процентного раствора

4 – 3 = 1(л) – 25 процентного

Ответ: 1л; 3л.

РешениеСколько надо взять 5 процентного и 25 процентного раствора кислоты, чтобы получить 4 л 10 процентного раствора

Слайд 15Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй-
30% никеля.

Из этих двух сплавов получили третий сплав
массой 200 кг,

содержащий 25% никеля. На сколько
килограммов масса первого сплава меньше массы второго?

Решение


+

200 кг

х кг

Масса никеля в первом сплаве 0,1х кг

Масса никеля во втором сплаве 0,3у кг.

Ответ: на 100 кг.

у кг

0,3у кг

Масса никеля в новом сплаве 200·0,25=50 (кг).

50кг

0,1х кг

50 кг - масса первого сплава.

150 кг - масса второго сплава.

150 – 50 = 100 (кг)

Имеется два сплава. Первый содержит 10% никеля, второй- 30% никеля. Из этих двух сплавов получили третий сплав

Слайд 16Генератор вариантов ЕГЭ 2013 по математике Математика Обновлённая версия "онлайн

генератора вариантов ЕГЭ - 2013" от Александра  http://4ege.ru/matematika/2698-generator-variantov-ege-2013-po-matematike.html

Генератор вариантов ЕГЭ 2013 по математике Математика Обновлённая версия

Слайд 17ЕГЭ-2013
В утвержденной спецификации единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике на

2013 год отсутствуют изменения по сравнению предыдущим годом.  Вариант онлайн теста ЕГЭ

по математике 2013 формируется случайным образом из открытого банка, в соответствии со спецификацией.  После выполнения теста можно проверить правильность ответов, а также посмотреть решения. Проверку можно проводить несколько раз, после выборочного решения отдельных заданий.  Рекомендуем использовать данный тест для подготовки к ЕГЭ по математике, как пробный экзамен.  При выполнении задания Вы можете отключиться от Интернета. Когда закончите решать задание - нажмите кнопку "Проверить задание" (без подключения к Интернету). При каждой перезагрузке страницы создается новый, уникальный тест. с
Хочешь готовиться к экзамену планомерно, сохраняя попытки решения теста и анализируя татистику своих результатов? Зарегистрируй "Премиум" аккаунт на сайте uztest.ru

http://uztest.ru/exam?idexam=27

http://uztest.ru/

ЕГЭ-2013В утвержденной спецификации единого государственного экзамена (ЕГЭ) по математике на 2013 год отсутствуют изменения по сравнению предыдущим

Слайд 18www.edu-reforma.ru
http://www.tomget.info
http://pedsovet.su
http://festival.1september.ru
http://schools.techno.ru
http://www.9151394.ru
http://formula44.narod.ru
http://www.25school.3dn.ru
http://kolp_chaschool.edu.tomsk.ru
http://4ege.ru/matematika/2698-generator-variantov-ege-2013-po-matematike.html.


http://uztest.ru/
http://gia.edu.ru/
http://ege.edu.ru/ru/index.php
http://coko.beluno.ru/i/
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/
http://www.beluno.ru/
http://www.fipi.ru/



Зона теоретической и практической информации

www.edu-reforma.ru http://www.tomget.info http://pedsovet.su http://festival.1september.ru http://schools.techno.ru http://www.9151394.ru http://formula44.narod.ru  http://www.25school.3dn.ru http://kolp_chaschool.edu.tomsk.ruhttp://4ege.ru/matematika/2698-generator-variantov-ege-2013-po-matematike.html. http://uztest.ru/ http://gia.edu.ru/  http://ege.edu.ru/ru/index.php  http://coko.beluno.ru/i/

Слайд 19использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся;
появляется возможность использовать более

обширную информацию на уроках;
обеспечивается оперативность пополнения учебного материала новыми

сведениями;
уроки становятся более интересным, насыщенными, качественным, результативными;
обеспечивается объективность и независимость результатов ученика от мнения учителя;
повышается мотивацию к обучению.

Эффективность применения Интернет ресурсов на уроках математики

использование Интернет-ресурсов повышает информационную культуру учащихся; появляется возможность использовать более обширную информацию на уроках; обеспечивается оперативность пополнения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика