Разделы презентаций


Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение 2 класс

Содержание

Зимний вечер, лунный свет... В белый снег весь лес одет. В белых шубах, в белых шапках, И мороз им шепчет сладко: Спи, березка, спи, сосна, Жди, когда придет весна, Солнышко лучом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100.

Повторение.»
Разработала: учитель начальных классов
МКОУ «Тэминская СОШ»
Мищукова Татьяна Валерьевна
27.12.2013 г

Урок математики
во

2 классе
Тема: «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение.» Разработала: учитель начальных классовМКОУ «Тэминская СОШ»Мищукова

Слайд 2Зимний вечер, лунный свет... В белый снег весь лес одет. В белых

шубах, в белых шапках, И мороз им шепчет сладко: Спи, березка, спи,

сосна, Жди, когда придет весна, Солнышко лучом согреет И пробудит ото сна.
Зимний вечер, лунный свет... В белый снег весь лес одет. В белых шубах, в белых шапках, И

Слайд 3Чем красив
зимний лес?
Отправимся в путешествие
по зимнему лесу

Чем красив зимний лес?Отправимся в путешествие по зимнему лесу

Слайд 4У-4=12
Х+2=20
16-Х=16
В каком уравнении
неизвестное число равно 16?

У-4=12Х+2=2016-Х=16В каком уравнении неизвестное число равно 16?

Слайд 5На какие группы можно разделить
все геометрические фигуры?

На какие группы можно разделить все геометрические фигуры?

Слайд 6Какие знания
вам понадобились,
чтобы выполнить
задания снежинок?

Какие знания вам понадобились, чтобы выполнить задания снежинок?

Слайд 7«Устные приемы
сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение»
Сформулируйте


тему урока:

«Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Повторение»Сформулируйте тему урока:

Слайд 8Сформулируйте
цель урока:
Систематизировать и обобщить умение выполнять устные
приемы сложения

и вычитания чисел в пределах 100

Сформулируйте цель урока:Систематизировать и обобщить умение выполнять устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100

Слайд 9Какие деревья
мы можем встретить
в лесу?

Какие деревья мы можем встретить в лесу?

Слайд 10Деревья
Загадка:
Не заботясь о погоде,
В сарафане белом ходит,
А в один из

теплых дней
Май сережки дарит ей.

ДеревьяЗагадка:Не заботясь о погоде,В сарафане белом ходит,А в один из теплых днейМай сережки дарит ей.

Слайд 11Деревья
Загадка:
Не швея, не мастерица.
Ничего сама не шьет,
А в иголках круглый

год.

ДеревьяЗагадка:Не швея, не мастерица.Ничего сама не шьет,А в иголках круглый год.

Слайд 12Деревья
Загадка:
У меня длинней иголки, чем у елки.
Очень прямо я

расту в высоту.
Если я не на опушке,
Ветви – только на

макушке.
ДеревьяЗагадка: У меня длинней иголки, чем у елки.Очень прямо я расту в высоту.Если я не на опушке,Ветви

Слайд 13Деревья
Загадка:
Весною зеленела,
Летом загорала,
Осенью надела
Красные кораллы.

ДеревьяЗагадка:Весною зеленела,Летом загорала,Осенью наделаКрасные кораллы.

Слайд 14На какие группы
можно разделить
эти деревья?

На какие группы можно разделить эти деревья?

Слайд 15Работа в группах.
Задание:
Распределите
деревья по группам и
вставьте пропущенные
знаки

«+» или «-» так,
чтобы выражения
были верными.

Работа в группах.Задание:Распределите деревья по группам и вставьте пропущенные знаки «+» или «-» так, чтобы выражения были

Слайд 16Деревья
лиственные
хвойные
Сосна
72*8*35=45
Ель
54*9*20=25
Береза
62*20*7=49
Рябина
36*30*8=58

ДеревьялиственныехвойныеСосна72*8*35=45Ель54*9*20=25Береза62*20*7=49Рябина36*30*8=58

Слайд 17Какое из этих деревьев
является
символом Нового года?

Какое из этих деревьев является символом Нового года?

Слайд 18Назовите
главных
героев
Нового года

Назовите главных героев Нового года

Слайд 19Дед Мороз
и Снегурочка

Дед Мороз и Снегурочка

Слайд 20Работа в парах.
Учебник с.91 № 11
Решите задачу.
«В коробке было 12

карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей,
а затем в

коробку положили
3 карандаша. Сколько карандашей стало
в коробке?»

Работа в парах.Учебник с.91 № 11Решите задачу.«В коробке было 12 карандашей. Сначала из коробки взяли 5 карандашей,

Слайд 21Чем можно
украсить елочку?

Чем можно украсить елочку?

Слайд 22Задание.
Чтобы нарядить
елочку,
самостоятельно
решите примеры.
Учебник с. 92 №

Задание. Чтобы нарядить елочку, самостоятельно решите примеры.Учебник с. 92 № 21.

Слайд 2350-26
80-37
13-6
14-7
15-8
70-24
39+7
16+4
28+7
56-9
73-4
32-8

50-2680-3713-614-715-870-2439+716+428+756-973-432-8

Слайд 24Проверьте,
правильно ли вы
решили примеры

Проверьте, правильно ли вы решили примеры

Слайд 2532-8=24

32-8=24

Слайд 2673-4=69

73-4=69

Слайд 2756-9=47

56-9=47

Слайд 2828+7=35

28+7=35

Слайд 2916+4=20

16+4=20

Слайд 3039+7=46

39+7=46

Слайд 3470-24=46

70-24=46

Слайд 3580-37=43

80-37=43

Слайд 3632-8=24

32-8=24

Слайд 37Молодцы!!!

Молодцы!!!

Слайд 38Подведем итог урока:
Мы научились…
Мы вспомнили…

Подведем итог урока:Мы научились…Мы вспомнили…

Слайд 39С Новым годом!!!

С Новым годом!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика