Разделы презентаций


УРАВНЕНИЯ 7 класс

Содержание

« Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность».М. И. Калинин

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УРАВНЕНИЯ
7 класс

УРАВНЕНИЯ 7 класс

Слайд 2

« Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте

свою голову математикой, пока есть к тому возможность».
М. И. Калинин


« Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому

Слайд 3Завершить фразы:
уравнение – это равенство,…
корень уравнения – число,


решить уравнение – значит …
линейное уравнение с одним

неизвестным – уравнение вида …
любой член уравнения можно …
обе части уравнения можно …
Завершить фразы: уравнение – это равенство,… корень уравнения – число, … решить уравнение – значит … линейное

Слайд 4Составить уравнение с одной переменной и решить его

Составить уравнение с одной переменной и решить его

Слайд 5-3
РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО:
-3-5=
15:(-5)=
-3+6=
-4*(-2)=
7-9=
-2*3=
Е
-3
8
-2
-8


-6
3
А
Д
Н
Г
Е
Л

-3   РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО:  -3-5=15:(-5)=-3+6= -4*(-2)=7-9=-2*3=Е -3 8 -2 -8 -6 3 А Д Н

Слайд 6МИФ О ТЕСЕЕ И МИНОТАВРЕ

МИФ О ТЕСЕЕ И МИНОТАВРЕ

Слайд 7РАЗМИНКА
Раскройте скобки в выражении:
-7(2х-1)
-14х-1

---14х+7
-14х+1
-14х-7

РАЗМИНКАРаскройте скобки в выражении:-7(2х-1)-14х-1---14х+7-14х+1-14х-7

Слайд 8РАЗМИНКА
Приведите подобные слагаемые в выражении:
5х-4+8-9х-1
-4х-3

3-4х
3+4х
-3+4х

РАЗМИНКАПриведите подобные слагаемые в выражении:5х-4+8-9х-1-4х-33-4х3+4х-3+4х

Слайд 9РАЗМИНКА
В каком случае решение уравнения
2-3х=6х+1
продолжено верно:
-3х-6х=1+2

-3х+6х=1-2
3х-6х=1+2
-3х-6х=1-2

РАЗМИНКАВ каком случае решение уравнения 2-3х=6х+1продолжено верно:-3х-6х=1+2-3х+6х=1-23х-6х=1+2-3х-6х=1-2

Слайд 10МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ

Слайд 11Инструкция по прохождению лабиринта
Выполнить задание №1
Выбрать правильный ответ, щелкнуть на

нем «мышкой»
Если вы допустили ошибку, то появиться ;

две ошибки -
Если допустили три ошибки, то автоматически возвращаетесь на начало лабиринта.
Желаю всем удачного выхода из лабиринта!

Инструкция по прохождению лабиринтаВыполнить задание №1Выбрать правильный ответ, щелкнуть на нем «мышкой»Если вы допустили ошибку, то появиться

Слайд 12№ 1.
Какое число является корнем уравнения

?

-2

0

2

№ 1.Какое число является корнем уравнения

Слайд 13№ 2.
Между какими целыми числами находится корень уравнения
5х-3=3х+5?
3 и 5
0

и 2
-3 и -1

№ 2.Между какими целыми числами находится корень уравнения5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 14№ 3.
Решите уравнение:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Решите уравнение:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 15№ 4.
Каким числом является корень уравнения?
Целым
положительным
Целым
отрицательным
Дробным
положительным

№ 4.Каким числом является корень уравнения? Целым положительнымЦелым отрицательнымДробнымположительным

Слайд 16№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает

за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин.

Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км

№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 17№ 1.
Какое число является корнем уравнения?
-2
0
2

№ 1.Какое число является корнем уравнения?-202

Слайд 18№ 2.
Между какими целыми числами находится корень уравнения
5х-3=3х+5?
3 и 5
0

и 2
-3 и -1

№ 2.Между какими целыми числами находится корень уравнения5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 19№ 3.
Решите уравнение:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Решите уравнение:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 20№ 4.
Каким числом является корень уравнения

?
Целым
положительным
Целым
отрицательным
Дробным
положительным

№ 4.Каким числом является корень уравнения         ? Целым положительнымЦелым

Слайд 21№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает

за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин.

Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км

№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 22№ 1.
Какое число является корнем уравнения

?

-2

0

2

№ 1.Какое число является корнем уравнения

Слайд 23№ 2.
Между какими целыми числами находится корень уравнения
5х-3=3х+5?
3 и 5
0

и 2
-3 и -1

№ 2.Между какими целыми числами находится корень уравнения5х-3=3х+5?3 и 50 и 2-3 и -1

Слайд 24№ 3.
Решите уравнение:
5(2х-1)-4(3х+1)=2.
-5,5
-1,5
-4

№ 3.Решите уравнение:5(2х-1)-4(3х+1)=2.-5,5-1,5-4

Слайд 25№ 4.
Каким числом является корень уравнения

?
Целым
положительным
Целым
отрицательным
Дробным
положительным

№ 4.Каким числом является корень уравнения         ? Целым положительнымЦелым

Слайд 26№ 5.
Решите задачу:
«Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает

за 30 мин, а пешеход проходит его за 1ч 15мин.

Определите это расстояние, если скорость велосипедиста на 6 км/ч больше скорости пешехода».

3 км

6 км

5 км

№ 5.Решите задачу: «Расстояние от поселка до станции велосипедист проезжает за 30 мин, а пешеход проходит его

Слайд 27ВАША ОЦЕНКА:
5

ВАША ОЦЕНКА:5

Слайд 28ВАША ОЦЕНКА:
4

ВАША ОЦЕНКА:4

Слайд 29ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 1.
На рисунке показан путь Тесея по лабиринту,

который он проходил со скоростью 5 км/ч. За какое время

он достиг своей цели?



500м

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 1.На рисунке показан путь Тесея по лабиринту, который он проходил со скоростью 5 км/ч.

Слайд 30ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 2.
600 м ниток, которые дала Ариадна Тесею,

весят 100 г. Какого веса должен быть клубок, чтобы Тесей

мог пройти 3 км?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 2.600 м ниток, которые дала Ариадна Тесею, весят 100 г. Какого веса должен быть

Слайд 31ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ВОПРОС № 3.
Расстояние на карте от Афин до острова

Крит равно 3,2 см.
Масштаб карты 1:10 000 000.
Какое

расстояние проплыл Тесей на своем корабле?
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИВОПРОС № 3.Расстояние на карте от Афин до острова Крит равно 3,2 см. Масштаб карты 1:10

Слайд 32Задание на дом
№ 4.6(в) – 4.10(в); № 4.12;
Повторить теорию
Решить

дополнительные задачи (для тех, кто не справился с ними в

классе).
Задание на дом№ 4.6(в) – 4.10(в); № 4.12; Повторить теориюРешить дополнительные задачи (для тех, кто не справился

Слайд 33 Имеет ли уравнение корни? Если да, то

сколько? (прокомментировать решение)

4a – 12 = 4a + 7
5b –

1 = 4b + 4
4c – 3 – 4c = -3
Имеет ли уравнение корни? Если да, то сколько? (прокомментировать решение)4a – 12 = 4a

Слайд 34Проверим решение
4a – 4a = 7 + 12,

0a = 19;
корней нет т.

к. уравнение не обращается в верное равенство ни при каком значении переменной;
2. 5b – 4b = 4 + 1,
b = 5;
один корень;
3. -3 = -3;
бесконечно много корней, т. к. равенство верно при любых значениях переменной.

Проверим решение4a – 4a = 7 + 12,    0a = 19;

Слайд 35Продолжить фразы:
«Сегодня на уроке я повторил …»
«Сегодня на уроке я

узнал …»
« Сегодня на уроке я научился …»


ВСЕМ СПАСИБО ЗА

УРОК!
Продолжить фразы:«Сегодня на уроке я повторил …»«Сегодня на уроке я узнал …»« Сегодня на уроке я научился

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика