Разделы презентаций


Взаимно обратные числа

Содержание

«РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЯКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ДЕЛЕ.»А.Н. КРЫЛОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа»
ВЫПОЛНИЛА
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ
ПРОЩАЛЫГИНА

Т.Г.
2012г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЕВАСЮГАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  К УРОКУ МАТЕМАТИКИ В 6 КЛАСЕ «Взаимно обратные числа»ВЫПОЛНИЛАУЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИПРОЩАЛЫГИНА Т.Г.2012г.МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Слайд 2«РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЯКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В

ТОМ ИЛИ ИНОМ ДЕЛЕ.»
А.Н. КРЫЛОВ

«РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЯКАЯ ПРАВИЛЬНАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИДЕЯ НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТОМ ИЛИ ИНОМ ДЕЛЕ.»А.Н. КРЫЛОВ

Слайд 4ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕМУ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА, НАДО РАЗГАДАТЬ АНАГРАММЫ!
1)
ИЧЛАС
ЧИСЛА

2)
ЬДОРБ
ДРОБЬ
3)
ЫТЕАНБОР
ОБРАТНЫЕ
4)
ИНОМЗАВ
ВЗАИМНО
РАЗГАДАЛИ? А ТЕПЕРЬ

УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО, ОСТАЛЬНЫЕ РАССТАВЬТЕ В НУЖНОМ ПОРЯДКЕ!

ЧТОБЫ УЗНАТЬ ТЕМУ СЕГОДНЯШНЕГО УРОКА, НАДО РАЗГАДАТЬ АНАГРАММЫ!1)ИЧЛАСЧИСЛА2)ЬДОРБДРОБЬ3)ЫТЕАНБОРОБРАТНЫЕ4)ИНОМЗАВВЗАИМНОРАЗГАДАЛИ? А ТЕПЕРЬ УБЕРИТЕ ЛИШНЕЕ СЛОВО, ОСТАЛЬНЫЕ РАССТАВЬТЕ В НУЖНОМ

Слайд 5ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА

ВЗАИМНО  ОБРАТНЫЕ  ЧИСЛА

Слайд 6Задачи урока:
Узнать, какие числа называются взаимно обратными;
Научиться находить пары взаимно

обратных чисел;
Повторить правило умножения и сокращения дробей;
Развивать логическое мышление;

Задачи урока:Узнать, какие числа называются взаимно обратными;Научиться находить пары взаимно обратных чисел;Повторить правило умножения и сокращения дробей;Развивать

Слайд 7УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

ВЫЧИСЛИТЕ УСТНО:

Молодцы!

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Слайд 8А ТЕПЕРЬ ЗАДАНИЕ ПОСЛОЖНЕЕ!
ВЫЧИСЛИТЕ:
МОЛОДЦЫ!

А ТЕПЕРЬ ЗАДАНИЕ  ПОСЛОЖНЕЕ!ВЫЧИСЛИТЕ:МОЛОДЦЫ!

Слайд 9ПИШЕМ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!







Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами

числитель и знаменатель, то получится дробь
ДРОБЬ
НАЗЫВАЮТ ОБРАТНОЙ К ДРОБИ

ПИШЕМ ВМЕСТЕ СО МНОЙ!Если дробь «перевернуть», то есть поменять местами числитель и знаменатель, то получится дробьДРОБЬНАЗЫВАЮТ ОБРАТНОЙ

Слайд 10Внимание!
ОБРАТНОЙ К ДРОБИ
НАЗЫВАЕТСЯ ДРОБЬ

Внимание!ОБРАТНОЙ К ДРОБИНАЗЫВАЕТСЯ ДРОБЬ

Слайд 11НАЗОВИТЕ ДРОБЬ, ОБРАТНУЮ К ДРОБИ:



ПРО ТАКИЕ ДРОБИ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО

ЭТО ДРОБИ,
ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ!

НАЗОВИТЕ ДРОБЬ, ОБРАТНУЮ К ДРОБИ:ПРО ТАКИЕ ДРОБИ МОЖНО ГОВОРИТЬ, ЧТО ЭТО ДРОБИ, ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ!

Слайд 12КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ДРОБИ?

ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ

КАК МОЖНО НАЗВАТЬ ДРОБИ?ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ

Слайд 13ЧТО ПОЛУЧИТСЯ , ЕСЛИ ПЕРЕМНОЖИТЬ ДВЕ ДРОБИ, ОБРАТНЫЕ ДРУГ К

ДРУГУ?
Давайте посмотрим (пишем вместе со мной):

ВНИМАНИЕ!
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ,
ОБРАТНЫХ ДРУГ К ДРУГУ,

РАВНО ЕДИНИЦЕ!

А ЧТО МЫ ЗНАЕМ О ЕДИНИЦЕ?

ЗАПОМНИТЕ!

ЧТО ПОЛУЧИТСЯ , ЕСЛИ ПЕРЕМНОЖИТЬ ДВЕ ДРОБИ, ОБРАТНЫЕ ДРУГ К ДРУГУ?Давайте посмотрим (пишем вместе со мной):ВНИМАНИЕ!ПРОИЗВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ,ОБРАТНЫХ

Слайд 14ДВА ЧИСЛА, ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ РАВНО ЕДИНИЦЕ, НАЗЫВАЮТ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИ
ПРОВЕРИМ,

ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИ ДРОБИ:
1,25 И 0,8
ЗАПИШЕМ ИХ

В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ:


ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА

Иначе, можно проверить умножением:





ДВА ЧИСЛА, ПРОИЗВЕДЕНИЕ КОТОРЫХ РАВНО ЕДИНИЦЕ, НАЗЫВАЮТ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИПРОВЕРИМ, ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ ЧИСЛАМИ ДРОБИ: 1,25

Слайд 15ДОКАЖЕМ, ЧТО ОБРАТНОЕ ЧИСЛО К ЧИСЛУ

0,75.













Пишем:
, а обратное к нему
Найдем число, обратное к числу
Запишем

смешанное число в виде неправильной дроби:







К этому числу обратное


ДОКАЖЕМ, ЧТО     ОБРАТНОЕ ЧИСЛО К ЧИСЛУ 0,75.Пишем:, а обратное к нему Найдем число,

Слайд 16РАБОТАЕМ С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ

ДА
НЕТ
ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ
ЧИСЛА
ВЗАИМНО ОБРАТНЫМИ?




РАБОТАЕМ С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИДАНЕТЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧИСЛАВЗАИМНО  ОБРАТНЫМИ?

Слайд 17 РАБОТАЕМ УСТНО:
НАЙДИТЕ

НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО:














РАБОТАЕМ УСТНО:НАЙДИТЕ НЕИЗВЕСТНОЕ ЧИСЛО:

Слайд 18У кого из мальчиков в кармане рогатка? Известно, что он черноволосый,

одет в шорты и клетчатую сорочку, а на ногах туфли.
?

У кого из мальчиков в кармане рогатка? Известно, что он черноволосый, одет в шорты и клетчатую сорочку,

Слайд 19Наш урок подходит к концу.
Скажите, ребята, что нового мы

сегодня на уроке узнали?

Наш урок подходит к концу. Скажите, ребята, что нового мы сегодня на уроке узнали?

Слайд 20
СИ
Т=П
,,,
,,
,,
,,
!
СПАСИБО ЗА УРОК?








СИТ=П,,,,,,,,,!СПАСИБО ЗА УРОК?

Слайд 21ЛИТЕРАТУРА:
Математика 5-6: учебник-собеседник. Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В.

Волков, - М.: Просвещение, 1989.
Математика 6 класс: поурочные планы по

учебнику Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова. Л.А. Тапилина, Т.Л. Афанасьева. – Волгоград: Учитель, 2006.
Математика 6 класс: Рабочая тетрадь. В.Н. Рудницкая. – М.: Мнемозина, 2005.
Математика: Учебник 6 класс. Н.Я.Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 1997.
Путешествие Карандаша и Самоделкина. Ю. Дружков. – М.: Стрекоза пресс, 2003.

ЛИТЕРАТУРА:Математика 5-6: учебник-собеседник. Л.Н. Шеврин, А.Г. Гейн, И.О. Коряков, М.В. Волков, - М.: Просвещение, 1989.Математика 6 класс:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика