Разделы презентаций


Вычисление производных

План урокаАктуализация полученных знаний.Обобщение ранее изученного материала:а) устные упражненияб) письменные упражненияФизкультминуткаВыполнение самостоятельной работы на оболочке MoodleПодведение итоговДомашнее задание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока «Вычисление производных»
Подготовил: учитель физики и математики
Гребенщикова А.Г.
ГОУ ТО

«Тульская специальная
(коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат для обучающихся, воспитанников
с ограниченными

возможностями здоровья»
Урок алгебры и начала анализа в 11 классе

Тема урока «Вычисление производных» Подготовил: учитель физики и математикиГребенщикова А.Г.ГОУ ТО «Тульская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат

Слайд 2План урока
Актуализация полученных знаний.
Обобщение ранее изученного материала:
а) устные упражнения
б) письменные

упражнения
Физкультминутка
Выполнение самостоятельной работы на оболочке Moodle
Подведение итогов
Домашнее задание

План урокаАктуализация полученных знаний.Обобщение ранее изученного материала:а) устные упражненияб) письменные упражненияФизкультминуткаВыполнение самостоятельной работы на оболочке MoodleПодведение итоговДомашнее

Слайд 329.11.2013 Классная работа
Тема урока «Вычисление производных»
Цель урока: закрепить навыки нахождения производной

с помощью правил дифференцирования и формул производных элементарных функций.

29.11.2013 Классная работаТема урока «Вычисление производных»Цель урока: закрепить навыки нахождения производной с помощью правил дифференцирования и формул

Слайд 4Повторение
Вопрос:


Ответ:

Как найти производную суммы?

Как найти производную произведения?

Как найти производную

сложной функции?

Как найти производную частного?

Повторение Вопрос:Ответ:Как найти производную суммы?Как найти производную произведения?Как найти производную сложной функции?Как найти производную частного?

Слайд 5Заполни пропуски
pk(kx+b)p-1
0

Заполни пропускиpk(kx+b)p-10

Слайд 6Устные упражнения

Устные упражнения

Слайд 7Устные упражнения

Устные упражнения

Слайд 8подсказка
Тело, подброшенное вверх движется по закону
s(t) = 4+

8t – 5t 2 . Найдите:
1) Скорость тела в начальный

момент времени;
2) Наибольшую высоту подъёма тела.

РЕШЕНИЕ.

2) t= 0, v(0) = s`(0) = 8 м/с – скорость
тела в начальный момент времени

1) v (t) = s` (t) = 8 – 10t - скорость тела;

3) s (0,8)= 4+ 8·0,8 – 5· 0,64 =7,2 м – максимальная высота броска тела.

Ответ: 8 м/с ; 7,2 м .

Письменные упражнения ЗАДАЧА №1

подсказкаТело, подброшенное вверх движется по закону s(t) = 4+ 8t – 5t 2 . Найдите:1) Скорость тела

Слайд 9ЗАДАЧА №2
Найдите значение производной функции в данной точке





Ответ:

ЗАДАЧА №2Найдите значение производной функции в данной точкеОтвет:

Слайд 10ЗАДАЧА №3
При каких значениях х

значение производной функции

равно 0

ЗАДАЧА №3     При каких значениях х значение производной функции

Слайд 11Реши самостоятельно ЗАДАЧА

№4

При каких значениях х значение производной функции

равно 0

Ответ:
Реши самостоятельно        ЗАДАЧА №4При каких значениях х значение производной функции

Слайд 12Электронные физминутки
для глаз

Электронные физминуткидля глаз

Слайд 19Проверь свои знания

Проверь свои знания

Слайд 20Итог урока

Итог урока

Слайд 21Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика