Разделы презентаций


Урок математики с элементами экономики 1 класс (УМК Школа 2100..)

Содержание

«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК МАТЕМАТИКИ
С ЭЛЕМЕТАМИ ЭКОНОМИКИ
1 класс
(УМК «Школа 2100..»)

Учитель начальных классов
Юрченко
Наталия

Михайловна

УРОК МАТЕМАТИКИС ЭЛЕМЕТАМИ ЭКОНОМИКИ1 класс(УМК «Школа 2100..»)Учитель начальных классовЮрченко Наталия Михайловна

Слайд 2«Не стыдно не знать,
Стыдно не учиться»

«Не стыдно не знать, Стыдно не учиться»

Слайд 3ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО!

ВОТ ТАК ПРАВИЛЬНО!

Слайд 5
На уроке мы узнаем очень важные слова.
А ещё мы поиграем

в «экономику», друзья.
И задачи обязательно решим.
Но сначала нас ждёт
Увлекательный устный

счёт.
На уроке мы узнаем очень важные слова.А ещё мы поиграем в «экономику», друзья.И задачи обязательно решим.Но сначала

Слайд 6Сколько здесь чисел, которые меньше 6,но больше 2?
4
5
1
2
3
6
3
7
8

Сколько здесь чисел, которые меньше 6,но больше 2? 451236378

Слайд 7Сколько здесь треугольников?
5

Сколько здесь треугольников? 5

Слайд 8Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»
5 4

3 2 1

= 3

+

-

+

-

Вставь пропущенные знаки действий «+» или «-»5   4    3   2

Слайд 9Реши задачу
В коробке 2 синих карандаша,
по столько же красных и
зелёных
Сколько

карандашей в коробке?
6

Реши задачуВ коробке 2 синих карандаша,по столько же красных изелёныхСколько карандашей в коробке?6

Слайд 10Задача на смекалку
Лежали конфеты в кучке.
Две матери, две дочки да

бабушка с внучкой взяли конфет по одной штучке, и не

стало этой кучки.
Сколько конфет
было
в кучке?

3

Задача на смекалкуЛежали конфеты в кучке.Две матери, две дочки да бабушка с внучкой взяли конфет по одной

Слайд 12Тема: Единицы счета

Тема:  Единицы счета

Слайд 13ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ
НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ.

ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ НА МАШИНЕ ВРЕМЕНИ.

Слайд 14Первобытный человек много работал. Со временем он понял, что можно

обрабатывать землю и получать урожай, можно заниматься скотоводством и иметь

мясо.
         Труд стал более производительным. Появились земледельческие орудия, скот всё больше использовался для обработки земли. Там, где раньше нужно была работа нескольких человек, управлялся один. Этот один мог самостоятельно, индивидуально вести хозяйство, а значит, и владеть им. Появилась
частная собственность.
Первобытный человек много работал. Со временем он понял, что можно обрабатывать землю и получать урожай, можно заниматься

Слайд 16         У скотовода мясо вволю. Но в чём варить мясо?

Не обойтись без горшка.
         Берёт гончар свой товар, идёт к

скотоводу, и … горшок превращается в барана. Скотовод получил посуду, гончар – пищу.
         И земледельцы свой товар меняют, и рыбаки, и охотники…
         И всякий раз при обмене совершается маленькое чудо: хлеб превращается в топоры, кожи в лук и стрелы, рыба – в лодку.
         У скотовода мясо вволю. Но в чём варить мясо? Не обойтись без горшка.         Берёт гончар свой

Слайд 17Физминутка.
Ребята, зажигай, как мы.

Физминутка.Ребята, зажигай, как мы.

Слайд 18Когда люди отправлялись на рынок, то запасались куском серебра, молотком,

резцом, весами и гирями. Найдя нужный товар, отрубали кусок серебра

для уплаты. Взвешивали его. Если отрубали мало, добавляли ещё, много - отрезали лишнее.
         Но вот однажды кому-то пришла в голову мысль: поставить на деньгах своё клеймо- пробу – и тем удостоверить правильность веса и чистоту металла.
         Так появились клеймёные деньги – монеты.
Когда люди отправлялись на рынок, то запасались куском серебра, молотком, резцом, весами и гирями. Найдя нужный товар,

Слайд 19В 10 веке, а Европе появились  менялы. Лавки менял стояли

на рынках, на городских площадях, около церквей. У менялы на

столе весы и кучи денег. Все идут к нему. Он разменяет деньги, одни на другие обменяет, оценит достоинство любой монеты, поможет, сколько нужно уплатить за покупку и какими деньгами. За свои услуги меняла берёт плату. Его стол называется «банко».
В 10 веке, а Европе появились  менялы. Лавки менял стояли на рынках, на городских площадях, около церквей.

Слайд 20    Купцам невыгодно возить с собой много денег. Они стали

отдавать их на хранение менялам. Принимая вклад, меняла записывал его

в особую книгу. Забирал вкладчик деньги – все или часть, - и это записывалось. Так появились счета.(на доске появляется табличка с надписью – счета)
    У каждого менялы много денег на хранении. И они стали давать ссуды. За пользование ссудой, меняла брал плату. Клиенту нужно было вернуть денег больше, чем он взял.
    Так постепенно менялы превратились в современных банкиров, а их скромные «банко» в могущественные банки.
    Купцам невыгодно возить с собой много денег. Они стали отдавать их на хранение менялам. Принимая вклад,

Слайд 21Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Слайд 22Не в деньгах счастье.

Не в деньгах счастье.

Слайд 23Чему я научился на уроке………………..
Что мне этот урок дал для

жизни……………
Привлек меня тем………..
Показался интересным………..
Заставил задуматься…………

Чему я научился на уроке………………..Что мне этот урок дал для жизни……………Привлек меня тем………..Показался интересным………..Заставил задуматься…………

Слайд 24Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

Пока не прозвенел звонок, Подведем урока итог!

Слайд 26
М
О
Л

О

Д
Ц
Ы
!

М   О     Л      О

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика