Разделы презентаций


Урок математики в коррекционной школе VIII вида на тему: " Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы

Содержание

Подготовка к проведению урокаПодготовка карточек с дифференцированными заданиями.Изготовление таблиц для сравнения массы животных, для превращения мер массы из мелких в более крупные.Подбор картинок с изображением животных.Подготовка изображения краткого условия для составления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация №1
Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Кирюхина

Ольга Геннадьевна, учитель математики
Стерлитамакской специальной (коррекционной)
общеобразовательной
школы № 25VIII

вида


Презентация №1Урок математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида Кирюхина Ольга Геннадьевна, учитель математикиСтерлитамакской специальной (коррекционной) общеобразовательной

Слайд 2Подготовка к проведению урока
Подготовка карточек с дифференцированными заданиями.
Изготовление таблиц для

сравнения массы животных, для превращения мер массы из мелких в

более крупные.
Подбор картинок с изображением животных.
Подготовка изображения краткого условия для составления задачи.
Подбор примеров из учебника на повторение изученного материала.
Подготовка к проведению урокаПодготовка карточек с дифференцированными заданиями.Изготовление таблиц для сравнения массы животных, для превращения мер массы

Слайд 3Конспект урока математики 8 класс.
Тема урока: « Сложение и вычитание

чисел, полученных при измерении массы»
Цель урока: Закрепление у учащихся умения

выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы. Формирование навыка использования полученных знаний в новых условиях.
Задачи урока:
Образовательная: закрепление умения складывать и вычитать числа полученные при измерении одной, двумя мерами массы.
Коррекционная: коррекция произвольного внимания, развитие пространственных представлений, развитие процессов анализа, сравнения, обобщения.
Воспитательная: воспитание самостоятельности, самоконтроля, умения планировать свою деятельность, бережного отношения к природе.
Соблюдение здоровьесберегающего режима на уроке.
Конспект урока математики 8 класс.Тема урока: « Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы»Цель урока: Закрепление

Слайд 4План урока:
Организационный момент
Устный счет
Постановка темы и задач предстоящего урока
Закрепление и

повторение изученных знаний
1)Выполнение дифференцированных заданий по карточкам.
2)Заполнение таблицы по

результатам вычислений.
3) Физкульт. минутка.
4) Работа с учебником – решение задачи;
- решение примеров у доски;
5) Геометрический материал.
VI. Итог урока, оценка работы учащихся.
VII. Домашнее задание.
План урока:Организационный моментУстный счетПостановка темы и задач предстоящего урокаЗакрепление и повторение изученных знаний 1)Выполнение дифференцированных заданий по

Слайд 5Ход урока:
Орг. момент.

А теперь проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль

на месте, все ль в порядке,
Книжка, ручка и тетрадка?
Все ли

правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Знаю, каждый хочет получать
На уроке только «5».

Проверка готовности учащихся к уроку.
Математический диктант.
 
5 х 10 1 х 4 0 х 7 6 х 100 1000 х 3
 
 
100:10 90:3 50:10 1 х 0

Ход урока:Орг. момент.А теперь проверь, дружок,Ты готов начать урок?Все ль на месте, все ль в порядке,Книжка, ручка

Слайд 6
III. Устный счет.
Какие величины используются для измерения массы?
С помощью

каких приборов можно измерить массу?
Назовите самую маленькую меру массы, самую

большую.

4. Повторение соотношений мер массы:
1кг = …г 1г =…кг
1ц = …кг 1кг=…ц
1 т = …ц 1ц=…т
1 т = …кг 1кг = …т

III.  Устный счет.Какие величины используются для измерения массы?С помощью каких приборов можно измерить массу?Назовите самую маленькую

Слайд 76. Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы:
- Какое

животное самое тяжелое?
- На сколько тигр тяжелее льва?
- На

сколько пума легче бурого медведя?
- Сколько весят тигр и лев вместе?

7 .Найди «лишнее» слово:
- линейка, весы, карандаш, часы;
- один, семь, четыре, двенадцать;
- килограмм, метр, грамм, тонна.

6.  Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы:- Какое животное самое тяжелое? - На сколько тигр

Слайд 8IV . Постановка темы и задач предстоящего урока.
Килограмм, грамм, тонна

– как это можно назвать обобщающим понятием? Сегодня мы вспомним

сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы.
V . Закрепление и повторение изученных знаний
Дифференцированные задания по карточкам (решение примеров на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы, перевод из мелких мер в более крупные)
Заполнение таблицы* по результатам выполнения заданий по карточкам:

Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что они относятся к одному и тому же животному?

IV . Постановка темы и задач предстоящего урока.Килограмм, грамм, тонна – как это можно назвать обобщающим понятием?

Слайд 9Составление задачи по краткой записи
(беседа об охране животных)

решение примеров у доски с объяснением (порядок действий)

2075
4055 – 6225 : 3 = 1980
927
(8003 – 7076) : 3 = 309

1080
7001 – 9720 : 9 = 5921
603
(7201 – 6598) : 9 = 67

Карточки с ответами примеров расставить в порядке убывания.

Геометрический материал.
Построить углы 45;90;140 градусов

VI. Итог урока, оценка работы учащихся.
VII. Домашнее задание .

Составление задачи по краткой записи (беседа об охране животных) – решение примеров у доски с объяснением (порядок

Слайд 10Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое

тяжелое? - На сколько тигр тяжелее льва? - На сколько пума

легче бурого медведя? - Сколько весят тигр и лев вместе?

Бурый медведь 700 кг

Пума 140 кг

Белый медведь 1 т

Лев 230 кг

Тигр 270 кг

ДИДАКТИЧЕСКИЙ
МАТЕРИАЛ К УРОКУ

Рассмотрите таблицу и фотографии, ответьте на вопросы: - Какое животное самое тяжелое?  - На сколько тигр

Слайд 11КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ
Карточка №1
Реши примеры:
7ц 15 кг + 3

ц =
9т 42 кг – 13 кг =

Ответь на вопрос:
Бегемот весит 4000 кг. Сколько весит бегемот в тоннах?

Карточка№2
Реши примеры:
3т 55 кг – 27кг =
7т 27кг + 35 кг =
Ответь на вопрос:
Зубр весит 1000 кг. Сколько весит зубр в тоннах?

Карточка №3
Реши примеры:
8ц 25 кг + 1ц 19 кг =
2ц 12 кг – 9 кг =
Ответь на вопрос:
Дельфин весит 400 кг. Сколько весит дельфин в центнерах?

Карточка №4
Реши примеры:
6т 11кг + 2т 53 кг =
9т 42 кг – 5т =
Ответь на вопрос:
Африканский слон весит 7000 кг. Сколько весит слон в тоннах?

Карточка №5
Реши примеры:
3ц 46кг – 28 кг =
6т 11 кг + 2т 53 кг =
Ответь на вопрос:
Лось весит 500 кг. Сколько весит лось в центнерах?

КАРТОЧКИ С ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМИ ЗАДАНИЯМИ Карточка №1Реши примеры:7ц 15 кг + 3 ц =9т 42 кг – 13

Слайд 12ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО КАРТОЧКАМ:
Почему во втором

и третьем столбике разные цифры, не смотря на то, что

они относятся к одному и тому же животному?
ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ ПО КАРТОЧКАМ:Почему во втором и третьем столбике разные цифры, не смотря

Слайд 13СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИ
Лоси – 630 ж.
Кабаны - в

3 раза больше,чем
Косули – в 6 раз меньше,чем
?
}

СОСТАВЛЕНИЕ ЗАДАЧИ ПО КРАТКОЙ ЗАПИСИЛоси – 630 ж.Кабаны - в 3 раза больше,чемКосули – в 6 раз

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика