Разделы презентаций


Уравнения по математике 5 класс

Содержание

17.10.12. Классная работа. Тема: «Уравнения».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА 5 класс «Б»


Тема. Уравнения.



Учитель: Славец Е.Н.

МАТЕМАТИКА 5 класс «Б»             Тема.

Слайд 217.10.12. Классная работа. Тема: «Уравнения».

17.10.12.     Классная работа. Тема: «Уравнения».

Слайд 3Решение
уравнений
Математические
фокусы
Составление
равенств
«Секретная»
сказка
«Математику нельзя изучать,
наблюдая, как это делает сосед».


А. Нивен
Устные
упражнения
Самостоятельная
работа

РешениеуравненийМатематическиефокусыСоставлениеравенств«Секретная» сказка«Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед».    А. НивенУстныеупражнения Самостоятельнаяработа

Слайд 4Устный счёт
а) 72:8
+51
:15

*9
+14
________ 50


б) 56:7
*5
-13
:9
+17

__________
20

в) 63:9
+33
:8
*13
-25
________
40

г) 54:6
+41
:5
*7
-17
_________
53

Устный счёта) 72:8   +51   :15    *9   +14________

Слайд 5 ключ

ключ

Слайд 6Составление равенств
x + a = 200
Подставьте вместо буквы a число,

выражающее ваш рост в сантиметрах,
и решите полученное уравнение.

Составление равенствx + a = 200Подставьте вместо буквы a число, выражающее ваш рост в сантиметрах,и решите полученное

Слайд 7№378 с.62 Запишите в виде равенства
Ваня

Петя

Нина
Число яблок
x
x + 8
x - 3
41
x

+ (x + 8) + (x – 3) = 41
12
12

+ (12 +8)+ ( 12 – 3) = 41
№378 с.62 Запишите в виде равенстваВаняПетяНинаЧисло яблокxx + 8x - 341x + (x + 8) + (x

Слайд 8Задача № 378(в)


Костя

Игорь

Наташа
Число открыток
n
n - 8
n + 15
n +

(n - 8) = n +15
Какое из чисел 10 или

23
Является корнем этого уравнения?
Задача № 378(в)КостяИгорьНаташаЧисло открыток nn - 8n + 15n + (n - 8) = n +15Какое из

Слайд 9Это интересно
Когда уравненье решаешь дружок,
Ты должен найти у него корешок.
Значение

буквы проверить несложно,
Поставь в уравнение его осторожно.
Коль верное равенство выйдет

у вас,
То корнем значенье зовите тотчас.

Это интересноКогда уравненье решаешь дружок,Ты должен найти у него корешок.Значение буквы проверить несложно,Поставь в уравнение его осторожно.Коль

Слайд 10Самостоятельная работа
Ключ
Вариант 1
А) 39

Б) 47 В)

3369 Г) 649


Вариант 2
А) 58 Б) 48 В) 168 Г) 1860

За каждое верно выполненное уравнение
1 балл
Самостоятельная работаКлючВариант 1  А) 39       Б)  47

Слайд 11Физминутка
Мы писали, мы считали, на уроке мы устали.
А теперь мы

отдыхаем, физминутку начинаем.
начинаем бег на месте, финиш метров через двести.
Раз-два,

раз- два, раз-два. Хватит, хватит, прибежали потянулись, подышали.
Вот мы руки развели, словно удивились, и друг другу до земли в пояс поклонились.
Наклонились, выпрямились, наклонились, выпрямились
Ниже, дети, не ленитесь, поклонитесь, улыбнитесь.
Мы ладонь к глазам приставим, ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо оглядимся величаво
И налево надо тоже посмотреть из под ладошек.
И направо и ещё через левое плечо.
Вот здоровья в чем секрет, всем друзьям физкульт-привет!
ФизминуткаМы писали, мы считали, на уроке мы устали.А теперь мы отдыхаем, физминутку начинаем.начинаем бег на месте, финиш

Слайд 12Математические фокусы

Математические фокусы

Слайд 14! Объясните, какие свойства использовались.
(x +5) – 2 +7= x

+ (5 - 2) +7= x + (3 +7)= х+10


Вычесть число из суммы двух чисел –
это то же самое, что вычесть его из одного
слагаемого и к результату прибавить другое.

Сочетательное свойство.

! Объясните, какие свойства использовались. (x +5) – 2 +7= x + (5 - 2) +7= x

Слайд 15Другой фокус
Задумайте число.
Прибавьте к нему 12,
Затем вычтите 7.
К результату прибавьте

8.
Скажите, сколько получилось.

Какое число было задумано,
если в ответе получилось:
а) 16;
б)

27;
в) 13?

(X + 12) -7 + 8 = x +13

Другой фокусЗадумайте число.Прибавьте к нему 12,Затем вычтите 7.К результату прибавьте 8.Скажите, сколько получилось.Какое число было задумано,если в

Слайд 16«Секретная» сказка.
Жили – были 565 и 2121. Во дворе у

них жили 78 и 8121. Приходит однажды 2121 и взволнованно

говорит: «2651! Я вижу только 681. Ты не знаешь, 456 8121?» 565 отвечает: «51, знаю. Она 3 3196». – «Но там 86 была морская 936951! 456 она?» - «Я подарил 67 внучке».

«Секретная» сказка.Жили – были 565 и 2121. Во дворе у них жили 78 и 8121. Приходит однажды

Слайд 17Итог урока

Итог урока

Слайд 18Домашнее задание
п.10; стр. 65
№ 397(в), 398.

Домашнее заданиеп.10; стр. 65 № 397(в), 398.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика