Разделы презентаций


Мета- предметная олимпиада как оценка метапредметных умений.

Содержание

РАССМАТРИВАЕТСЯНовая форма независимой диагностики, качества образования обучающегося по ФГОС;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мета-
предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

Мета-предметная олимпиада как оценка метапред-метных умений.

Слайд 2 РАССМАТРИВАЕТСЯ
Новая форма независимой диагностики, качества образования обучающегося по ФГОС;

РАССМАТРИВАЕТСЯНовая форма независимой диагностики, качества образования обучающегося по ФГОС;

Слайд 3МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:
На оценку степени развитости индивидуальных способностей учащихся;
Сформированности у

них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания;
Использовать полученную ранее информацию

в учебе и повседневной жизни;

МЕТАПРЕДМЕТНАЯ ОЛИМПИАДА НАПРАВЛЕНА:На оценку степени развитости индивидуальных способностей учащихся;Сформированности у них умений самостоятельно познавать, добывать новые знания;Использовать

Слайд 4ЗАДАЧА:
Научить детей МЫСЛИТЬ

ЗАДАЧА:Научить детей МЫСЛИТЬ

Слайд 5ЦЕЛИ:
Создать условия для выявления одаренных детей;
Раскрыть их творческий потенциал, развить

креативность;
Выявить способность к моделированию, схематизации, анализу,синтезуи сравнению.

ЦЕЛИ:Создать условия для выявления одаренных детей;Раскрыть их творческий потенциал, развить креативность;Выявить способность к моделированию, схематизации, анализу,синтезуи сравнению.

Слайд 6ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:
Шарады;
Анаграммы;
Ребусы;
Кроссворды;
Криптограммы;
Чайнворды;
Решение нестандартных задач.

ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ ЛОГИЧЕСКОГО ЭВРИСТИЧЕСКОГО И ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ:Шарады;Анаграммы;Ребусы;Кроссворды;Криптограммы;Чайнворды;Решение нестандартных задач.

Слайд 7ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА:
Проверку умения создавать, применять, преобразовывать знаки, символы, схемы;
Проверку

умения работать с информацией;
Проверку умения объединять предметы и явления в

группы по признакам
Умение моделировать.
ЗАДАНИЯ НАЦЕЛЕНЫ НА: Проверку умения создавать, применять, преобразовывать знаки, символы, схемы;Проверку умения работать с информацией;Проверку умения объединять

Слайд 8МОДЕЛИРОВАНИЕ
Основа теоретического мышления
Способ познания;

МОДЕЛИРОВАНИЕОснова теоретического мышленияСпособ познания;

Слайд 9МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОД
Прослеживать происхождение важнейших понятий;
Открывать понятия;
Понять процесс возникновения того или

другого знания;

МОДЕЛЬНЫЙ МЕТОДПрослеживать происхождение важнейших понятий;Открывать понятия;Понять процесс возникновения того или другого знания;

Слайд 10ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ: ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИ
Четкое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку;
Последовательность

представления элементов;
Абстрактность;

ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ: ДЛЯ ОЦЕНКИ МОДЕЛИЧеткое выделение элементов, несущих основную смысловую нагрузку;Последовательность представления элементов;Абстрактность;

Слайд 11Разгадайте ребус
УУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы.

Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое мышление. Формирует умение

достигать поставленных целей, воспитывает упорство и самостоятельность.
Разгадайте ребусУУД:Умение правильно называть рисунок, находить связь между элементами схемы. Развивает смекалку, умение кодировать информацию, развивает логическое

Слайд 12РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ.
выражение
Жыавеиерн


Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и

словарный запас обучающихся

РАЗГАДЫВАНИЕ АНАГРАММ. выражение Жыавеиерн Позволяет оценить скорость протекания мыслительных процессов и словарный запас обучающихся

Слайд 13Составление определения для некоторого слова из предложенных
Логическое мышление, умение правильно

составлять текст, умение переносить школьные знания в практическую плоскость

Составление определения для некоторого слова из предложенныхЛогическое мышление, умение правильно составлять текст, умение переносить школьные знания в

Слайд 14МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ.

СКРЕПКИ)

МОДЕЛИ ДЛЯ ПОЛИВА ЦВЕТОВ (1 ЛИСТ БУМАГИ И 2 КАНЦ. СКРЕПКИ)

Слайд 15ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИ
Творческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СКАЗКИТворческие способности, коммуникативность, умение работать в группе.

Слайд 16СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ.
Умение представлять

плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает понимание того, что

нас окружают геометрические фигуры..
СОСТАВИТЬ СПИСОК РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ, КОТОРЫЕ МОГУТ СООТВЕТСТВОВАТЬ РИСУНКУ.Умение представлять плоскую фигуру в виде пространственного объекта. Развивает

Слайд 17ЗАДАНИЕ ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ)

И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ, НОЖНИЦ СКОНСТРУИРОВАТЬ МОДЕЛЬ. ОНА ДОЛЖНА

БЫТЬ: ОБЪЕМНОЙ, УСТОЙЧИВОЙ, ОРИГИНАЛЬНОЙ. ПРЕДСТАВЬТЕ РЕКЛАМУ ВАШЕЙ МОДЕЛИ (1 МИНУТА).
ЗАДАНИЕ  ВЫБРАТЬ ОДИН ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ  (ИЗ ПРЕДЫДУЩЕГО ЗАДАНИЯ)  И С ПОМОЩЬЮ БУМАГИ, КЛЕЯ,

Слайд 21ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Положительные стороны:
-Интерес у учащихся
-Развитие различных УУД
Минусы:
Сложность в организации

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ Положительные стороны:-Интерес у учащихся-Развитие различных УУДМинусы:Сложность в организации

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика