Разделы презентаций


"Взаимно обратные числа" 6 класс

Содержание

Цели урока:ввести понятие взаимно обратных чисел;сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений;повторить правило умножения дробей, сокращение дробей, развивать логическое мышление учащихся.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Взаимно обратные числа
Урок математики в 6 классе

Тема урока:   Взаимно обратные числа   Урок математики в 6 классе

Слайд 2Цели урока:
ввести понятие взаимно обратных чисел;
сформировать умение находить взаимно обратные

числа при решении упражнений;
повторить правило умножения дробей, сокращение дробей, развивать

логическое мышление учащихся.
Цели урока:ввести понятие взаимно обратных чисел;сформировать умение находить взаимно обратные числа при решении упражнений;повторить правило умножения дробей,

Слайд 3I. Актуализация знаний
Как умножить дробь на натуральное число?
Как выполнить умножение

двух дробей?
Как выполнить умножение смешанных чисел?

I. Актуализация знанийКак умножить дробь на натуральное число?Как выполнить умножение двух дробей?Как выполнить умножение смешанных чисел?

Слайд 4II. Устная работа
№ 1 Представить в виде неправильной дроби:




II. Устная работа № 1 Представить в виде неправильной дроби:

Слайд 5№ 2 Выполните умножение:
а)

б)

№ 2 Выполните умножение:     а)   б)

Слайд 6III. Изучение нового материала

Используя правила умножения дробей выполните следующие

задания.

III. Изучение нового материала Используя правила умножения дробей выполните следующие задания.

Слайд 7Самостоятельная работа

1. Найдите произведение:
1)
2)
3)
4) 0,2 ∙ 5 =
5) 2,5 ∙

0,4 =
1
1
1
1
1

Самостоятельная работа1. Найдите произведение:1)2)3)4) 0,2 ∙ 5 =5) 2,5 ∙ 0,4 =11111

Слайд 82. Запомните: два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно

обратными числами.
при а ≠ 0, в ≠ 0

2. Запомните:  два числа, произведение которых равно единице, называются взаимно обратными числами.при а ≠ 0, в

Слайд 93. Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратны:
1)
2)
3)


4)
5)
6)
7)
4. Какие пары не являются взаимно

обратными числами?
3. Укажите пары чисел, в которых числа взаимно обратны:1)2) 3) 4) 5) 6) 7) 4. Какие пары

Слайд 105. Найди число, обратное данному:
1)
2)
3)
4)
5)

10
6) 9

5. Найди число, обратное данному:1) 2) 3) 4) 5)  10 6)  9

Слайд 11Сделаем вывод:
чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и

знаменатель дроби поменять местами;

2) число, обратное натуральному, - это

дробь, числитель которой 1,
а знаменатель – само натуральное число.
Сделаем вывод:чтобы найти число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и знаменатель дроби поменять местами;2) число, обратное натуральному,

Слайд 12IV. Закрепление изученного
1. Решить № 577(а, г, д), № 578(а,

е)
2. Верно ли, что:
1) каждому числу найдется

обратное;

2) существуют числа, у которых
нет обратного;

3) существуют числа, которые
являются обратными сами себе;

4) ни одно число не является обратным самому себе?

IV. Закрепление изученного1. Решить № 577(а, г, д), № 578(а, е)2. Верно ли, что:   1)

Слайд 13V. Итог урока
1. Какие числа называют взаимно обратными?

Два числа, произведение которых равно 1, называют взаимно

обратными.
V. Итог урока1. Какие числа называют взаимно обратными?     Два числа, произведение которых равно

Слайд 14V. Итог урока
2. Как записать число обратное дроби ?

Чтобы записать число, обратное обыкновенной дроби, нужно числитель и знаменатель

дроби поменять местами.
V. Итог урока2. Как записать число обратное дроби ?  Чтобы записать число, обратное обыкновенной дроби, нужно

Слайд 15V. Итог урока
3. Как записать число, обратное
натуральному

числу?
Чтобы записать число,
обратное натуральному
надо в числитель

записать 1,
а в знаменатель – само натуральное число.
V. Итог урока3. Как записать число, обратное   натуральному числу?  Чтобы записать число, обратное натуральному

Слайд 16V. Итог урока
4. Как записать число, обратное
смешанному

числу?
Чтобы записать число, обратное смешанному числу надо:
представить

его в виде неправильной
дроби;
2) нужно числитель и знаменатель поменять местами.
V. Итог урока4. Как записать число, обратное   смешанному числу?  Чтобы записать число, обратное смешанному

Слайд 17VI. Домашнее задание
п. 16,
№591 (а),
№592 (а,в),
№595 (а).

VI. Домашнее задание	п. 16, №591 (а), №592 (а,в), №595 (а).

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика