Разделы презентаций


Урок путешествие

Методическая проблема:Игровые технологии на уроках русского языка и математики.Применение педагогических технологий: педагогическая технология А.Гина,здоровьесберегающие технологии, технология Караева, информационно-компьютерная технология.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ
Учитель начальных классов
Истелеева Маржан Тулешевна

ХСШ № 1

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕУчитель начальных классовИстелеева Маржан ТулешевнаХСШ № 1

Слайд 2Методическая проблема:
Игровые технологии на уроках русского языка и математики.
Применение педагогических

технологий:
педагогическая технология А.Гина,
здоровьесберегающие технологии,

технология Караева,
информационно-компьютерная технология.
Методическая проблема:Игровые технологии на уроках русского языка и математики.Применение педагогических технологий: педагогическая технология А.Гина,здоровьесберегающие технологии,

Слайд 3Тема урока:
Умножение и деление на 2,3,4,5.
Задачи урока:
1)Формирование навыков умножения

и деления, совершенствование умения решать задачи;
2) Развитие математического мышления

в ходе решения коммерческих задач различного содержания, приобщение детей к простейшим рыночным процессам;
3) Пробуждение у детей интереса к математике, чувства уважения к казахстанской валюте тенге

Цель урока:
научить учащихся умножению и делению на 2,3,4,5

Тема урока:Умножение и деление на 2,3,4,5.Задачи урока: 1)Формирование навыков умножения и деления, совершенствование умения решать задачи; 2)

Слайд 4Тип урока:Обобщение и систематизация знаний.
Оборудование: Рыночные станции, таблица-график,

казахстанская валюта, презентация.

Межпредметная связь: познание мира.

Форма проведения урока: урок- путешествие.

Тип урока:Обобщение и систематизация знаний. Оборудование: Рыночные станции, таблица-график,

Слайд 5Организационный момент:
Готовность детей к уроку.
Психологический настрой.

Организационный момент:Готовность детей к уроку.Психологический настрой.

Слайд 6 І станция - РЫНОК
Устный счет:
1.кор.спичек-2 тенге
2.Кор. спичек-? тенге
5.

кор.спичек-? тенге
1. жев.резинки-3 тенге
4. жев.резинки-? тенге
5 жев.резинки-? тенге

Справка №1. А

раз установились экономические отношения, то нужно было не только хорошо считать, но и думать, куда лучше повезти свои товары, у кого можно выгоднее купить необходимую для своего хозяйства продукцию, сколько нужно иметь в запасе того или иного товара.
-Давайте и мы возьмемся за это интересное дело, но прежде вспомним, какая единица в Казахстане?
- И что бы нам было легче путешествовать, давайте возьмем наши деньги и сделаем разминочку у нашей витрины.

І станция - РЫНОКУстный счет: 1.кор.спичек-2 тенге2.Кор. спичек-? тенге5. кор.спичек-? тенге1. жев.резинки-3 тенге4. жев.резинки-? тенге5 жев.резинки-?

Слайд 7Землепашец:

1 ведро картоф. - 3 качана капусты
2 ведра картоф -?

кач.капусты
4 ведро картоф. -? кач.капусты

Гончар:
8 горшков-1 мешок пшеницы
? горшков-2

меш. пшен
? горшков- 5 меш .пшен
Землепашец:1 ведро картоф. - 3 качана капусты2 ведра картоф -? кач.капусты4 ведро картоф. -? кач.капусты Гончар:8 горшков-1

Слайд 8С появлением денег стало возможно
грамотно вести хозяйство.

1 ряд:
1 линейка-14

тенге
2 линейка-? тенге
3 линейки- ? тенге
4 линеек - ? тенге
5

линеек- ? тенге
2 ряд:
1 резинка- 5 тенге
2 резинки-? тенге
3 резинки-? тенге
4 резинки- ? тенге
5 резинок -? тенге
С появлением денег стало возможнограмотно вести хозяйство.1 ряд: 1 линейка-14 тенге2 линейка-? тенге3 линейки- ? тенге4 линеек

Слайд 9ІІ станция - “КАК ВЕСТИ ДЕЛА
НА РЫНКЕ?”
Справка №2.

Каждый деловой человек будет работать, продавать, менять товары только в

том случае, если он будет получать определенную прибыль (превышение доходов над расходами).

Задача.

Летом папа Дамира привез из птицефабрики 100 цыплят по 50 тенге. Дома он их продал по 70 тенге.
Какая прибыль получена в результате такой продажи?

ІІ станция - “КАК ВЕСТИ ДЕЛА НА РЫНКЕ?”Справка №2. Каждый деловой человек будет работать, продавать, менять товары

Слайд 10ІІІ станция - “КАК ПРОИСХОДИТ РАСЧЕТЫ НА РЫНКЕ?”
Справка №3. Продавец

в магазине оказывает разные услуги своим клиентам. Итак, услуга- это

товар, который имеет особые свойства.

Давайте рассмотрим эти расчеты в нашем магазине «Тулпар».

У Айсулу было 100 тенге.Она купила 2 тетради по 5 тенге и альбом по 35 тенге.
Сколько сдачи получит Айсулу и какими монетами?

ІІІ станция - “КАК ПРОИСХОДИТ РАСЧЕТЫ НА РЫНКЕ?”Справка №3. Продавец в магазине оказывает разные услуги своим клиентам.

Слайд 11ІҮ станция -“МАРКЕТИНГ И РЫНОК”
Справка №4. Маркетинг-это наука, изучающая

потребности клиентов и находящая способы удовлетворения этих потребностей.
Давайте изучим

потребности в картофеле своей семьи.

Примерно в год на 1 человека необходимо 115 кг. А сколько нужно на 2,3,4 и 5 человек? 115x2 (кг) 115x3 (кг) 115x4 (кг) 115x5 (кг)

Вывод: Итак, что бы удовлетворить запросы семьи нужно: а) знать количество человек в семье и потребность на 1 человека в день и на год.
Решая данную задачу, мы рассмотрели применение маркетинга только для такого товара, как картофель.

ІҮ станция -“МАРКЕТИНГ И РЫНОК”Справка №4.  Маркетинг-это наука, изучающая потребности клиентов и находящая способы удовлетворения этих

Слайд 12Заключение
А вот сейф мы закроем кодовым замком. Итак, замок представлен

в виде развернутого кубика.
Код состоит 1 2 3 4 5

6 (13)
Надо в развертку вписать эти цифры так, что бы по вертикали и
горизонтали сумма чисел составляла 13.
Я думаю, что ребята будут код держать в тайне. Для чего?
ЗаключениеА вот сейф мы закроем кодовым замком. Итак, замок представлен в виде развернутого кубика.Код состоит 1 2

Слайд 13Итог урока
-Чему мы научились на уроке?
Итак, бегом бежим в класс,

(тихо на месте)
Все, кто учиться считать, решать, писать,
Оглянетесь,

повернитесь,
В классном царстве очутитесь.

Вот у меня геометрические фигуры трех цветов:
Красный цвет- бодрое настроение.
Зеленый цвет- хорошее настроение.
Синий цвет- скучное, унылое, настроение
-Постройте домик нашего настроения.
Мне приятно, что вам урок понравился.




Итог урока-Чему мы научились на уроке?Итак, бегом бежим в класс, (тихо на месте) Все, кто учиться считать,

Слайд 14Домашнее задание:

Повторить таблицу умножения на

2,3,4,5.


Оценивание.

Домашнее задание:     Повторить таблицу умножения на 2,3,4,5.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика