Предметные:
развивать умение находить производительность
различных объектов, общую производительность труда,
устно проговаривать правила для
нахождения работы, времени, производительности
Как выполняем умножение или
деление дробей ?
сл.2
Крылов Иван Андреевич (1769-1844).
Русский баснописец, драматург и журналист
Соответствует ли содержание басни ответу?
сл.3
сл.4
Ирис Ревю
сл.5
Определите тип задач!
18
36
2
1
сл.6
сл.7
Определите тип задач!
3
4
5
сл.9
Помним!!!
Вся выполняемая работа принимается
за 1 – «целое»!
сл.10
6
сл.12
3) Какую часть работы выполнят оба объекта
вместе за единицу времени?
4) За сколько времени выполнят они всю работу,
если будут работать совместно?
сл.13
7
сл.14
3) Какую часть работы выполнят оба объекта
вместе за единицу времени?
4) За сколько времени выполнит всю работу
II объект, если будут работать один?
сл.15
8
сл.17
сл.18
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть